Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35717671
5 ноября 2016

Управляющий рестораном

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (21 января 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Старший ревизор по ресторанам

(Полная занятость)

ООО Конкорд, г. Москва.

- Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств. Отражение результатов в программе. Оформление документов по инвентаризации.
- Осуществление плановых и внеплановых документальных ревизий в подразделениях по ведению бухгалтерского учета имущества, правильности расходования денежных средств, соблюдения смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов.
- Своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции.
- Дача оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
- Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности компании.

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Ассистент управляющего

(Полная занятость)

ООО "Форса" Дом высокой авторской кухни Raff House, г. Москва.

- Организация и контроль обслуживания гостей (соблюдение внутренних стандартов компании, контроль принятия оплаты, рассмотрение предложений и претензий).
- Контроль использования и сохранности материально-технических ресурсов.
- Обеспечение высокого уровня продаж.
- Разработка новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
- Эффективное управление персоналом (контроль наполненности штата, профессиональное обучение персонала, проведение оперативной оценки работы персонала, контроль выполнения должностных обязанностей).
- Контрольно-кассовая дисциплина, финансовая отчетность.
- Работа с поставщиками.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Романов Двор" (Романов Двор), г. Москва.

- Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Формирование достойного имиджа заведения.
- Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха, проведение опросов, анкетирования.
- Подбор, расстановка и аттестация персонала. Оценка итогов работы и мотивация персонала.
- Разработка стандартов обслуживания. Координация работы обслуживающего персонала в течение рабочей смены.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Участие в технологическом процессе разработки меню. Ведение закупочной деятельности. Подбор ассортимента продукции бара, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов.
- Учёт материальных ценностей. Проведение инвентаризаций.

июль 2009 — июль 2012
3 года и 1 месяц

Менеджер по продаже автомобилей класса Lux (Rolls-Royce, Lincoln, Cadillac, Hammer)

(Полная занятость)

ООО " Автомир Центр" «GM», г. Москва.

- Консультация клиентов лично и по телефону.
- Определение с клиентом оптимальной схемы оплаты автомобиля.
- Демонстрация авто представленных в торговом зале.
- Сопровождение клиента, оказание помощи в выборе автомобиля.
- Презентация перечня услуг (доп.оборудование, кредитование, страхование и т.д.).
- Оформление первичной документации.
- Выход на сделку.

ноябрь 2004 — январь 2012
7 лет и 3 месяца

Старший официант

ООО "Егораки" (ресторан FISH, Bistrot).

- Организация и контроль работы персонала, контроль над соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана, проведение инвентаризаций.
- Опыт работы на позиции официанта в ресторанах Премиум класса более 10 лет.

Ключевые навыки
Умение работать в команде; Внутренний контроль; Контроль качества; Навыки продаж; Управленческие навыки; Аттестация персонала; R-Keeper; Управление персоналом; Взаимодействие с контрольными органами; Административное управление; Управленческая отчетность; Организаторские навыки; Обучение персонала; Управление производственным персоналом; Водительское удостоверение категории B; Документальное сопровождение; Ведение переговоров; Деловая переписка; Пользователь ПК; Проведение ревизий; Мотивация персонала; MS Outlook
Училась

по 1998

ТАДИ Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремлённость. Умение креативно мыслить, выделять приоритетные задачи и осуществлять их.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35717671 обновлено 5 ноября 2016, 10:14
Управляющий рестораном
80 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (21 января 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Старший ревизор по ресторанам
1 год 1 месяц
июнь 2015  — июнь 2016
ООО Конкорд, Москва, полная занятость
- Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств, денежных средств. Отражение результатов в программе. Оформление документов по инвентаризации.
- Осуществление плановых и внеплановых документальных ревизий в подразделениях по ведению бухгалтерского учета имущества, правильности расходования денежных средств, соблюдения смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов.
- Своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции.
- Дача оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
- Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности компании.
Ассистент управляющего
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ООО "Форса" Дом высокой авторской кухни Raff House, Москва, полная занятость
- Организация и контроль обслуживания гостей (соблюдение внутренних стандартов компании, контроль принятия оплаты, рассмотрение предложений и претензий).
- Контроль использования и сохранности материально-технических ресурсов.
- Обеспечение высокого уровня продаж.
- Разработка новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
- Эффективное управление персоналом (контроль наполненности штата, профессиональное обучение персонала, проведение оперативной оценки работы персонала, контроль выполнения должностных обязанностей).
- Контрольно-кассовая дисциплина, финансовая отчетность.
- Работа с поставщиками.
Заместитель управляющего
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
ООО "Романов Двор" (Романов Двор), Москва, полная занятость
- Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Формирование достойного имиджа заведения.
- Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха, проведение опросов, анкетирования.
- Подбор, расстановка и аттестация персонала. Оценка итогов работы и мотивация персонала.
- Разработка стандартов обслуживания. Координация работы обслуживающего персонала в течение рабочей смены.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
- Участие в технологическом процессе разработки меню. Ведение закупочной деятельности. Подбор ассортимента продукции бара, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов.
- Учёт материальных ценностей. Проведение инвентаризаций.
Менеджер по продаже автомобилей класса Lux (Rolls-Royce, Lincoln, Cadillac, Hammer)
3 года 1 месяц
июль 2009  — июль 2012
ООО " Автомир Центр" «GM», Москва, полная занятость
- Консультация клиентов лично и по телефону.
- Определение с клиентом оптимальной схемы оплаты автомобиля.
- Демонстрация авто представленных в торговом зале.
- Сопровождение клиента, оказание помощи в выборе автомобиля.
- Презентация перечня услуг (доп.оборудование, кредитование, страхование и т.д.).
- Оформление первичной документации.
- Выход на сделку.
Старший официант
7 лет 3 месяца
ноябрь 2004  — январь 2012
ООО "Егораки" (ресторан FISH, Bistrot)
- Организация и контроль работы персонала, контроль над соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана, проведение инвентаризаций.
- Опыт работы на позиции официанта в ресторанах Премиум класса более 10 лет.
Высшее образование
1998
ТАДИ
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде; Внутренний контроль; Контроль качества; Навыки продаж; Управленческие навыки; Аттестация персонала; R-Keeper; Управление персоналом; Взаимодействие с контрольными органами; Административное управление; Управленческая отчетность; Организаторские навыки; Обучение персонала; Управление производственным персоналом; Водительское удостоверение категории B; Документальное сопровождение; Ведение переговоров; Деловая переписка; Пользователь ПК; Проведение ревизий; Мотивация персонала; MS Outlook
Дополнительные сведения
Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремлённость. Умение креативно мыслить, выделять приоритетные задачи и осуществлять их.