Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6051124Обновлено 7 июня
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет (19 августа 1988), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Каховская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года
июль 2015 — н.в.
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Prosto catering, Москва, полная занятость
Полное ведение ключевых клиентов компании, а так же их привлечение.
Поиск новых площадок под мероприятия различного уровня и формата, заключение договоров на эксклюзивные услуги по организации питания в пространстве площадки. Работа с действующими площадками. Подбор и взаимодействие с подрядными организациями (декораторы, проектировщики, флористы и т. д.), отбор и формирование собственного пула подрядных организаций. Формирование штата отдела продаж и отдела развития в компании. Разработка концепции мероприятия по части оказания услуг выездного ресторанного обслуживания, составление сметы и представление, а в последствие защита перед заказчиком, заключение договора и конечная организация события. полное ведение базы данных в программах "Мегаплан" и "СРМ", постановка задач и контроль за сроками их закрытия.
При моем участие были организованны такие мероприятия как: "Форум Открытых Инноваций", "МАКС 2015", "Съезд совета директоров компании ФГУП "ЦАГИ", "Ежегодная вечеринка журнала "OOPS", "Ежегодный континетальный съезд подразделений ИД "БУРДА", предоставление питания на постоянной основе для компании "Мегафон", разработка и проведение комплекса мероприятий с годовым контрактом для "МУЛТОН", торговая марка "RICH", организация "Event forum", организация VIP пространства на фестивале "Sensation".
2 года и 4 месяца
декабрь 2012 — март 2015
Управляющий дивизионом / Территориальный управляющий
Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери", Москва, полная занятость
- Решение задач организационного развития и совершенствования как функционального, так и проектного управления бизнес-процессами.

- Развитие учета в компании.

- Создание инструментов для управления и анализа бизнес-процессов, разработка систем, предназначенных для автоматизации выполнения и контроля процессов.

- Управление персоналом подразделений.

- Формирование управленческой отчетности по установленной форме БЮДЖЕТА.

- Участие в разработке нормативных документов (процедур и регламентов).

- Формирование и контроль исполнения регламентной базы компании.

- Планирование и координация финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании.

- Разработка и внедрение бизнес-процедур для оптимизации работы подразделений и выполнение поставленных задач.

- Оптимизация и внутреннее взаимодействие между подразделениями Компании.

- Обеспечение выполнения распоряжений и приказов руководства Компании.

- Контроль за ведением единой системы отчетности.

- Подготовка отчетов по запросам руководства.

- Организация и координация взаимодействия подразделений компании.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий.
5 лет и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2012
Управляющий
Сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
- Планирование финансовых показателей.
- Выполнение плановых показателей.
- Прогноз ФОТ.
- Оптимизация расходов.
- Анализ эффективности деятельности кафе.
- Контроль работы кафе, соблюдение стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, контроль работы кухни и бара.
- Работа с гостями (привлечение и удержание).
- Взаимодействие со всеми отделами Компании.
- Определение потребности в локальных маркетинговых мероприятиях их организация и оценка эффективности.
- Организация и контроль общих маркетинговых программ.
- Управление коллективом, поддержание благоприятного климата в кофейне.
- Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.
- Составление графиков работ, анализ эффективности рабочих ресурсов.
- Развитие сотрудников, разработка индивидуальных программ обучения для сотрудников, поддержание профессионального уровня знаний и навыков.
- Подбор и оценка кандидатов.
- Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.
- Проведение инвентаризаций.
- Работа с подрядными организациями.
- Ведение необходимой юридической документации.
- Обеспечение актуализаций необходимых документов.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Поддержка и трансляция корпоративных ценностей и корпоративной культуры Компании.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика труда и управление человеческими ресурсами
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2007
Ртищевский Техникум Железнодорожного Транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство
Курсы
2009
УПП "РОНДО"
Охрана труда на предприятии
Москва
2009
УПП "РОНДО"
Техника пожарной безопасности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать в сегменте Luxury.
- Умение распознать и выявить потребности VIP клиента (моржинальный прирост за последние пол года составил 43%).
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности не теряя работоспособность.
- Умение правильно выстроить приоритеты в решение поставленных задач с соблюдение жесткого тайминга.
- Умение и желание работать на результат.
- Опыт открытия ресторанов с "0".
- Опыт работы с коллективом до 150 человек.
- Опыт внедрения принципиально новых проектов.
- Опыт руководства широкой филиальной сетью с дистанционным управлением объектами за пределами РФ.

Компьютерные навыки:
Программы: word, excel, интернет, 1C, R- кипер, Майкрос, графические редакторы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном, службой доставки
90 000 Р
Руководитель службы доставки, Аппетит групп www.appetite-group.ru
Управляющий рестораном, службой доставки
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий проектом, Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga
Управляющий рестораном
118 резюме
Резюме № 6051124 в открытом доступе Последнее обновление 7 июня, 14:06

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Каховская), готов к переезду
07.2015—н.в.   2 года
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Prosto catering, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение ключевых клиентов компании, а так же их привлечение.
Поиск новых площадок под мероприятия различного уровня и формата, заключение договоров на эксклюзивные услуги по организации питания в пространстве площадки. Работа с действующими площадками. Подбор и взаимодействие с подрядными организациями (декораторы, проектировщики, флористы и т. д.), отбор и формирование собственного пула подрядных организаций. Формирование штата отдела продаж и отдела развития в компании. Разработка концепции мероприятия по части оказания услуг выездного ресторанного обслуживания, составление сметы и представление, а в последствие защита перед заказчиком, заключение договора и конечная организация события. полное ведение базы данных в программах "Мегаплан" и "СРМ", постановка задач и контроль за сроками их закрытия.
При моем участие были организованны такие мероприятия как: "Форум Открытых Инноваций", "МАКС 2015", "Съезд совета директоров компании ФГУП "ЦАГИ", "Ежегодная вечеринка журнала "OOPS", "Ежегодный континетальный съезд подразделений ИД "БУРДА", предоставление питания на постоянной основе для компании "Мегафон", разработка и проведение комплекса мероприятий с годовым контрактом для "МУЛТОН", торговая марка "RICH", организация "Event forum", организация VIP пространства на фестивале "Sensation".
12.2012—03.2015   2 года 4 месяца
Управляющий дивизионом / Территориальный управляющий
Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери", г. Москва, полная занятость.
- Решение задач организационного развития и совершенствования как функционального, так и проектного управления бизнес-процессами.

- Развитие учета в компании.

- Создание инструментов для управления и анализа бизнес-процессов, разработка систем, предназначенных для автоматизации выполнения и контроля процессов.

- Управление персоналом подразделений.

- Формирование управленческой отчетности по установленной форме БЮДЖЕТА.

- Участие в разработке нормативных документов (процедур и регламентов).

- Формирование и контроль исполнения регламентной базы компании.

- Планирование и координация финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании.

- Разработка и внедрение бизнес-процедур для оптимизации работы подразделений и выполнение поставленных задач.

- Оптимизация и внутреннее взаимодействие между подразделениями Компании.

- Обеспечение выполнения распоряжений и приказов руководства Компании.

- Контроль за ведением единой системы отчетности.

- Подготовка отчетов по запросам руководства.

- Организация и координация взаимодействия подразделений компании.

- Ведение переговоров на уровне первых лиц предприятий.
08.2007—12.2012   5 лет 5 месяцев
Управляющий
Сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва, полная занятость.
- Планирование финансовых показателей.
- Выполнение плановых показателей.
- Прогноз ФОТ.
- Оптимизация расходов.
- Анализ эффективности деятельности кафе.
- Контроль работы кафе, соблюдение стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, контроль работы кухни и бара.
- Работа с гостями (привлечение и удержание).
- Взаимодействие со всеми отделами Компании.
- Определение потребности в локальных маркетинговых мероприятиях их организация и оценка эффективности.
- Организация и контроль общих маркетинговых программ.
- Управление коллективом, поддержание благоприятного климата в кофейне.
- Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.
- Составление графиков работ, анализ эффективности рабочих ресурсов.
- Развитие сотрудников, разработка индивидуальных программ обучения для сотрудников, поддержание профессионального уровня знаний и навыков.
- Подбор и оценка кандидатов.
- Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.
- Проведение инвентаризаций.
- Работа с подрядными организациями.
- Ведение необходимой юридической документации.
- Обеспечение актуализаций необходимых документов.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Поддержка и трансляция корпоративных ценностей и корпоративной культуры Компании.
Высшее
2014
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономика труда и управление человеческими ресурсами
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Среднее специальное
2007
Ртищевский Техникум Железнодорожного Транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство
Курсы и тренинги
2009
УПП "РОНДО"
Охрана труда на предприятии
Москва
2009
УПП "РОНДО"
Техника пожарной безопасности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать в сегменте Luxury.
- Умение распознать и выявить потребности VIP клиента (моржинальный прирост за последние пол года составил 43%).
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности не теряя работоспособность.
- Умение правильно выстроить приоритеты в решение поставленных задач с соблюдение жесткого тайминга.
- Умение и желание работать на результат.
- Опыт открытия ресторанов с "0".
- Опыт работы с коллективом до 150 человек.
- Опыт внедрения принципиально новых проектов.
- Опыт руководства широкой филиальной сетью с дистанционным управлением объектами за пределами РФ.

Компьютерные навыки:
Программы: word, excel, интернет, 1C, R- кипер, Майкрос, графические редакторы.