Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7803345
12 октября 2016

Управляющий рестораном

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (24 февраля 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Маршала Новикова, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Кафе-бар Бульвар, г. Москва.

Оперативное управление деятельностью ресторана; - разработка стандартов, регламентов работы; - контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; - контроль за соблюдением технологии приготовления блюд; - разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий; - обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей; - обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; - формирование и реализация ценовой политики; - контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью; - подбор, обучение и управление персоналом; - планирование закупок, работа с поставщиками; - контроль административно-хозяйственной деятельности; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния объекта; - работа с проверяющими и разрешающими инстанциями; - ведение отчетности; - расчёт заработной платы

июль 2012 — н.в.
4 года и 8 месяцев

Управляющий сети кондитерских

Французские кондитерские.

Руководство работой сети кафе - магазина. 2. Разработка новых блюд кафе (евро- французская кухня), готовая кулинария. 3. Замороженные полуфабрикаты. 4. Ценообразование, маржа (управление стоимостью) 5. Контроль закупок, мониторинг цен на рынке, совместно с поварами изыскивать возможности сокращения затрат) 6. Управление персоналом (административные функции) 7. Составление калькуляционных и технико-технологических карт. 8. Приём заказов (и организация) на проведение приёмов, фуршетов, банкетов. 9. Формирование ассортимента, отвечающего потребностям клиентов, заказ товара у поставщиков, заключение договоров на поставки, закупки. 10. Постановка задач, распределение обязанностей 11. Контроль работы сотрудников, дисциплины 12. Взаимодействие с контролирующими гос. органами. 13. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы сотрудников) 14. Контроль документооборота, отчетность.

октябрь 2011 — июль 2012
10 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Арт 5".

Руководство, организация и оценка работы подчинённых. Работа с персоналом: контроль над процессом обслуживания, стажировка нового персонала, тренинги работающего, для поднятия уровня сервиса. Составление графиков работы сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, и контролирующими органами. Управление товарными запасами фирмы. Составление ежедневных и ежемесячных отчётов для бухгалтерии и менеджера по персоналу. Работа с поставщиками

апрель 2009 — сентябрь 2011
2 года и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Международный Холдинг.

1. Помощь руководителю в решении административно кадровых вопросов 2. Работа с документами (оформление, ведение, отчетность) 3. Управление персоналом 4. Координация и контроль работы сотрудников 5. Подбор персонала 6. Планирование рабочего времени руководителя 7. Жизнеобеспечение офиса 8. Организация приема посетителей 9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК

март 2008 — март 2009
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Калинка Сервис".

. Прием и стажировка персонала 2. Отпуск товара со склада 3. Ведение табелей и графиков 4. Контроль работы персонала 5. Организация банкетов и фуршетов. 6. Первичная документация. 7. Закупка необходимой

июль 2005 — декабрь 2007
2 года и 6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Клуб Босния".

. Контроль работы персонала 2. Ведение кассовой отчетности 3. Проведение инвентаризации

ноябрь 2004 — апрель 2006
1 год и 6 месяцев

Контролер-ревизор

(Полная занятость)

ООО "Планета М".

1. Контроль наличия сертификатов на продукцию 2. Проверка срока действия медицинских книжек 3. Ревизия продукции

Ключевые навыки
Открытие ресторана с нуля
 Составление технологических карт 
Калькуляция блюд 
Сильные переговорные навыки
Программа 1с-бухгалтерия, Excel
Училась

по 2016

НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

Косметология. Институт восстановительной медицины, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Документооборот - расчет заработной платы - ведение табелей и графиков - ведение кассовой отчетности - проведение инвентаризаций - контроль наличия сертификатов на продукцию - знание ПК, интернет - владение оргтехникой - знание R-киппера

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7803345 обновлено 12 октября 2016, 15:33
Управляющий рестораном
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (24 февраля 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Ул. Маршала Новикова (м. Щукинская)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Заместитель директора
2 года 6 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Кафе-бар Бульвар, Москва, полная занятость
Оперативное управление деятельностью ресторана; - разработка стандартов, регламентов работы; - контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; - контроль за соблюдением технологии приготовления блюд; - разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий; - обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей; - обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; - формирование и реализация ценовой политики; - контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью; - подбор, обучение и управление персоналом; - планирование закупок, работа с поставщиками; - контроль административно-хозяйственной деятельности; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния объекта; - работа с проверяющими и разрешающими инстанциями; - ведение отчетности; - расчёт заработной платы
Управляющий сети кондитерских
4 года 8 месяцев
июль 2012  — н.в.
Французские кондитерские
Руководство работой сети кафе - магазина. 2. Разработка новых блюд кафе (евро- французская кухня), готовая кулинария. 3. Замороженные полуфабрикаты. 4. Ценообразование, маржа (управление стоимостью) 5. Контроль закупок, мониторинг цен на рынке, совместно с поварами изыскивать возможности сокращения затрат) 6. Управление персоналом (административные функции) 7. Составление калькуляционных и технико-технологических карт. 8. Приём заказов (и организация) на проведение приёмов, фуршетов, банкетов. 9. Формирование ассортимента, отвечающего потребностям клиентов, заказ товара у поставщиков, заключение договоров на поставки, закупки. 10. Постановка задач, распределение обязанностей 11. Контроль работы сотрудников, дисциплины 12. Взаимодействие с контролирующими гос. органами. 13. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы сотрудников) 14. Контроль документооборота, отчетность.
Менеджер
10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2012
ООО "Арт 5", полная занятость
Руководство, организация и оценка работы подчинённых. Работа с персоналом: контроль над процессом обслуживания, стажировка нового персонала, тренинги работающего, для поднятия уровня сервиса. Составление графиков работы сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, и контролирующими органами. Управление товарными запасами фирмы. Составление ежедневных и ежемесячных отчётов для бухгалтерии и менеджера по персоналу. Работа с поставщиками
Помощник руководителя
2 года 6 месяцев
апрель 2009  — сентябрь 2011
Международный Холдинг, полная занятость
1. Помощь руководителю в решении административно кадровых вопросов 2. Работа с документами (оформление, ведение, отчетность) 3. Управление персоналом 4. Координация и контроль работы сотрудников 5. Подбор персонала 6. Планирование рабочего времени руководителя 7. Жизнеобеспечение офиса 8. Организация приема посетителей 9. Уверенный пользователь оргтехники и ПК
Менеджер
1 год 1 месяц
март 2008  — март 2009
ООО "Калинка Сервис", полная занятость
. Прием и стажировка персонала 2. Отпуск товара со склада 3. Ведение табелей и графиков 4. Контроль работы персонала 5. Организация банкетов и фуршетов. 6. Первичная документация. 7. Закупка необходимой
Администратор
2 года 6 месяцев
июль 2005  — декабрь 2007
ООО "Клуб Босния", полная занятость
. Контроль работы персонала 2. Ведение кассовой отчетности 3. Проведение инвентаризации
Контролер-ревизор
1 год 6 месяцев
ноябрь 2004  — апрель 2006
ООО "Планета М", полная занятость
1. Контроль наличия сертификатов на продукцию 2. Проверка срока действия медицинских книжек 3. Ревизия продукции
Высшее образование
2016
НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Институт восстановительной медицины
Косметология
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Открытие ресторана с нуля
 Составление технологических карт 
Калькуляция блюд 
Сильные переговорные навыки
Программа 1с-бухгалтерия, Excel
Дополнительные сведения
Документооборот - расчет заработной платы - ведение табелей и графиков - ведение кассовой отчетности - проведение инвентаризаций - контроль наличия сертификатов на продукцию - знание ПК, интернет - владение оргтехникой - знание R-киппера