Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34388564
в 11:38

Управляющий рестораном

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (5 февраля 1976), мужской, среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва, Бибирево СВАО, м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

март 2008 — июнь 2014
6 лет и 4 месяца

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

000 Прэго, г. Москва.

Работал на должности Управляющего ресторана, средний чек 1.5- 2.0 тыс руб, центр Москвы. Контролировал все подразделения ресторана административно-хозяйственные и производственные вопросы, знание базовой документации на предприятиях общественного питания, нормы охраны труда, правила техники безопасности, табель рабочего времени, мед книжки, разрешение на работу, прием новых сотрудников, контроль за наличием оборудования и своевременным устранением неполадок, контроль кассовой дисциплины, открытие и закрытия дня, инкассация, работа с контролирующими органами, пожарные, управа, участковый, дез контроль, СЭС, улаживал конфликты с посетителями, руководил персоналом 23 человека. Необходимые знания о стандартах сервиса и уровня обслуживания на предприятиях ресторан, работа по снижению расходов и увеличение доходов. Еженедельные собрания персонала расстановка определенных задач, приоритетов по зонам ответственности для повышению уровня обслуживания и рентабельности производства. Создания в коллективе единого механизма, командное стремление к поставленным задачам, обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, обучение новых сотрудников, формировал бюджет закупок с учетом анализов в прошлых периодов, личное участие по привлечению новых гостей с целью увеличения прибыли, маркетинг, внешняя реклама.соц сети. работа с гостями в живую непосредственный контакт, переписка. Регулярный контакт с проверяющими органами. Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству, ОПУ, ФОТ Умение работать в команде, умение работать с людьми, не конфликтность, пунктуальность, ответственность, работа с гостями ресторана, создание доброй и уютной радушной обстановки, работа с поставщиками, заключение договоров, мониторинг рынка, мониторинг работы ближайших конкурентов, ведение платежного баланса с поставщиками, анализ совершаемых закупок тенденции изменения цен и объемов потребления, знание документооборота в общественном питание, ассортимента продуктов (ресторан) и нормативные к ним требование, знаю всю методику производственного учета в общественном питании а также функциональность ресторана в целом опыт работы с ноля, имею хорошую репутацию по долгу своей деятельности в г Москве, имею свою наработанную базу поставщиков, знаю работу ресторана изнутри и правила внутреннего распорядка, учет движения товара, контроль соблюдение технологий хранения и складирования продукции, контроль прихода и расхода товаров, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, управление персоналом, навыки работы с большим товарным ассортиментом и товарным оборотом на производстве, Анализ результатов продаж, качества обслуживания покупателей, производительности труда. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества производственных и торговых процессов.прекрасно знаю должностные обязанности каждого сотрудника на своем рабочем месте повар бармен. официант. менеджер. калькулятор, кладовщик, хостес, работники охраны, мотивация сотрудников, надеюсь за все мною описанное и перечисленное хочу добавить следующие по сравнению с другими кандидатами на требоваемую должность могу добавить свое преимущество, мне посчастливилось поработать на разных должностях в сфере ресторанного бизнеса овладеть спецификой и тонкостями этих профессий работал в трех учетных программах 1С, SH-4, IIKO, Word, Excel, КМК, ЕГАИС, R-Keeper с опытом работы c 2001года по г Москве, вопросы связанные с моей деятельностью в работе решаю сам (не на кого не перекладываю), я человек честный, прозрачный, мзду на руки не беру, на откатах не работаю, в панибратстве не участвую, считаю что могу быть вам разносторонне полезен. Рассматриваю работу и в регионах РФ в зависимости от условий и оплаты труда готов к командировкам

Ключевые навыки
Необходимые знания о стандартах сервиса и уровня обслуживания на предприятиях ресторан, работа по рентабельности и увеличение доходов, создания в коллективе единого механизма, командное стремление к поставленным задачам, опыт работы в области FMCG продукты питания, знаю работу и специфику ресторанного бизнеса изнутри и сферу направление HoReCa, считаю что самое важное на рабочем месте быть организатором труда иметь уважение в коллективе иметь доверие у руководства. Организация работы ресторана: открытие, закрытие, планирование, распределение обязанностей;
• Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины;
• Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии новых сотрудников;
• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;
• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;
• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
• Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть;
• Контроль сроков годности и условий хранения;
• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• Отчетность.
Учился

по 1988

Пищевой техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Факультет технологии и безопасности мясных и молочных продуктов и экологического менеджмента Товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34388564 обновлено в 11:38
Управляющий рестораном
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 41 год (5 февраля 1976)
Среднее специальное образование
женат, детей нет
Москва, Бибирево СВАО (м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево), готов к переезду
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 лет 4 месяца
март 2008  — июнь 2014
000 Прэго, Москва, полная занятость
Управляющий рестораном
Работал на должности Управляющего ресторана, средний чек 1.5- 2.0 тыс руб, центр Москвы. Контролировал все подразделения ресторана административно-хозяйственные и производственные вопросы, знание базовой документации на предприятиях общественного питания, нормы охраны труда, правила техники безопасности, табель рабочего времени, мед книжки, разрешение на работу, прием новых сотрудников, контроль за наличием оборудования и своевременным устранением неполадок, контроль кассовой дисциплины, открытие и закрытия дня, инкассация, работа с контролирующими органами, пожарные, управа, участковый, дез контроль, СЭС, улаживал конфликты с посетителями, руководил персоналом 23 человека. Необходимые знания о стандартах сервиса и уровня обслуживания на предприятиях ресторан, работа по снижению расходов и увеличение доходов. Еженедельные собрания персонала расстановка определенных задач, приоритетов по зонам ответственности для повышению уровня обслуживания и рентабельности производства. Создания в коллективе единого механизма, командное стремление к поставленным задачам, обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, обучение новых сотрудников, формировал бюджет закупок с учетом анализов в прошлых периодов, личное участие по привлечению новых гостей с целью увеличения прибыли, маркетинг, внешняя реклама.соц сети. работа с гостями в живую непосредственный контакт, переписка. Регулярный контакт с проверяющими органами. Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству, ОПУ, ФОТ Умение работать в команде, умение работать с людьми, не конфликтность, пунктуальность, ответственность, работа с гостями ресторана, создание доброй и уютной радушной обстановки, работа с поставщиками, заключение договоров, мониторинг рынка, мониторинг работы ближайших конкурентов, ведение платежного баланса с поставщиками, анализ совершаемых закупок тенденции изменения цен и объемов потребления, знание документооборота в общественном питание, ассортимента продуктов (ресторан) и нормативные к ним требование, знаю всю методику производственного учета в общественном питании а также функциональность ресторана в целом опыт работы с ноля, имею хорошую репутацию по долгу своей деятельности в г Москве, имею свою наработанную базу поставщиков, знаю работу ресторана изнутри и правила внутреннего распорядка, учет движения товара, контроль соблюдение технологий хранения и складирования продукции, контроль прихода и расхода товаров, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, управление персоналом, навыки работы с большим товарным ассортиментом и товарным оборотом на производстве, Анализ результатов продаж, качества обслуживания покупателей, производительности труда. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества производственных и торговых процессов.прекрасно знаю должностные обязанности каждого сотрудника на своем рабочем месте повар бармен. официант. менеджер. калькулятор, кладовщик, хостес, работники охраны, мотивация сотрудников, надеюсь за все мною описанное и перечисленное хочу добавить следующие по сравнению с другими кандидатами на требоваемую должность могу добавить свое преимущество, мне посчастливилось поработать на разных должностях в сфере ресторанного бизнеса овладеть спецификой и тонкостями этих профессий работал в трех учетных программах 1С, SH-4, IIKO, Word, Excel, КМК, ЕГАИС, R-Keeper с опытом работы c 2001года по г Москве, вопросы связанные с моей деятельностью в работе решаю сам (не на кого не перекладываю), я человек честный, прозрачный, мзду на руки не беру, на откатах не работаю, в панибратстве не участвую, считаю что могу быть вам разносторонне полезен. Рассматриваю работу и в регионах РФ в зависимости от условий и оплаты труда готов к командировкам
Среднее специальное образование
1988
Пищевой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Факультет технологии и безопасности мясных и молочных продуктов и экологического менеджмента Товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Необходимые знания о стандартах сервиса и уровня обслуживания на предприятиях ресторан, работа по рентабельности и увеличение доходов, создания в коллективе единого механизма, командное стремление к поставленным задачам, опыт работы в области FMCG продукты питания, знаю работу и специфику ресторанного бизнеса изнутри и сферу направление HoReCa, считаю что самое важное на рабочем месте быть организатором труда иметь уважение в коллективе иметь доверие у руководства. Организация работы ресторана: открытие, закрытие, планирование, распределение обязанностей;
• Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины;
• Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии новых сотрудников;
• Обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям;
• Управление рестораном по направлениям: люди, продукты, оборудование;
• Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов;
• Тесное взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукцию и хоз. часть;
• Контроль сроков годности и условий хранения;
• Обеспечение соответствующего санитарного состояния ресторана;
• Табелирование сотрудников, ведение графика работы;
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• Отчетность.