Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8665066Обновлено 17 мая
В избранные

Управляющий рестораном

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Нахимовский пр-т, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
8 месяцев
январь  — август 2016
Директор ресторана
Кулинарная лавка" Два кренделя", Москва
3 года и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2015
Директор ресторана КФС
полная занятость
Планирование и выполнение бюджета ресторана, мониторинг поставщиков и заказ продуктов, прогнозирование и увеличение выручки, составление отчётов,
Доходы и расходы: сокращение COL и COS, работа с P&L,
организация и контроль проведения специальных акций,
работа с проверяющими инстанциями
Осуществление бесперебойной работы заведения
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (кассиры, повара, служба эксплуатации, клиниг служба)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.).
Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
анализ продаж сотрудников, постановка и при необходимости корректировка индивидуальных целей.
Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль сроков проведения аттестации сотрудников, постановка цели по SMART)
Составление бюджета ресторана
Обучение и развитие персонала
Взаимодействие с поставщиками
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме.
Контроль выполнение обязанностей персонала.
Финансовый контроль, управленческий учет.
1 год
март 2011 — февраль 2012
Управляющая рестораном
ООО Континент Фуд, полная занятость
Планирование и выполнение бюджета ресторана, мониторинг поставщиков и заказ продуктов, прогнозирование и увеличение выручки, составление отчётов,
Доходы и расходы: сокращение Food и Labor Costs, работа с PL и оперейшн
организация и контроль проведения специальных акций,
работа с проверяющими инстанциями
Осуществление бесперебойной работы заведения
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, кассиры, повара, служба эксплуатации, клиниг служба)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
4 года и 9 месяцев
апрель 2006 — декабрь 2010
Заместитель директора ресторана
ООО Кариночка, полная занятость
Контроль за осуществлением бесперебойной работы заведения,
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Контроль ведения полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2008 — май 2010
Менеджер ресторана (по совместительству)
ООО Рисонт, полная занятость
Осуществление бесперебойной работы заведения,
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, бармены, повара, служба эксплуатации, клиниг служба-75 человек)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов, их обслуживание
1 год и 2 месяца
март 2005 — апрель 2006
Менеджер ресторана
ООО Кариночка, полная занятость
Осуществление бесперебойной работы заведения,
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, бармены, повара, уборщицы, грузчики-25 человек)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов, их обслуживание
Высшее образование
2002
Сумской государственный униврситет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Бизнеса и информационных технологий
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2000
ГГПУ
Оператор компьютерного набора
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный управляющий ресторанного бизнеса.
Обладаю умением организовывать и контролировать работу людей, отстаивать интересы компании.
Личные качества: Настойчивость в реализации решений, надёжность, обязательность, креативность, пунктуальность, объективность в оценке действий и поступков, аналитическое мышление, гибкость ума, самостоятельность в выборе методов решения задач, устойчивость настроения и интересов, уравновешенность, способность к самоконтролю, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Iiko, Exelle, Internet, MS Office, 1С-склад, R-keeper, оргтехника
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Генеральный директор ФОК, Управляющий фитнес-клубом, ООО "Иксфит Сервис"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном, менеджер
По договоренности
Управляющий караоке-бар, ресторан, ООО "Черный Какаду"
Управляющий рестораном, менеджер
Управляющий рестораном быстрого питания
По договоренности
Дежурный администратор инженер по эксплуатации, ИП Банный переулок
Управляющий рестораном быстрого питания
226 резюме
Резюме № 8665066 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 05:26

Резюме

Управляющий рестораном 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 марта 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нахимовский пр-т (м. Профсоюзная)
01.2016—08.2016   8 месяцев
Директор ресторана
Кулинарная лавка" Два кренделя", г. Москва.
02.2012—09.2015   3 года 8 месяцев
Директор ресторана КФС
Полная занятость.
Планирование и выполнение бюджета ресторана, мониторинг поставщиков и заказ продуктов, прогнозирование и увеличение выручки, составление отчётов,
Доходы и расходы: сокращение COL и COS, работа с P&L,
организация и контроль проведения специальных акций,
работа с проверяющими инстанциями
Осуществление бесперебойной работы заведения
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (кассиры, повара, служба эксплуатации, клиниг служба)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.).
Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания.
Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне
анализ продаж сотрудников, постановка и при необходимости корректировка индивидуальных целей.
Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль сроков проведения аттестации сотрудников, постановка цели по SMART)
Составление бюджета ресторана
Обучение и развитие персонала
Взаимодействие с поставщиками
Организация и контроль работы ресторана в полном объеме.
Контроль выполнение обязанностей персонала.
Финансовый контроль, управленческий учет.
03.2011—02.2012   1 год
Управляющая рестораном
ООО Континент Фуд, полная занятость.
Планирование и выполнение бюджета ресторана, мониторинг поставщиков и заказ продуктов, прогнозирование и увеличение выручки, составление отчётов,
Доходы и расходы: сокращение Food и Labor Costs, работа с PL и оперейшн
организация и контроль проведения специальных акций,
работа с проверяющими инстанциями
Осуществление бесперебойной работы заведения
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, кассиры, повара, служба эксплуатации, клиниг служба)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
04.2006—12.2010   4 года 9 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО Кариночка, полная занятость.
Контроль за осуществлением бесперебойной работы заведения,
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Контроль ведения полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов
11.2008—05.2010   1 год 7 месяцев
Менеджер ресторана (по совместительству)
ООО Рисонт, полная занятость.
Осуществление бесперебойной работы заведения,
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, бармены, повара, служба эксплуатации, клиниг служба-75 человек)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, разрешение на работу, бонусные программы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов, их обслуживание
03.2005—04.2006   1 год 2 месяца
Менеджер ресторана
ООО Кариночка, полная занятость.
Осуществление бесперебойной работы заведения,
Открытие и закрытие рабочей смены,
Контроль деятельности штата сотрудников (официанты, бармены, повара, уборщицы, грузчики-25 человек)
Мотивация, стажировка и обучение работающего персонала
Ведение полного документооборота (Установочные и разрешительные документы, графики работы, инкассации, инвентаризации и т.д.)
Организация и проведение банкетов, их обслуживание
Неполное высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Бизнеса и информационных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2002
Сумской государственный униврситет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2000
ГГПУ
Оператор компьютерного набора
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный управляющий ресторанного бизнеса.
Обладаю умением организовывать и контролировать работу людей, отстаивать интересы компании.
Личные качества: Настойчивость в реализации решений, надёжность, обязательность, креативность, пунктуальность, объективность в оценке действий и поступков, аналитическое мышление, гибкость ума, самостоятельность в выборе методов решения задач, устойчивость настроения и интересов, уравновешенность, способность к самоконтролю, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Iiko, Exelle, Internet, MS Office, 1С-склад, R-keeper, оргтехника