Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32006489Обновлено 26 мая
В избранные

Управляющий рестораном

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
5 месяцев
январь 2017 — н.в.
Ведущий специалист
HelpRest, Москва, полная занятость
http://www.helprestoran.com
Консалтинг и аудит ресторанного бизнеса
Аудит и аналитика предприятий общественного питания. Участие в открытие новых проектов. Составление отчётов для владельцев ресторанов. Разработка планов по оптимизации бизнеса в целом и конкретных бизнес процессов нацеленных на увеличение рентабельности. Составление мотивационных программ. Разработка методических пособий для конкретных должностей. Коучинг, тренинги.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2016
Генеральный директор
ООО "Сан-Диего", Москва
Антикризисное управление, оптимизация расходов.
Выведение ресторана в ноль после года работы в минус.
Контроль всех подразделений ресторана, участие в разработке нового меню.
Участие в разработке арт программы и рекламных акций.
Работа с гостями, продвижение банкетов.
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Менеджер проекта
Ginza project, Москва, полная занятость
Start-up проектов. Бюджетирование проекта. Контроль за исполнением бюджета. Оптимизация расходов по бюджету. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Участие в получение разрешительных документов. Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Контроль строительных работ. Плотное участие в маркетинговой и pr деятельности. Контроль работы бухгалтерии.
3 года и 1 месяц
август 2012 — август 2015
Управляющий кафе
ООО "Новое Море". Кафе-веранда-крыша "Море Внутри", Москва
Star-up проекта. Контроль за всеми подразделениями ресторана. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Получение разрешительных документов. Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Плотное участие в маркетинговой и pr деятельности. Контроль работы арт-директора. Подбор персонала. Совместная разработка меню с шеф-поваром. Контроль работы бухгалтерии. Проведение банкетов, фуршетов свадеб. концертов, выставок, кинопоказов, театральных выступлений. Кейтерингвое обслуживание выставочногo центра "сокольники". Создание презентаций.
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Исполнительный директор
ООО "РусЕвроПродукт". "Ресторан Кафе-Кафе"
Управление персоналом, локальный маркетинг, работа с проверяющими органами, контроль за соблюдением стандартов организации, решение конфликтных ситуаций с гостями, контроль ведения хозяйственной деятельности, сокращение расходов на обеспечение деятельности организации, проведение собраний, ведение внутренней документации, участие в разработке меню, работа с оборотными ведомостями, подбор и работа с поставщиками, разработка методических пособий для сотрудников ресторана, разработка инструкций и всевозможных документов регламентрующих поведение сотрудников, участие в получении разрешительной документации, работа с rk и sh, создание интернет страницы на сайте facebook.com

Основными достижениями считаю, увеличение товарооборота и качества обслуживания.
3 года и 10 месяцев
май 2006 — февраль 2010
Исполнительный директор
ООО "Галерея-Алекс". Сеть кофеен "Шоколадница"
Карьерный рост:
от официанта, бармена, повара, менеджера
до анти-кризисного менеджера и исполнительного директора.
Открыл три кофейни в Москве, и столько же спас от закрытия.

Контроль и организация работы всех подразделений кофейни. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Контроль хозяйственной деятельности. Подбор и обучение персонала.
Высшее образование
2007
НИиЕВ
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Управление продажами. Управление персоналом. Тренинг персонала. Навыки делового общения. Продвинутый пользователь ПК. Знание программ r-keeper (store house), iiko office, 1с. MS office. Keynote. Навыки финансовой аналитики. Опыт управления большими коллективами. Опыт работы в сетевых проектах. Опыт start-up. Опыт работы в частных ресторанах. Опыт работы со всеми видами кухни, кроме восточной. Глубокое понимание бизнес процессов. Навыки ведения внутренней отчетности. Опыт получения разрешительных документов. Опыт в маркетинговой и pr-деятельности. Подбор персонала. Опыт в разработке меню. Контроль работы бухгалтерии. Большой опыт проведения: банкетов, фуршетов, свадеб, концертов, выставок, кинопоказов, театральных выступлений, кейтеринг. Создание презентаций. Опыт работы в ресторанном бизнесе более 9 лет.

Личные качества:

Умею работать и зарабатывать
Целеустремлённый, любознательный
Стрессоустойчивый
Лидер, дипломатичный Коммуникабельный

Хобби и интересы:
Люблю читать, играть на гитаре
Занимаюсь фото и видео
катаюсь на сноуборде

Плохое о себе:
Курю, не люблю бриться начисто
Страшно раздражают глупости
Знание английского-среднее
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий, БЦ "Территория мяча"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном / Директор ресторана
По договоренности
Генеральный директор, ООО Торговый Дом "СТРОЙТЕХНОПАРК"
Управляющий рестораном / Директор ресторана
164 резюме
Резюме № 32006489 в открытом доступе Последнее обновление 26 мая, 08:59

Резюме

Управляющий рестораном 80 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1985, 32 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2017—н.в.   5 месяцев
Ведущий специалист
HelpRest, г. Москва, полная занятость.
Аудит и аналитика предприятий общественного питания. Участие в открытие новых проектов. Составление отчётов для владельцев ресторанов. Разработка планов по оптимизации бизнеса в целом и конкретных бизнес процессов нацеленных на увеличение рентабельности. Составление мотивационных программ. Разработка методических пособий для конкретных должностей. Коучинг, тренинги.
06.2016—12.2016   7 месяцев
Генеральный директор
ООО "Сан-Диего", г. Москва.
Антикризисное управление, оптимизация расходов.
Выведение ресторана в ноль после года работы в минус.
Контроль всех подразделений ресторана, участие в разработке нового меню.
Участие в разработке арт программы и рекламных акций.
Работа с гостями, продвижение банкетов.
09.2015—04.2016   8 месяцев
Менеджер проекта
Ginza project, г. Москва, полная занятость.
Start-up проектов. Бюджетирование проекта. Контроль за исполнением бюджета. Оптимизация расходов по бюджету. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Участие в получение разрешительных документов. Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Контроль строительных работ. Плотное участие в маркетинговой и pr деятельности. Контроль работы бухгалтерии.
08.2012—08.2015   3 года 1 месяц
Управляющий кафе
ООО "Новое Море". Кафе-веранда-крыша "Море Внутри", г. Москва.
Star-up проекта. Контроль за всеми подразделениями ресторана. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Получение разрешительных документов. Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности. Плотное участие в маркетинговой и pr деятельности. Контроль работы арт-директора. Подбор персонала. Совместная разработка меню с шеф-поваром. Контроль работы бухгалтерии. Проведение банкетов, фуршетов свадеб. концертов, выставок, кинопоказов, театральных выступлений. Кейтерингвое обслуживание выставочногo центра "сокольники". Создание презентаций.
09.2010—08.2012   2 года
Исполнительный директор
ООО "РусЕвроПродукт". "Ресторан Кафе-Кафе".
Управление персоналом, локальный маркетинг, работа с проверяющими органами, контроль за соблюдением стандартов организации, решение конфликтных ситуаций с гостями, контроль ведения хозяйственной деятельности, сокращение расходов на обеспечение деятельности организации, проведение собраний, ведение внутренней документации, участие в разработке меню, работа с оборотными ведомостями, подбор и работа с поставщиками, разработка методических пособий для сотрудников ресторана, разработка инструкций и всевозможных документов регламентрующих поведение сотрудников, участие в получении разрешительной документации, работа с rk и sh, создание интернет страницы на сайте facebook.com

Основными достижениями считаю, увеличение товарооборота и качества обслуживания.
05.2006—02.2010   3 года 10 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Галерея-Алекс". Сеть кофеен "Шоколадница".
Карьерный рост:
от официанта, бармена, повара, менеджера
до анти-кризисного менеджера и исполнительного директора.
Открыл три кофейни в Москве, и столько же спас от закрытия.

Контроль и организация работы всех подразделений кофейни. Работа с проверяющими структурами. Ведение внутренней отчетности. Контроль хозяйственной деятельности. Подбор и обучение персонала.
Высшее
2007
НИиЕВ
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Управление продажами. Управление персоналом. Тренинг персонала. Навыки делового общения. Продвинутый пользователь ПК. Знание программ r-keeper (store house), iiko office, 1с. MS office. Keynote. Навыки финансовой аналитики. Опыт управления большими коллективами. Опыт работы в сетевых проектах. Опыт start-up. Опыт работы в частных ресторанах. Опыт работы со всеми видами кухни, кроме восточной. Глубокое понимание бизнес процессов. Навыки ведения внутренней отчетности. Опыт получения разрешительных документов. Опыт в маркетинговой и pr-деятельности. Подбор персонала. Опыт в разработке меню. Контроль работы бухгалтерии. Большой опыт проведения: банкетов, фуршетов, свадеб, концертов, выставок, кинопоказов, театральных выступлений, кейтеринг. Создание презентаций. Опыт работы в ресторанном бизнесе более 9 лет.

Личные качества:

Умею работать и зарабатывать
Целеустремлённый, любознательный
Стрессоустойчивый
Лидер, дипломатичный Коммуникабельный

Хобби и интересы:
Люблю читать, играть на гитаре
Занимаюсь фото и видео
катаюсь на сноуборде

Плохое о себе:
Курю, не люблю бриться начисто
Страшно раздражают глупости
Знание английского-среднее