Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4203657
в 12:39

Управляющий рестораном

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (5 мая 1970), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Нагатинская, м. Нагатинская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 9 месяцев

январь 2014 — январь 2016
2 года и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Серебряный Век", г. Москва.

Start-up проекта ресторана. Подбор подрядчиков, контроль строительных работ Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. БДР, БДДС, FC, LC
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль документооборота.

январь 2013 — декабрь 2013
1 год

Заместитель управляющего департаментом HoReCa

Astana Mall Trading, г. Астана Казахстан.

Операционное управление действующими объектами (кафе и рестораны), открытие новых точек по франшизе Сегафредо (франшиза на весь Казахстан)

август 2009 — апрель 2012
2 года и 9 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Гинза проджект , ООО Семь ,Ресторан Балкон (Лотте Плаза), г. Москва.

Организация и контроль работы персонала сервисной группы (~50чел.), тренинги по сервису, разработка мотивационных программ, организация мероприятий направленных на увеличение торговой выручки, разработка корпоративных норм и документов направленных на улучшение трудовой дисциплины и создание рабоче способной команды. Работа с гостями, проведение банкетных и фуршетных мероприятий.

сентябрь 2006 — ноябрь 2007
1 год и 3 месяца

Управляющий кафе

(Полная занятость)

ЗАО ВЕСТ, г. Москва.

- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом, подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- оптимизация бюджета, контроль исполнения
- общение с проверяющими инстанциями
- оформление разрешительной документации

декабрь 2004 — июнь 2006
1 год и 7 месяцев

Заместитель Генерального директора (Управляющий)

(Полная занятость)

ЗАО "СИНЕУС" Сеть кафе " Де Марко", г. Москва.

- открытия предприятияс нулевого цикла (включая технологический проект и дизайн)
- составления меню и карты вин,
- контроль сервиса,
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом до 80 чел.., опыт подбора и подготовки персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- организация мотивации персонала,
- работы с системой кассовых аппаратов R-keeper, доп.программы:S-House, MS-Office
- общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности
- контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д.

июль 2003 — ноябрь 2004
1 год и 5 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Ресторан Сан-Марко, г. Москва.

Организация и контроль работы в зале ресторана, решение конфликтных ситуаций и тд

ноябрь 1997 — июнь 2003
5 лет и 8 месяцев

Старший официант

(Полная занятость)

Ресторан " Шинок", г. Москва.

Ключевые навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет, на руководящих должностях около 10лет.
Опыт руководства (коллективом от 50 человек).
- Опыт открытия предприятия с "0".
- Опыт антикризисного управления.
- Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования.
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров.
- Анализ ценового сегмента на рынке.
- Контроль ценовой политики на предприятии.
- Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации.
- Знание стандартов сервиса (умение передать опыт).
- Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.
- Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности.
- Разработка и составление программ мероприятий.
- Составление презентаций для клиентов, формирование коммерческих предложений.
- Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков.
- Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту.
- Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office, Adobe и рядом других программ. Уверенный пользователь.
- Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать.
- Способность усваивать большое количество информации.
- Стремление к самореализации и успеху.
- Дисциплинированность.
- Аналитический склад ума.
- Славянская внешность.
Учился

по 2011

Институт экономики бизнеса Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Курс "Сметное дело". КЦ Профессионал, Сметное дело, г. Москва

1999

Курс сомелье. Галерея французских вин, г. Москва

1992

Курсы официантов и метрдотелей. Учебный центр гостиницы " Олимпик-Пента", г. Москва

1988

Курсы поваров.. Учебный центр ресторана при "Павелецком вокзале", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4203657 обновлено в 12:39
Управляющий рестораном
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (5 мая 1970)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Нагатинская (м. Нагатинская), готов к переезду
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Управляющий
2 года 1 месяц
январь 2014  — январь 2016
ООО "Серебряный Век", Москва, полная занятость
Start-up проекта ресторана. Подбор подрядчиков, контроль строительных работ Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. БДР, БДДС, FC, LC
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
Контроль документооборота.
Заместитель управляющего департаментом HoReCa
1 год
январь   — декабрь 2013
Astana Mall Trading, Астана Казахстан
Операционное управление действующими объектами (кафе и рестораны), открытие новых точек по франшизе Сегафредо (франшиза на весь Казахстан)
Заместитель директора
2 года 9 месяцев
август 2009  — апрель 2012
Гинза проджект , ООО Семь ,Ресторан Балкон (Лотте Плаза), Москва, полная занятость
Организация и контроль работы персонала сервисной группы (~50чел.), тренинги по сервису, разработка мотивационных программ, организация мероприятий направленных на увеличение торговой выручки, разработка корпоративных норм и документов направленных на улучшение трудовой дисциплины и создание рабоче способной команды. Работа с гостями, проведение банкетных и фуршетных мероприятий.
Управляющий кафе
1 год 3 месяца
сентябрь 2006  — ноябрь 2007
ЗАО ВЕСТ, Москва, полная занятость
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом, подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- оптимизация бюджета, контроль исполнения
- общение с проверяющими инстанциями
- оформление разрешительной документации
Заместитель Генерального директора (Управляющий)
1 год 7 месяцев
декабрь 2004  — июнь 2006
ЗАО "СИНЕУС" Сеть кафе " Де Марко", Москва, полная занятость
- открытия предприятияс нулевого цикла (включая технологический проект и дизайн)
- составления меню и карты вин,
- контроль сервиса,
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью,
- руководство персоналом до 80 чел.., опыт подбора и подготовки персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.)
- организация мотивации персонала,
- работы с системой кассовых аппаратов R-keeper, доп.программы:S-House, MS-Office
- общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности
- контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д.
Менеджер ресторана
1 год 5 месяцев
июль 2003  — ноябрь 2004
Ресторан Сан-Марко, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы в зале ресторана, решение конфликтных ситуаций и тд
Старший официант
5 лет 8 месяцев
ноябрь 1997  — июнь 2003
Ресторан " Шинок", Москва, полная занятость
Высшее образование
2011
Институт экономики бизнеса
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
КЦ Профессионал, Сметное дело
Курс "Сметное дело"
Москва
1999
Галерея французских вин
Курс сомелье
Москва
1992
Учебный центр гостиницы " Олимпик-Пента"
Курсы официантов и метрдотелей
Москва
1988
Учебный центр ресторана при "Павелецком вокзале"
Курсы поваров.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет, на руководящих должностях около 10лет.
Опыт руководства (коллективом от 50 человек).
- Опыт открытия предприятия с "0".
- Опыт антикризисного управления.
- Подготовка, оформление и получение необходимых для осуществления деятельности предприятия документов.
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования.
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия.
- Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров.
- Анализ ценового сегмента на рынке.
- Контроль ценовой политики на предприятии.
- Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации.
- Знание стандартов сервиса (умение передать опыт).
- Контроль и обеспечение эффективной работы подразделений.
- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
- Разработка и утверждение маркетинговых акций и рекламы.
- Подготовка и проведение мероприятий, презентаций, банкетов любой степени сложности.
- Разработка и составление программ мероприятий.
- Составление презентаций для клиентов, формирование коммерческих предложений.
- Руководство рабочей группой в рамках подготовки и реализации проекта, контроль работы подрядчиков.
- Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту.
- Владение компьютером: R-Keeper, StoreHouse, MS Office, Adobe и рядом других программ. Уверенный пользователь.
- Способен управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать.
- Способность усваивать большое количество информации.
- Стремление к самореализации и успеху.
- Дисциплинированность.
- Аналитический склад ума.
- Славянская внешность.