Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25743850
18 ноября

Управляющий розничной сети

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (4 мая 1977), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

июнь 2008 — ноябрь 2015
7 лет и 6 месяцев

Управляющий предприятием

(Полная занятость)

ООО "ЛОКАТЕЛ", г. Москва.

Розничная сеть, магазины площадью от 200-до 300 кв.м, штат сотрудников – 73 человека (офис + розница).
Функциональные обязанности.
Управление предприятием:
1. Оперативное управление работой компании (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивации).
2. Разработка организационной структуры. Внесение в нее изменений по мере необходимости.
3. Развитие сети (поиск помещений, проведение переговоров, разработка концепции магазина, открытие магазина «под ключ»).
4. Анализ эффективности деятельности предприятия в целом и отдельных структурных единиц. Оптимизация деятельности компании. Планирование ее развития.
5. Участие в переговорах, представление интересов предприятия на всех уровнях.
6. Разработка документов, регулирующих текущую деятельность предприятия.
7. Формирование и постановка бизнес-задач для руководителей структурных подразделений на основе целей компании.
8. Реализация системы материального и нематериального стимулирования.
9. Координация взаимодействия структурных подразделений.
10. Формирование ассортиментной политики компании (в т.ч. и новые товары), разработка целевых показателей продаж и обеспечение их выполнения.
11. Выявление и анализ проблем в деятельности организации. Принятие мер к их разрешению.
12. Участие в проведении ревизий-инвентаризаций торговых объектов;
13. Управление персоналом: организация и участие в подборе, стажировке, адаптации и оценке сотрудников;
14. Работа с персоналом по выполнению планов продаж, соблюдению трудовой дисциплины.
15. Планирование бюджета операционных расходов.
16. Управление расчетным счетом компании.
17. Расчеты с поставщиками и арендодателями, контроль дебиторской задолженности.

март 2007 — июнь 2008
1 год и 4 месяца

Консультант департамента в области внутреннего аудита и контроля

(Полная занятость)

Консалтинговая компания ООО «АМ Консалтинг», г. Москва.

1. Оптимизация или построение системы внутреннего контроля.
2. Оценка системы внутреннего контроля на корпоративном уровне.
3. Противодействие корпоративному мошенничеству и злоупотреблениям.
4. Разработка и внедрение корпоративной системы управления рисками.
5. Постановка отдельных компонентов корпоративной системы управления рисками.
6. Развитие и повышение эффективности корпоративной системы управления рисками.
7. Оценка эффективности корпоративной системы управления рисками.
8. Автоматизация корпоративной системы управления рисками.

ноябрь 2005 — февраль 2007
1 год и 4 месяца

Ревизор

(Полная занятость)

Евросеть, г. Минск.

1. Осуществление ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества.
2. Осуществление плановых и по специальным заданиям ревизии территориальных структурных единиц.
3. Оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер.
4. Внесение предложения и оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, контроль над их устранением.
5. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
6. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств.
7. Осуществление контроля над деятельностью работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
8. Выявление неиспользуемых резервов,
9. Обеспечение конфиденциальности полученных сведений и результатов ревизий.

июль 2004 — ноябрь 2005
1 год и 5 месяцев

Начальник контрольно-ревизионного отдела

(Полная занятость)

ООО «АбсолютМаркет», г. Минск.

1. Координация работы отдела,
2. проведение ревизий (учет остатков в учетных базах),
3. контроль документооборота и кассовой дисциплины,
4. контроль за соблюдением требований Санитарной эпидемиологической станции, Управления торговли и др. государственных контролирующих структур,
5. контроль над технологическими процессами в кулинарных и кондитерских цехах (соблюдение норм закладок в блюда и изделия, соответствие выхода готового изделия в розничной сети внутри предприятия).

Ключевые навыки
ПК - MS office, 1С7, 1С8, "Рарус", "Аптека-2007"
Прочные лидерские качества, способность убеждать. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Честность.
Учился

по 2001

Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерческая деятельность. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог общественного питания.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Контрольно-ревизионная деятельность.. Министерство торговли

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25743850 обновлено 18 ноября, 13:29
Управляющий розничной сети
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (4 мая 1977)
Не женат, детей нет
Москва
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Управляющий предприятием
7 лет 6 месяцев
июнь 2008  — ноябрь 2015
ООО "ЛОКАТЕЛ", Москва, полная занятость
Розничная сеть, магазины площадью от 200-до 300 кв.м, штат сотрудников – 73 человека (офис + розница).
Функциональные обязанности.
Управление предприятием:
1. Оперативное управление работой компании (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивации).
2. Разработка организационной структуры. Внесение в нее изменений по мере необходимости.
3. Развитие сети (поиск помещений, проведение переговоров, разработка концепции магазина, открытие магазина «под ключ»).
4. Анализ эффективности деятельности предприятия в целом и отдельных структурных единиц. Оптимизация деятельности компании. Планирование ее развития.
5. Участие в переговорах, представление интересов предприятия на всех уровнях.
6. Разработка документов, регулирующих текущую деятельность предприятия.
7. Формирование и постановка бизнес-задач для руководителей структурных подразделений на основе целей компании.
8. Реализация системы материального и нематериального стимулирования.
9. Координация взаимодействия структурных подразделений.
10. Формирование ассортиментной политики компании (в т.ч. и новые товары), разработка целевых показателей продаж и обеспечение их выполнения.
11. Выявление и анализ проблем в деятельности организации. Принятие мер к их разрешению.
12. Участие в проведении ревизий-инвентаризаций торговых объектов;
13. Управление персоналом: организация и участие в подборе, стажировке, адаптации и оценке сотрудников;
14. Работа с персоналом по выполнению планов продаж, соблюдению трудовой дисциплины.
15. Планирование бюджета операционных расходов.
16. Управление расчетным счетом компании.
17. Расчеты с поставщиками и арендодателями, контроль дебиторской задолженности.
Консультант департамента в области внутреннего аудита и контроля
1 год 4 месяца
март 2007  — июнь 2008
Консалтинговая компания ООО «АМ Консалтинг», Москва, полная занятость
1. Оптимизация или построение системы внутреннего контроля.
2. Оценка системы внутреннего контроля на корпоративном уровне.
3. Противодействие корпоративному мошенничеству и злоупотреблениям.
4. Разработка и внедрение корпоративной системы управления рисками.
5. Постановка отдельных компонентов корпоративной системы управления рисками.
6. Развитие и повышение эффективности корпоративной системы управления рисками.
7. Оценка эффективности корпоративной системы управления рисками.
8. Автоматизация корпоративной системы управления рисками.
Ревизор
1 год 4 месяца
ноябрь 2005  — февраль 2007
Евросеть, Минск, полная занятость
1. Осуществление ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества.
2. Осуществление плановых и по специальным заданиям ревизии территориальных структурных единиц.
3. Оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер.
4. Внесение предложения и оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, контроль над их устранением.
5. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
6. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств.
7. Осуществление контроля над деятельностью работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
8. Выявление неиспользуемых резервов,
9. Обеспечение конфиденциальности полученных сведений и результатов ревизий.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
1 год 5 месяцев
июль 2004  — ноябрь 2005
ООО «АбсолютМаркет», Минск, полная занятость
1. Координация работы отдела,
2. проведение ревизий (учет остатков в учетных базах),
3. контроль документооборота и кассовой дисциплины,
4. контроль за соблюдением требований Санитарной эпидемиологической станции, Управления торговли и др. государственных контролирующих структур,
5. контроль над технологическими процессами в кулинарных и кондитерских цехах (соблюдение норм закладок в блюда и изделия, соответствие выхода готового изделия в розничной сети внутри предприятия).
Высшее образование
2001
Коммерческая деятельность
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Среднее специальное образование
1994
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог общественного питания.
Курсы
2005
Министерство торговли
Контрольно-ревизионная деятельность.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
ПК - MS office, 1С7, 1С8, "Рарус", "Аптека-2007"
Прочные лидерские качества, способность убеждать. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Честность.