Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31933756Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Управляющий рестораном

90 000 Р
Муж., 37 лет (28 марта 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Директор кофейни
Coffeeshop company, Москва
- Организация и контроль работы кофейни,
- Решение конкретных задач для достижения целей компании (KPI)
- Набор и обучение сотрудников кофейни и менеджерского состава,
- Ведение анализа деятельности предприятия,
- Анализ факторов влияющих на выручку кофейни
- Инкасация и финансовая отчетность,
- Мотивация коллектива, оценка его работы
- Поддержание и контроль уровня сервиса и стандартов компании,
- Контроль за трудовой дисциплиной и соблюдением ТК РФ
- Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей,
- Формирование отчётности
- Контроль технического состояния заведения,
- Взаимодействие с контролирующими гос. органами,
- Ведение внутренней отчётности (кассовые журналы, журнал по технике и безопасности на рабочем месте, журнал пожарной безопасности),
- Взаимодействие с поставщиками,
- Планирование заказа на продукты,
- Проведение инвентаризации и контроль за эффективным использованием продуктов, расходных материалов и химических средств
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
- Оформление новых сотрудников на работу.
2 года и 11 месяцев
март 2011 — январь 2014
Руководитель проекта строительства
ООО "Компания Микс Экспо", Москва
- Переговоры с заказчиками,
- Подписание договоров,
- Составление сметы,
- Организация работы на объекте,
- Контроль выполнения обязанностей монтажниками,
- Принятие решений о мотивации сотрудников по итогам работы.
- Контроль сдачи объекта в срок.
2 года и 9 месяцев
июль 2008 — март 2011
Бригадир
ООО "Компания Микс Экспо", Москва
- Подготовка выставочных стендов с нуля,
- Монтаж выставочных стендов.
- Контроль за подготовкой строительства выставочного стенда
- Заказ материалов для его строительства,
- Составление трудового графика,
- Ежедневный учет рабочего времени для подачи сведений для начисления заработной платы сотрудникам,
- Регулярное проведение собраний персонала для свободного обмена информацией,
- Нахождение на строительной площадке во время монтажа стенда и выполнение поставленных задач
- Обучение работы с материалами: ЛДСП, ПВХ, оргстекло, полистирол, фанера, МДФ и др, а также работе с ручным инструментом: (фрезер, лобзик, шлейф машина, пневмопистолетом, ламельной машинои и др.)
1 год и 2 месяца
июнь 2007 — июль 2008
Управляющий рестораном
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", Москва
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана,
- Ведение анализа деятельности предприятия,
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни,
- Управление персоналом,
- Контроль организации работы в зале заведения
- Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей,
- Формирование отчётности
- Контроль технического состояния заведения,
- Взаимодействие с контролирующими гос. органами,
- Ведение внутренней отчётности,
- Взаимодействие с поставщиками,
- Планирование заказа на продукты,
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала заведения,
- Оформление новых сотрудников на работу.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2004 — июнь 2007
Сомелье
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", Москва
Обслуживание гостей ресторана,
Инвентаризация,
Составление винной карты,
Составление барной карты,
Составление коктейльной карты,
Тренинг персонала,
Общение с гостями,
Продажа вин,
Поддержание винной карты в рабочем состоянии, Проведение и участие в дегустациях и презентациях, Переговоры с поставщиками.
2 года
октябрь 2002 — сентябрь 2004
Бармен
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", Москва
Прием заказов, консультирование посетителей по вопросам заказа напитков, приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей, оформление барной стойки, оформление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, работа на кассовом аппарате, работа с наличностью и кредитными картами, регулярное проведение инвентаризаций, обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail),
R-Keeper, Трактир,1С.
Автомобильные права категории B, C (водительский стаж - 15 лет)
Хорошие организаторские способности, презентабельная внешность, отличное умение устанавливать и поддерживать контакты с кандидатами, лидерские качества, деловой этикет, коммуникабелен, организован, обладаю высокой трудоспособностью и логическим мышлением, стрессоустойчив, желание обучаться и совершенствоваться, умение находить компромиссы в конфликтных ситуациях, готовность к напряженной работе, способен работать в команде и самостоятельно принимать решения, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Директор ресторана, группа компаний Аркадия Новикова
Управляющий рестораном
90 000 Р
Управляющий, Ресторанный Холдинг Михаила Гохнера
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий комплекса Sky Club & Concert Hall Премиум класса, ООО "ЮЖНАЯ СТОЛИЦА" Развлекательный комплекс "Sky Club & Concert Hall"
Управляющий рестораном
171 резюме
Резюме № 31933756 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 23:16

Резюме

Управляющий рестораном 90 000
Дата рождения: 28 марта 1980, 37 лет.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Директор кофейни
Coffeeshop company, г. Москва.
- Организация и контроль работы кофейни,
- Решение конкретных задач для достижения целей компании (KPI)
- Набор и обучение сотрудников кофейни и менеджерского состава,
- Ведение анализа деятельности предприятия,
- Анализ факторов влияющих на выручку кофейни
- Инкасация и финансовая отчетность,
- Мотивация коллектива, оценка его работы
- Поддержание и контроль уровня сервиса и стандартов компании,
- Контроль за трудовой дисциплиной и соблюдением ТК РФ
- Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей,
- Формирование отчётности
- Контроль технического состояния заведения,
- Взаимодействие с контролирующими гос. органами,
- Ведение внутренней отчётности (кассовые журналы, журнал по технике и безопасности на рабочем месте, журнал пожарной безопасности),
- Взаимодействие с поставщиками,
- Планирование заказа на продукты,
- Проведение инвентаризации и контроль за эффективным использованием продуктов, расходных материалов и химических средств
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
- Оформление новых сотрудников на работу.
03.2011—01.2014   2 года 11 месяцев
Руководитель проекта строительства
ООО "Компания Микс Экспо", г. Москва.
- Переговоры с заказчиками,
- Подписание договоров,
- Составление сметы,
- Организация работы на объекте,
- Контроль выполнения обязанностей монтажниками,
- Принятие решений о мотивации сотрудников по итогам работы.
- Контроль сдачи объекта в срок.
07.2008—03.2011   2 года 9 месяцев
Бригадир
ООО "Компания Микс Экспо", г. Москва.
- Подготовка выставочных стендов с нуля,
- Монтаж выставочных стендов.
- Контроль за подготовкой строительства выставочного стенда
- Заказ материалов для его строительства,
- Составление трудового графика,
- Ежедневный учет рабочего времени для подачи сведений для начисления заработной платы сотрудникам,
- Регулярное проведение собраний персонала для свободного обмена информацией,
- Нахождение на строительной площадке во время монтажа стенда и выполнение поставленных задач
- Обучение работы с материалами: ЛДСП, ПВХ, оргстекло, полистирол, фанера, МДФ и др, а также работе с ручным инструментом: (фрезер, лобзик, шлейф машина, пневмопистолетом, ламельной машинои и др.)
06.2007—07.2008   1 год 2 месяца
Управляющий рестораном
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", г. Москва.
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана,
- Ведение анализа деятельности предприятия,
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни,
- Управление персоналом,
- Контроль организации работы в зале заведения
- Планирование и реализация маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей,
- Формирование отчётности
- Контроль технического состояния заведения,
- Взаимодействие с контролирующими гос. органами,
- Ведение внутренней отчётности,
- Взаимодействие с поставщиками,
- Планирование заказа на продукты,
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала заведения,
- Оформление новых сотрудников на работу.
09.2004—06.2007   2 года 10 месяцев
Сомелье
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", г. Москва.
Обслуживание гостей ресторана,
Инвентаризация,
Составление винной карты,
Составление барной карты,
Составление коктейльной карты,
Тренинг персонала,
Общение с гостями,
Продажа вин,
Поддержание винной карты в рабочем состоянии, Проведение и участие в дегустациях и презентациях, Переговоры с поставщиками.
10.2002—09.2004   2 года
Бармен
ООО "Шилд Инвестмент Групп Плас", ресторан "Гиляй", г. Москва.
Прием заказов, консультирование посетителей по вопросам заказа напитков, приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей, оформление барной стойки, оформление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, работа на кассовом аппарате, работа с наличностью и кредитными картами, регулярное проведение инвентаризаций, обучение новых сотрудников.
Высшее
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail),
R-Keeper, Трактир,1С.
Автомобильные права категории B, C (водительский стаж - 15 лет)
Хорошие организаторские способности, презентабельная внешность, отличное умение устанавливать и поддерживать контакты с кандидатами, лидерские качества, деловой этикет, коммуникабелен, организован, обладаю высокой трудоспособностью и логическим мышлением, стрессоустойчив, желание обучаться и совершенствоваться, умение находить компромиссы в конфликтных ситуациях, готовность к напряженной работе, способен работать в команде и самостоятельно принимать решения, без вредных привычек.