Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33896075Обновлено 22 июня
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности
Муж., 44 года (13 августа 1973), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
май 2016 — июль 2017
Управляющий пабом
ООО"Виктория", Паб Бразен, Москва, полная занятость
http://brazen-pub.ru
Предприятие общественного питания
Управление пабом в полном объеме.
3 года и 11 месяцев
май 2011 — март 2015
Управляющий рестораном
Линкольн элит "ООО", У Гоголя, Москва, полная занятость
http://ugogolya.ru
Предприятие общественного питания
Управление предприятием в полном объеме.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2011
Управляющий рестораном
ООО "Лидер", ТК Капуста, Москва, полная занятость
http://clubteatr.ru
Предприятие общественного питания
Открытие, запуск и последующее развитие предприятия с "0"(концепция, меню, персонал, поставщики, реклама, контролирующие органы).
Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений предприятия.
3 года и 6 месяцев
март 2006 — август 2009
Управляющий кафе
Maroon cafe, Москва
Предприятие общественного питания
Открытие, запуск и последующее развитие предприятия в Бизнес центре с "0"(концепция, меню, персонал, поставщики, реклама, контролирующие органы).
- Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений предприятия.
– Распределение служебных обязанностей и меры по обеспечению их исполнения;
– Контроль графиков работы сотрудников;
– Проведение “Service & Wine Service” тренингов с менеджерами и линейным персоналом;
– Обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников;
– Принятие мер по снижению текучести кадров;
– Исполнение бюджета;
– Проведение мероприятий по рациональному снижению расходов;
– Внедрение мероприятий по повышению продаж ресторана;
– Анализ и оценка деятельности предприятия на качество обслуживания и предлагаемых услуг;
– Контроль проведенных инвентаризаций предприятия;
– Контроль на правильность отпуска продукции, оформление и расчет счетов;
– Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций.
– Ежедневный контроль правил внутреннего распорядка, чистоты и соблюдение правил Т. Б., П. Б., СанПиН сотрудниками на местах.
– Принятие участия в разработке и составлении меню;
– Обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их решения;
– при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов;
– Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Высшее образование
1997
Архитектурно строительный институт
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт открытий предприятий с "0". Руководство коллективом до 60 чел. Отличное знание сервиса! Умение организовать сотрудников на качественное и своевременное выполнение поставленных задач путем построения, и организации системы позволяющей сотрудникам качественно выполнять свою работу. Принципы управления персоналом. Постоянная работа над собой и кадрами направленная на улучшение общего профессионализма путем анализа и подробного рассмотрения допущенных ошибок с целью недопущения их в будущем. Проведение различных тренингов на улучшение качества предоставляемых услуг с привлечением по необходимости сторонние организации. Ценообразование, анализ и улучшение финансово-хозяйственной, деятельности предприятия, путем постоянного наблюдения за экономикой в целом и мониторинга рынка ресторанной индустрии, а также рынка труда. Внедрение и проведение различных мероприятий направленных на оздоровление, улучшение финансовых и кадровых вопросов.
Создание и последующий контроль качества в предоставлении услуг на высшем уровне.
Дополнительные сведения
Знания всего спектра работы зала, бара, русской, средиземноморской, восточной и японской кухонь. Чистоплотен, аккуратен, деликатен, прямолинеен (без фанатизма). Работа менеджером в таких проектах как: ресторан "Перец" пос. Жуковка, ресторан "Навои", DJ kafe "Сад Мажорель", клуб "A-Priori", 1-е DJ кафе Москвы "Метрополис". ПК уверенный пользователь. Обладаю управленческими, наставничеcкими и организационными навыками. Критику и замечания в свой адрес воспринимаю правильно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Заместитель генерального директора, Ресторан Арагви
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, Ресторан ШтирБир
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 33896075 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 08:40

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Дата рождения: 13 августа 1973, 44 года. Гражданство Россия.
Москва
05.2016—07.2017   1 год 3 месяца
Управляющий пабом
ООО"Виктория", Паб Бразен, г. Москва, полная занятость.
Управление пабом в полном объеме.
05.2011—03.2015   3 года 11 месяцев
Управляющий рестораном
Линкольн элит "ООО", У Гоголя, г. Москва, полная занятость.
Управление предприятием в полном объеме.
10.2009—04.2011   1 год 7 месяцев
Управляющий рестораном
ООО "Лидер", ТК Капуста, г. Москва, полная занятость.
Открытие, запуск и последующее развитие предприятия с "0"(концепция, меню, персонал, поставщики, реклама, контролирующие органы).
Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений предприятия.
03.2006—08.2009   3 года 6 месяцев
Управляющий кафе
Maroon cafe, г. Москва.
Открытие, запуск и последующее развитие предприятия в Бизнес центре с "0"(концепция, меню, персонал, поставщики, реклама, контролирующие органы).
- Организация, планирование и координация работы всех участков подразделений предприятия.
– Распределение служебных обязанностей и меры по обеспечению их исполнения;
– Контроль графиков работы сотрудников;
– Проведение “Service & Wine Service” тренингов с менеджерами и линейным персоналом;
– Обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников;
– Принятие мер по снижению текучести кадров;
– Исполнение бюджета;
– Проведение мероприятий по рациональному снижению расходов;
– Внедрение мероприятий по повышению продаж ресторана;
– Анализ и оценка деятельности предприятия на качество обслуживания и предлагаемых услуг;
– Контроль проведенных инвентаризаций предприятия;
– Контроль на правильность отпуска продукции, оформление и расчет счетов;
– Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций.
– Ежедневный контроль правил внутреннего распорядка, чистоты и соблюдение правил Т. Б., П. Б., СанПиН сотрудниками на местах.
– Принятие участия в разработке и составлении меню;
– Обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их решения;
– при необходимости личное приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов;
– Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Высшее
1997
Архитектурно строительный институт
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт открытий предприятий с "0". Руководство коллективом до 60 чел. Отличное знание сервиса! Умение организовать сотрудников на качественное и своевременное выполнение поставленных задач путем построения, и организации системы позволяющей сотрудникам качественно выполнять свою работу. Принципы управления персоналом. Постоянная работа над собой и кадрами направленная на улучшение общего профессионализма путем анализа и подробного рассмотрения допущенных ошибок с целью недопущения их в будущем. Проведение различных тренингов на улучшение качества предоставляемых услуг с привлечением по необходимости сторонние организации. Ценообразование, анализ и улучшение финансово-хозяйственной, деятельности предприятия, путем постоянного наблюдения за экономикой в целом и мониторинга рынка ресторанной индустрии, а также рынка труда. Внедрение и проведение различных мероприятий направленных на оздоровление, улучшение финансовых и кадровых вопросов.
Создание и последующий контроль качества в предоставлении услуг на высшем уровне.
Дополнительные сведения
Знания всего спектра работы зала, бара, русской, средиземноморской, восточной и японской кухонь. Чистоплотен, аккуратен, деликатен, прямолинеен (без фанатизма). Работа менеджером в таких проектах как: ресторан "Перец" пос. Жуковка, ресторан "Навои", DJ kafe "Сад Мажорель", клуб "A-Priori", 1-е DJ кафе Москвы "Метрополис". ПК уверенный пользователь. Обладаю управленческими, наставничеcкими и организационными навыками. Критику и замечания в свой адрес воспринимаю правильно.