Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4203657Обновлено 17 октября
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 47 лет (5 мая 1970), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Нагатинская, м. Нагатинская , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
январь 2014 — январь 2016
Управляющий
ООО "Серебряный Век", Москва, полная занятость
Start-up проекта ресторана. Подбор подрядчиков, контроль строительных работ Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. БДР, БДДС, FC, LC
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль документооборота.
1 год
январь  — декабрь 2013
Заместитель управляющего департаментом HoReCa
Astana Mall Trading, Астана Казахстан
Операционное управление действующими объектами (кафе и рестораны), открытие новых точек по франшизе Сегафредо (франшиза на весь Казахстан)
2 года и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2012
Заместитель директора
Гинза проджект , ООО Семь ,Ресторан Балкон (Лотте Плаза), Москва, полная занятость
Организация и контроль работы персонала сервисной группы (~50чел.), тренинги по сервису, разработка мотивационных программ, организация мероприятий направленных на увеличение торговой выручки, разработка корпоративных норм и документов направленных на улучшение трудовой дисциплины и создание рабоче способной команды. Работа с гостями, проведение банкетных и фуршетных мероприятий.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2006 — ноябрь 2007
Управляющий кафе
ЗАО ВЕСТ, Москва, полная занятость
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом, подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- оптимизация бюджета, контроль исполнения
- общение с проверяющими инстанциями
- оформление разрешительной документации
1 год и 7 месяцев
декабрь 2004 — июнь 2006
Заместитель Генерального директора (Управляющий)
ЗАО "СИНЕУС" Сеть кафе " Де Марко", Москва, полная занятость
- открытия предприятияс нулевого цикла (включая технологический проект и дизайн)
- составления меню и карты вин,
- контроль сервиса,
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом до 80 чел.., опыт подбора и подготовки персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- организация мотивации персонала,
- работы с системой кассовых аппаратов R-keeper, доп.программы:S-House, MS-Office
- общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности
- контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д.
1 год и 5 месяцев
июль 2003 — ноябрь 2004
Менеджер ресторана
Ресторан Сан-Марко, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы в зале ресторана, решение конфликтных ситуаций и тд
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 1997 — июнь 2003
Старший официант
Ресторан " Шинок", Москва, полная занятость
Высшее образование
2011
Институт экономики бизнеса
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
КЦ Профессионал, Сметное дело
Курс "Сметное дело"
Москва
1999
Галерея французских вин
Курс сомелье
Москва
1992
Учебный центр гостиницы " Олимпик-Пента"
Курсы официантов и метрдотелей
Москва
1988
Учебный центр ресторана при "Павелецком вокзале"
Курсы поваров.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет, на руководящих должностях около 10лет.
Опыт руководства (коллективом от 50 человек).
- Опыт открытия предприятия с "0".
- Опыт антикризисного управления.
- Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования.
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров.
- Анализ ценового сегмента на рынке.
- Контроль ценовой политики на предприятии.
- Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации.
- Знание стандартов сервиса (умение передать опыт).
- Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.
- Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности.
- Разработка и составление программ мероприятий.
- Составление презентаций для клиентов, формирование коммерческих предложений.
- Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков.
- Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту.
- Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office, Adobe и рядом других программ. Уверенный пользователь.
- Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать.
- Способность усваивать большое количество информации.
- Стремление к самореализации и успеху.
- Дисциплинированность.
- Аналитический склад ума.
- Славянская внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
80 000 Р
Директора ресторана, ООО "Росинтер Ресторантс"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "Ресторан"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Кухня Мира"
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 4203657 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 12:34

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1970, 47 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Нагатинская (м. Нагатинская), готов к переезду
01.2014—01.2016   2 года 1 месяц
Управляющий
ООО "Серебряный Век", г. Москва, полная занятость.
Start-up проекта ресторана. Подбор подрядчиков, контроль строительных работ Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. БДР, БДДС, FC, LC
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль документооборота.
01.2013—12.2013   1 год
Заместитель управляющего департаментом HoReCa
Astana Mall Trading, г. Астана Казахстан.
Операционное управление действующими объектами (кафе и рестораны), открытие новых точек по франшизе Сегафредо (франшиза на весь Казахстан)
08.2009—04.2012   2 года 9 месяцев
Заместитель директора
Гинза проджект , ООО Семь ,Ресторан Балкон (Лотте Плаза), г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы персонала сервисной группы (~50чел.), тренинги по сервису, разработка мотивационных программ, организация мероприятий направленных на увеличение торговой выручки, разработка корпоративных норм и документов направленных на улучшение трудовой дисциплины и создание рабоче способной команды. Работа с гостями, проведение банкетных и фуршетных мероприятий.
09.2006—11.2007   1 год 3 месяца
Управляющий кафе
ЗАО ВЕСТ, г. Москва, полная занятость.
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом, подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- оптимизация бюджета, контроль исполнения
- общение с проверяющими инстанциями
- оформление разрешительной документации
12.2004—06.2006   1 год 7 месяцев
Заместитель Генерального директора (Управляющий)
ЗАО "СИНЕУС" Сеть кафе " Де Марко", г. Москва, полная занятость.
- открытия предприятияс нулевого цикла (включая технологический проект и дизайн)
- составления меню и карты вин,
- контроль сервиса,
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом до 80 чел.., опыт подбора и подготовки персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- организация мотивации персонала,
- работы с системой кассовых аппаратов R-keeper, доп.программы:S-House, MS-Office
- общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности
- контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д.
07.2003—11.2004   1 год 5 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан Сан-Марко, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы в зале ресторана, решение конфликтных ситуаций и тд
11.1997—06.2003   5 лет 8 месяцев
Старший официант
Ресторан " Шинок", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2011
Институт экономики бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
КЦ Профессионал, Сметное дело
Курс "Сметное дело"
Москва
1999
Галерея французских вин
Курс сомелье
Москва
1992
Учебный центр гостиницы " Олимпик-Пента"
Курсы официантов и метрдотелей
Москва
1988
Учебный центр ресторана при "Павелецком вокзале"
Курсы поваров.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет, на руководящих должностях около 10лет.
Опыт руководства (коллективом от 50 человек).
- Опыт открытия предприятия с "0".
- Опыт антикризисного управления.
- Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования.
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров.
- Анализ ценового сегмента на рынке.
- Контроль ценовой политики на предприятии.
- Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации.
- Знание стандартов сервиса (умение передать опыт).
- Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.
- Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности.
- Разработка и составление программ мероприятий.
- Составление презентаций для клиентов, формирование коммерческих предложений.
- Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков.
- Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту.
- Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office, Adobe и рядом других программ. Уверенный пользователь.
- Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать.
- Способность усваивать большое количество информации.
- Стремление к самореализации и успеху.
- Дисциплинированность.
- Аналитический склад ума.
- Славянская внешность.