Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28350148
8 декабря

Управляющий рестораном, директор ресторана

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (12 декабря 1974), мужской, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 1 месяц

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Холдинг Ролл Холл. Ресторан Гриль Холл, Фаст Фуд, Бары, г. Москва.

Оптимизация бизнес-процессов, разработка и контроль соблюдения корпоративных стандартов, для эффективной работы ресторана. Разработка и внедрение стандартов в систему контроля качества обслуживания. Аналитическое определение планов развития и их реализация по планированию и бюджетированию. Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала

февраль 2013 — декабрь 2014
1 год и 11 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Веста Центр Интернешнл, г. Москва.

Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.

сентябрь 2009 — декабрь 2012
3 года и 4 месяца

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО Армада, г. Москва.

Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.

март 2004 — март 2009
5 лет и 1 месяц

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО « Макси Груп» Сеть пивных ресторанов «СВАРНЯ».

Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки. Управляющий, Территориальный управляющий
- Большой опыт открытий ресторана с нуля.
- Знание должностных инструкций всего персонала, аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
- Осуществление кадровых перестановок. Мотивация персонала, тестирование и тренинги.
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение и привлечение потенциальных гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков).
- Анализ местоположения, определение целевой аудитории и концепции для предприятий общественного питания.
- Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов принятых в компании, а так же организационных и рабочих инструкций принятых на предприятии.
- Взаимодействует с государственными органами, организациями, учреждениями и структурами.
- Планирование бюджет ресторана, и выполнение всех статей бюджета.
- Формирование эффективной команды менеджеров, максимально учитывая потребности компании. Создание благоприятного климата в коллективе.
- Строгое соблюдение требования, предусмотренные правилами введения бухгалтерского учета, контроль своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.
- Контроль документооборота на предприятии.
- Разработка плана обучения персонала на предприятии: организация обучения на предприятии для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов.
- Оценка компетентности менеджерского состава предприятия.
- Контроль уровня текучести кадров, своевременные действия, на уменьшение текучести кадров, анализ причины увольнения сотрудников.
- Контроль за санитарно-техническом состояние предприятия, строгое выполнение требования Роспотребнадзора.
- Ответственность за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.
- Подготовка и создание нового меню, спец. предложения для увеличения продаж.
- Обучение персонала (сервиса) правильно предлагать и продавать, маржинально выгодные блюда.
- Обучение технике продаж для увеличения среднего чека на предприятии.
- Организация и контроль за проведением инвентаризаций в каждом подразделении предприятия и анализирует результатов инвентаризаций.
- Отчет за определение минимального количества товара на складе (норматив товарного запаса).
- Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
- Опыт руководства разных по величине коллективов, навыки и знания работы с рекламой, кадровым делопроизводством, бухгалтерской отчетностью.
- Планирование финансов и бюджета ресторана.
- Имею полный пакет документов для стандартизации работы предприятия (ресторана, кафе).
- Проведение реорганизации (преобразование) предприятия, с выполнением всех вытекающих необходимых условий. Изменение интерьера, полная смена концепции, ТЗ, замена оборудование, подготовка и разработка нового меню (основного, сезонного, детского и т. д.).
- Получение лицензии на алкоголь
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Стандартизация и контроль над выполнением всех составляющих: цена, качество блюд, обслуживание, оформление, музыкальные программы, структура управления персоналом, атмосфера ресторана, работа с гостевой базой.
- Выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.
- Контроль над рациональным использованием производственных резервов и экономного расхода всех ресурсов. Работа по согласованному бюджету с учредителями.
- Опыт в организации и проведении все различных мероприятий: банкеты, выездные банкеты, фуршеты, свадьбы, вечеринки и т.д. от 100 до 3000 человек.
- Работа по продвижению ресторанов и привлечению клиентов.
Учился

по 1994

«Московском колледже Общественного питания» г. Москвы. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-технолог, Повар 5 разряда со знанием национальных и зарубежных кухонь.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28350148 обновлено 8 декабря, 16:40
Управляющий рестораном, директор ресторана
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (12 декабря 1974)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
Управляющий рестораном
2 года 1 месяц
декабрь 2014  — н.в.
Холдинг Ролл Холл. Ресторан Гриль Холл, Фаст Фуд, Бары, Москва, полная занятость
Оптимизация бизнес-процессов, разработка и контроль соблюдения корпоративных стандартов, для эффективной работы ресторана. Разработка и внедрение стандартов в систему контроля качества обслуживания. Аналитическое определение планов развития и их реализация по планированию и бюджетированию. Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала
Управляющий рестораном
1 год 11 месяцев
февраль 2013  — декабрь 2014
Веста Центр Интернешнл, Москва, полная занятость
Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.
Управляющий рестораном
3 года 4 месяца
сентябрь 2009  — декабрь 2012
ООО Армада, Москва, полная занятость
Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.
Управляющий рестораном
5 лет 1 месяц
март 2004  — март 2009
ООО « Макси Груп» Сеть пивных ресторанов «СВАРНЯ», полная занятость
Организация и дисциплина, увеличение продаж, поднятие среднего чека, сокращение расходов, обучение и набор персонала.
Среднее специальное образование
1994
«Московском колледже Общественного питания» г. Москвы.
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог, Повар 5 разряда со знанием национальных и зарубежных кухонь.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки. Управляющий, Территориальный управляющий
- Большой опыт открытий ресторана с нуля.
- Знание должностных инструкций всего персонала, аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
- Осуществление кадровых перестановок. Мотивация персонала, тестирование и тренинги.
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение и привлечение потенциальных гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков).
- Анализ местоположения, определение целевой аудитории и концепции для предприятий общественного питания.
- Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов принятых в компании, а так же организационных и рабочих инструкций принятых на предприятии.
- Взаимодействует с государственными органами, организациями, учреждениями и структурами.
- Планирование бюджет ресторана, и выполнение всех статей бюджета.
- Формирование эффективной команды менеджеров, максимально учитывая потребности компании. Создание благоприятного климата в коллективе.
- Строгое соблюдение требования, предусмотренные правилами введения бухгалтерского учета, контроль своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.
- Контроль документооборота на предприятии.
- Разработка плана обучения персонала на предприятии: организация обучения на предприятии для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов.
- Оценка компетентности менеджерского состава предприятия.
- Контроль уровня текучести кадров, своевременные действия, на уменьшение текучести кадров, анализ причины увольнения сотрудников.
- Контроль за санитарно-техническом состояние предприятия, строгое выполнение требования Роспотребнадзора.
- Ответственность за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.
- Подготовка и создание нового меню, спец. предложения для увеличения продаж.
- Обучение персонала (сервиса) правильно предлагать и продавать, маржинально выгодные блюда.
- Обучение технике продаж для увеличения среднего чека на предприятии.
- Организация и контроль за проведением инвентаризаций в каждом подразделении предприятия и анализирует результатов инвентаризаций.
- Отчет за определение минимального количества товара на складе (норматив товарного запаса).
- Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
- Опыт руководства разных по величине коллективов, навыки и знания работы с рекламой, кадровым делопроизводством, бухгалтерской отчетностью.
- Планирование финансов и бюджета ресторана.
- Имею полный пакет документов для стандартизации работы предприятия (ресторана, кафе).
- Проведение реорганизации (преобразование) предприятия, с выполнением всех вытекающих необходимых условий. Изменение интерьера, полная смена концепции, ТЗ, замена оборудование, подготовка и разработка нового меню (основного, сезонного, детского и т. д.).
- Получение лицензии на алкоголь
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Стандартизация и контроль над выполнением всех составляющих: цена, качество блюд, обслуживание, оформление, музыкальные программы, структура управления персоналом, атмосфера ресторана, работа с гостевой базой.
- Выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.
- Контроль над рациональным использованием производственных резервов и экономного расхода всех ресурсов. Работа по согласованному бюджету с учредителями.
- Опыт в организации и проведении все различных мероприятий: банкеты, выездные банкеты, фуршеты, свадьбы, вечеринки и т.д. от 100 до 3000 человек.
- Работа по продвижению ресторанов и привлечению клиентов.