Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33377799
16 января

Управляющий рестораном

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (8 февраля 1993), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

ноябрь 2013 — март 2016
2 года и 5 месяцев

Управляющий рестораном

Сбарро, Восточный базар, ямки, г. Москва.

Открытие ресторана с нуля.
Работа в команде открытия.
Контроль работы персонала: менеджеры, повара, пиццмейкеры, кассиры, уборщицы
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Была переведена с должности менеджера на должность управляющего.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Директор ресторана

ресторан Chillout, г. Курск.

Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, повара, кассиры.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Ведение финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.

июнь 2012 — май 2013
1 год

Руководитель

Доставка суши, г. Курск.

Открытие с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации.
Привлечение клиентского потока.
Контроль работы персонала: курьеры диспетчер, повара.
Ведение финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.

Ключевые навыки
Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов
Училась

по 2018

Курская академия государственной и муниципальной службы Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ГМУ. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33377799 обновлено 16 января, 20:09
Управляющий рестораном
60 000 Р
Женщина, 23 года (8 февраля 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
Управляющий рестораном
2 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2016
Сбарро, Восточный базар, ямки, Москва
Открытие ресторана с нуля.
Работа в команде открытия.
Контроль работы персонала: менеджеры, повара, пиццмейкеры, кассиры, уборщицы
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Была переведена с должности менеджера на должность управляющего.
Директор ресторана
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ресторан Chillout, Курск
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, повара, кассиры.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Ведение финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Руководитель
1 год
июнь 2012  — май 2013
Доставка суши, Курск
Открытие с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации.
Привлечение клиентского потока.
Контроль работы персонала: курьеры диспетчер, повара.
Ведение финансовой отчетности.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
Неполное высшее образование
2018
Курская академия государственной и муниципальной службы
ГМУ
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов