Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36049086
18 ноября

Управляющий рестораном, директор, заместитель директора ресторана

70 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (14 июня 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новые Черёмушки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

январь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 9 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Банный двор на Лобненской и ресторан "Купец", г. Москва.

Управляющий
Достижения:
1. Оптимизация и сокращение расходных частей бюджета.
2. Оптимизация и сокращение фонда оплаты оплаты труда.
3. Увеличение рентабельности, сокращение себестоимости.
4. Повышение уровня сервиса всех подразделений-зал, кухня.
5. Подбор профессиональной команды.
6. Организация контроля всех подразделений.
7. Проведение капитальных ремонтных работ заведения.
8. Увеличение среднего чека и привлечение гостей среднего и премиум класса.
9, Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper
Обязанности:
1. Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
2. Подбор, оформление, обучение, контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство.
3. Строгий контроль уровня предоставляемого сервиса. Работа с гостями.
4. Развитие и продвижение ресторана. Разработка маркетингового плана, рекламных мероприятий, как общего, так и локального характера.
5. Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
6. Работа с поставщиками, заключение договоров. Закупка и учет инвентаря.
7. Контроль ценооборазования, соблюдения санитарных норм, тех.норм.
8. Анализ результатов деятельности, подготовка отчетов, проведение и анализ инвентаризаций, контроль выполнения плановых показателей прибыльности, бюджетирование.
9. Взаимодействие с контролирующими органами.
10. Контроль движения наличных средств. Начисление и выплата зарплаты.

декабрь 2013 — август 2014
9 месяцев

Менеджер ресторана

ресторан "MI PIACHE", г. Москва.

Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры

январь 2012 — август 2013
1 год и 8 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ЭльАсадо, г. Москва.

Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами. Составление барной и винной карты.работа с поставщиками. Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper

март 2009 — февраль 2011
2 года

Официант

ресторан Сыр, г. Москва.

Сервис гостей

март 2007 — май 2009
2 года и 3 месяца

Менеджер

ресторан Белецца, г. Москва.

Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами. Составление барной и винной карты.работа с поставщиками., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper

Ключевые навыки
Обучение персонала, составление винной карты, ведение. Ведение кассовой отчетности. Взаимодействие с госструктурами. Предложение новых концепций для увеличение продаж, маркетинговые предложения. Работа с программой KPI и другими мотивационными программами, учёт и конторль ФОТ, понижение ФУД - Коста., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper
Учился

по 2006

КамПи Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Бармен. Б. А. Р., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36049086 обновлено 18 ноября, 20:07
Управляющий рестораном, директор, заместитель директора ресторана
70 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 39 лет (14 июня 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новые Черёмушки
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Управляющий рестораном
2 года 9 месяцев
январь 2014  — сентябрь 2016
Банный двор на Лобненской и ресторан "Купец", Москва, полная занятость
Управляющий
Достижения:
1. Оптимизация и сокращение расходных частей бюджета.
2. Оптимизация и сокращение фонда оплаты оплаты труда.
3. Увеличение рентабельности, сокращение себестоимости.
4. Повышение уровня сервиса всех подразделений-зал, кухня.
5. Подбор профессиональной команды.
6. Организация контроля всех подразделений.
7. Проведение капитальных ремонтных работ заведения.
8. Увеличение среднего чека и привлечение гостей среднего и премиум класса.
9, Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper
Обязанности:
1. Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
2. Подбор, оформление, обучение, контроль работы персонала. Кадровое делопроизводство.
3. Строгий контроль уровня предоставляемого сервиса. Работа с гостями.
4. Развитие и продвижение ресторана. Разработка маркетингового плана, рекламных мероприятий, как общего, так и локального характера.
5. Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
6. Работа с поставщиками, заключение договоров. Закупка и учет инвентаря.
7. Контроль ценооборазования, соблюдения санитарных норм, тех.норм.
8. Анализ результатов деятельности, подготовка отчетов, проведение и анализ инвентаризаций, контроль выполнения плановых показателей прибыльности, бюджетирование.
9. Взаимодействие с контролирующими органами.
10. Контроль движения наличных средств. Начисление и выплата зарплаты.
Менеджер ресторана
9 месяцев
декабрь 2013  — август 2014
ресторан "MI PIACHE", Москва
Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры
Заместитель управляющего
1 год 8 месяцев
январь 2012  — август 2013
ЭльАсадо, Москва, полная занятость
Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами. Составление барной и винной карты.работа с поставщиками. Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper
Официант
2 года
март 2009  — февраль 2011
ресторан Сыр, Москва
Сервис гостей
Менеджер
2 года 3 месяца
март 2007  — май 2009
ресторан Белецца, Москва
Обучение контроль персонала. Слежение за проблемными участками ресторана. Мотивация официантов, проведение акции для гостей. Повышение продаж и отслеживанее среднего чека. Кассовая дисциплина и документооборот. Взаимодействие с госструктурами. Составление барной и винной карты.работа с поставщиками., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper
Высшее образование
2006
КамПи
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2007
Б. А. Р.
Бармен
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучение персонала, составление винной карты, ведение. Ведение кассовой отчетности. Взаимодействие с госструктурами. Предложение новых концепций для увеличение продаж, маркетинговые предложения. Работа с программой KPI и другими мотивационными программами, учёт и конторль ФОТ, понижение ФУД - Коста., Владею программами: Microsoft Office, Word, Excel, 1С, 1C кадры, R-Keeper