45575633Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель генерального директора
41 год (родилась 11 мая 1978), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий рестораном, Заместитель генерального директора ресторана

готова к командировкам
100 000

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • февраль 2003 – апрель 2019
    • 16 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    Новиков Групп ,ресторан «Кавказская Пленница», Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Непосредственная работа в зале, взаимодействие с гостями. Управление всеми подразделениями ресторана (хостес, зал, кухня, бар). Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Контроль технической части работы ресторана, устранения неполадок. Соблюдение единых стандартов обслуживания гостей. Контроль выполнения обязанностей персонала, контроль кассовых операций. Опыт работы заместителем генерального директора ресторана премиум класса более 10 лет. Умение руководить коллективом более 30 человек. Открытие/закрытие ресторана Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация) Развитие персонала (проведение собраний, обучение сервису, продажам) Контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию Умение работать в активном режиме в условиях многозначности. Взаимодействие с шеф-поваром, выполнения стандартов приготовления и подачи блюд. Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Организация мероприятий, фуршеты, банкетов. Наличие опыта работы на выездных банкетах. Опыт работы с VIP гостями. Решение административных -организационных вопросов. Работа с гостями. Знание закупочной и складской деятельности (движения, ТМЦ, инвентарь, и т. д) Опыт успешного построения эффективной команды. Отличные управленческие коммуникативные и организаторские навыки. R-keeper Пользователь IIKO

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки межличностного делового общения. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Умение проявлять гибкость. Деловое лидерство. Разрешение конфликтных ситуаций. Планировать и оптимально организовать рабочий процесс. Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно. Коммуникативные навыки, умение завоевывать доверие коллег, партнёров и вышестоящего руководства.