Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33068465Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (30 мая 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
1 год и 8 месяцев
январь 2015 — август 2016
Территориальный управляющий
ЗАО "Комбинат Дошкольного Питания ", Москва, полная занятость
Контроль и организация питания в школах (17 школ): управление персоналом (порядка 80 человек), обучение. Контроль качества продукции, контроль соблюдения всех санитарных норм и стандартов. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Контроль технического состояния оборудования. Снабжение пищеблоков необходимым инвентарем и оборудованием. Отчетность по продажам в буфетах, повышение и стимулирование продаж. Участие в еженедельных собраниях с руководством, презентация проделанной работы, текущего статуса и состояния школ.
11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2015
Управляющий сети ресторанов
ООО "Жевони", Москва, полная занятость
Формирование концепции, имиджа и атмосферы заведений, их популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, банкетная служба, служба безопасности, PR и арт - менеджмент. Разработка и выполнение локальных маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация). Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей. Ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2014
Управляющий ресторана
ООО "Тимофеев и партнеры", Москва, полная занятость
Организация, планирование и координация деятельности ресторана, ведение внутренней документации, работа с контролирующими органами, финансовый анализ деятельности ресторана, управление персоналом, обучение, мотивация и контроль, контроль технического и санитарного состояния, оптимизация расходов, инвентаризации.
4 года
август 2009 — июль 2013
Менеджер ресторана
Ресторан Шербет, Москва, полная занятость
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, обеспечение выполнения обязанностей персоналом, участие в подборе, обучении и адаптации персонала, составление расписания работы сотрудников, учет рабочего времени, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, контроль кассовых операций, проведение инвентаризации, составление заказов необходимых наименований, составление отчетов, непосредственное участие в производственном процессе, общение с гостями, принятие мер по ликвидации имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Помощник Юриста
ООО "МКК", Москва, полная занятость
Составление и подготовка договоров, представление клиента в органах государственной власти, мониторинг законодательства, выполнение заданий по текущим проектам
Высшее образование
2008
Институт бизнеса и права в Москве
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Кафедра гражданского права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хобби: автомобили, спорт, путешествия
Личные качества: Высокая коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде и поддерживать командный дух в коллективе, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение решать конфликтные ситуации, высокая работоспособность, прекрасные организаторские способности. Самостоятельность, энергичность, предприимчивость, доброжелательность, креативность, оптимизм, способность преодолевать трудности и достигать намеченные цели, умение расставлять приоритеты, инициативность, легко обучаем, презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь. Высокий уровень личной ответственности, умение работать в команде, а так же руководить большими проектными группами. Навыки подбора персонала и специалистов различных специальностей под проекты. Навыки ведения деловой переписки и отличные коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций). Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint).
Своя база подрядчиков в различных областях.
Наличие собственного авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
100 000 Р
Управляющий пабом, ООО"Виктория", Паб Бразен
Управляющий рестораном, Бар-Менеджер
По договоренности
Консультант, Бар-Менеджер, New Place Moskow
Управляющий рестораном, Бар-Менеджер
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий проектом, Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 33068465 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 07:45

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1985, 32 года.
Москва
01.2015—08.2016   1 год 8 месяцев
Территориальный управляющий
ЗАО "Комбинат Дошкольного Питания ", г. Москва, полная занятость.
Контроль и организация питания в школах (17 школ): управление персоналом (порядка 80 человек), обучение. Контроль качества продукции, контроль соблюдения всех санитарных норм и стандартов. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Контроль технического состояния оборудования. Снабжение пищеблоков необходимым инвентарем и оборудованием. Отчетность по продажам в буфетах, повышение и стимулирование продаж. Участие в еженедельных собраниях с руководством, презентация проделанной работы, текущего статуса и состояния школ.
12.2014—10.2015   11 месяцев
Управляющий сети ресторанов
ООО "Жевони", г. Москва, полная занятость.
Формирование концепции, имиджа и атмосферы заведений, их популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Организация, координация и контроль работы всех подразделений ресторана: зал, бар, кухня, банкетная служба, служба безопасности, PR и арт - менеджмент. Разработка и выполнение локальных маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация). Работа с гостями - привлечение новых и удержание постоянных гостей. Ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами - поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами.
07.2014—11.2014   5 месяцев
Управляющий ресторана
ООО "Тимофеев и партнеры", г. Москва, полная занятость.
Организация, планирование и координация деятельности ресторана, ведение внутренней документации, работа с контролирующими органами, финансовый анализ деятельности ресторана, управление персоналом, обучение, мотивация и контроль, контроль технического и санитарного состояния, оптимизация расходов, инвентаризации.
08.2009—07.2013   4 года
Менеджер ресторана
Ресторан Шербет, г. Москва, полная занятость.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, обеспечение выполнения обязанностей персоналом, участие в подборе, обучении и адаптации персонала, составление расписания работы сотрудников, учет рабочего времени, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана, контроль кассовых операций, проведение инвентаризации, составление заказов необходимых наименований, составление отчетов, непосредственное участие в производственном процессе, общение с гостями, принятие мер по ликвидации имеющихся недостатков в обслуживании посетителей, разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами
09.2008—06.2009   10 месяцев
Помощник Юриста
ООО "МКК", г. Москва, полная занятость.
Составление и подготовка договоров, представление клиента в органах государственной власти, мониторинг законодательства, выполнение заданий по текущим проектам
Высшее
2008
Институт бизнеса и права в Москве
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кафедра гражданского права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хобби: автомобили, спорт, путешествия
Личные качества: Высокая коммуникабельность, лидерские качества, умение работать в команде и поддерживать командный дух в коллективе, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, умение решать конфликтные ситуации, высокая работоспособность, прекрасные организаторские способности. Самостоятельность, энергичность, предприимчивость, доброжелательность, креативность, оптимизм, способность преодолевать трудности и достигать намеченные цели, умение расставлять приоритеты, инициативность, легко обучаем, презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь. Высокий уровень личной ответственности, умение работать в команде, а так же руководить большими проектными группами. Навыки подбора персонала и специалистов различных специальностей под проекты. Навыки ведения деловой переписки и отличные коммуникативные навыки (проведение переговоров, презентаций). Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint).
Своя база подрядчиков в различных областях.
Наличие собственного авто.