Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35650393Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Управляющий рестораном

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (17 ноября 1991), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
2 года и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2015
Управляющий рестораном
coffe dear house,сеть ресторанов и пивных баров в москве ,аэропортах Домодедово,Шереметьево,Внуково, Москва, полная занятость
- Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы всех зон ресторана (бар, зал, кухня),
- Взаимодействие в проверяющими органами, отделами компании (маркетинг, согласование, кадры, закупки, бухгалтерия)
- Анализ работы заведения, устранение пробелов, повышение ТО, чистой прибыли заведения.
- Анализ финансового результата P&l (разбор, анализ, оптимизация, контроль)
- Контроль за технической оснащенностью и исправностьюоборудования.
- Проведение сверок (МОЛ, складская продукция, продукция цеха), инвентаризаций
- Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, удержание, мотивация, адаптация, проведение собеседований на должность:менеджер, линейный штат)
обучение, аттестация, развитие сотрудников
- Контроль за расходами предприятия (списание продукции, расходные материалы, ФОТ, производительности труда, по необходимости -оптимизация расходов)
- Открытие заведений, start up.
- Контроль санитарно-технического состояния заведения, согласно 2.2.4.548-96, своевременное списание, выполнение СанПин норм, проведение внеплановых проверок Безопасности Питания ресторана),
- Ведение документооборота (Пожарная безопасность, Электро-Безопасность, инструктажи на рабочем месте, чек-листы, кассовая отчетность в офис)
- Кассовая безопасность заведения:кассовая наличность, инкассирование, ведение журналов учета ККМ, своевременная замена пломб, съем кассы, контроль опасных операций (неотпечатанные блюда, удаление, перемещение столов, заказов)
- Ночные объезды, мониторинг работы ночных сотрудников.
- Ежедневная работа с пакетом программ outlook, iiko, r-keeper, MO, Exselle,1C

выполнение планов ТО, увеличение среднего чека, удержание постоянных гостей, привлечение новых.

поддержание в коллективе здорового, конкурентногодуха, обратная связь сотрудникам/менеджерам, постановка целей, контроль их выполнения.
3 года и 1 месяц
октябрь 2010 — октябрь 2013
Менеджер ресторана
ооо "кофе хаус", Москва, полная занятость
Подготовка зала к открытию.
Полное обеспечение бесперебойной работы
Стоп лист.
Контроль за чистотой в зале.
Организация и контроль эффективной работы зала ресторана, распределение обязанностей.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Контроль за отдачей блюд и напитков.
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане.
Информирование сотрудников о нововведениях.
Строгий контроль за десертной витриной.
Проведение инвентаризаций, собраний, составление графиков работы, ведение табеля рабочих смен персонала.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования, хоз. товары т.п.).
Работа с программой iiko. Работа с кассой, Х отчет Z отчет. Финансовая отчетность.
1 год и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2010
Официант
ооо"кофе хаус", Москва, полная занятость
Встреча гостей, обслуживание по стандартам компании, сервис, сервировка, чистота рабочей зоны, знание меню
Высшее образование
2015
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Реклама и pr
Заочная форма обучения
Реклама
Курсы
2014
Мария Колосова
Оперативное управление
Москва
2014
Мария Колосова
Системное управление
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
В общепите работаю с 17 лет.
самокритичная, самодисциплинирована, требовательна, очень стрессоустойчива и выдержана, знаю чего хочу от работы и от сотрудников.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
70 000 Р
Управляющий рестораном, ООО Зэйтун
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
70 000 Р
Менеджер ресторана, "Чайхона #1" братьев Васильчук
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО "Торговый дом Феникс "
Управляющий рестораном
92 резюме
Резюме № 35650393 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 03:07

Резюме

Управляющий рестораном 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1991, 25 лет.
Москва, готова к переезду
10.2013—10.2015   2 года 1 месяц
Управляющий рестораном
coffe dear house,сеть ресторанов и пивных баров в москве ,аэропортах Домодедово,Шереметьево,Внуково, г. Москва, полная занятость.
- Организация, контроль и обеспечение бесперебойной работы всех зон ресторана (бар, зал, кухня),
- Взаимодействие в проверяющими органами, отделами компании (маркетинг, согласование, кадры, закупки, бухгалтерия)
- Анализ работы заведения, устранение пробелов, повышение ТО, чистой прибыли заведения.
- Анализ финансового результата P&l (разбор, анализ, оптимизация, контроль)
- Контроль за технической оснащенностью и исправностьюоборудования.
- Проведение сверок (МОЛ, складская продукция, продукция цеха), инвентаризаций
- Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, удержание, мотивация, адаптация, проведение собеседований на должность:менеджер, линейный штат)
обучение, аттестация, развитие сотрудников
- Контроль за расходами предприятия (списание продукции, расходные материалы, ФОТ, производительности труда, по необходимости -оптимизация расходов)
- Открытие заведений, start up.
- Контроль санитарно-технического состояния заведения, согласно 2.2.4.548-96, своевременное списание, выполнение СанПин норм, проведение внеплановых проверок Безопасности Питания ресторана),
- Ведение документооборота (Пожарная безопасность, Электро-Безопасность, инструктажи на рабочем месте, чек-листы, кассовая отчетность в офис)
- Кассовая безопасность заведения:кассовая наличность, инкассирование, ведение журналов учета ККМ, своевременная замена пломб, съем кассы, контроль опасных операций (неотпечатанные блюда, удаление, перемещение столов, заказов)
- Ночные объезды, мониторинг работы ночных сотрудников.
- Ежедневная работа с пакетом программ outlook, iiko, r-keeper, MO, Exselle,1C

выполнение планов ТО, увеличение среднего чека, удержание постоянных гостей, привлечение новых.

поддержание в коллективе здорового, конкурентногодуха, обратная связь сотрудникам/менеджерам, постановка целей, контроль их выполнения.
10.2010—10.2013   3 года 1 месяц
Менеджер ресторана
ооо "кофе хаус", г. Москва, полная занятость.
Подготовка зала к открытию.
Полное обеспечение бесперебойной работы
Стоп лист.
Контроль за чистотой в зале.
Организация и контроль эффективной работы зала ресторана, распределение обязанностей.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Контроль за отдачей блюд и напитков.
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения.
Встреча гостей, телефонный этикет, общение с гостями, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане.
Информирование сотрудников о нововведениях.
Строгий контроль за десертной витриной.
Проведение инвентаризаций, собраний, составление графиков работы, ведение табеля рабочих смен персонала.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования, хоз. товары т.п.).
Работа с программой iiko. Работа с кассой, Х отчет Z отчет. Финансовая отчетность.
07.2009—09.2010   1 год 3 месяца
Официант
ооо"кофе хаус", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, обслуживание по стандартам компании, сервис, сервировка, чистота рабочей зоны, знание меню
Высшее
2015
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Факультет: Реклама и pr
Заочная форма обучения
Специальность: Реклама
Курсы и тренинги
2014
Мария Колосова
Оперативное управление
Москва
2014
Мария Колосова
Системное управление
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
В общепите работаю с 17 лет.
самокритичная, самодисциплинирована, требовательна, очень стрессоустойчива и выдержана, знаю чего хочу от работы и от сотрудников.