Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28055769
19 декабря 2016

Управляющий рестораном

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (10 августа 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Кузьминки, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

август 2015 — октябрь 2016
1 год и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "КолбасБир" Ресторан Колбасофф, г. Москва.

Развитие предприятия, административный контроль его работы, формирование атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация). Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствии с классификацией ресторана. Работа с гостями, привлечение новых и удержание постоянных гостей. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами. Взаимодействие с контрагентами-поставщиками товаров и услуг.
А также:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности. По итогам анализа, корректировка действия сотрудников.
- оптимизация заказа продукции, за счёт чего сокращение списания.
- проведение инвентаризации.
- контроль санитарно-технического состояния.
- анализ конкурентной среды.
- планирование ТО
- мониторинг и анализ продаж
- контроль качества продукции
- расчёт заработной платы
- разработка и внедрение действий, направленных на увеличение объёма продаж и привлечение гостей
- подбор персонала
- контроль обучения и адаптации в коллективе новых сотрудников
- оценка профессиональных навыков персонала
- контроль исполнения кассовой дисциплины
- контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания
- общение с гостями, с целью получения информации о качестве предоставляемых услуг и выявления потребностей посетителей
- взаимодействие с государственными органами, контролирующими организациями
- закупка инвентаря и посуды
- бюджетирование
- поддержание эффективной и бесперебойной работы ресторана
- контроль себестоимости
- контроль ФОТ
- работа с поставщиками
- анализ продаж
- контроль качества продукции
- закупка посуды
- взаимодействие с контролирующими органами
- отчетность перед руководством

июль 2009 — октябрь 2014
5 лет и 4 месяца

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО"Деум Групп" Ресторан " Panificio", г. Москва.

Административно-управленческая деятельность (ресторана премиум класса).
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Знание программ R-keeper, MS Office
Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль и координация работы персонала (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа).
Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала.
Руководство коллективом 50 чел.
Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Контроль технического состояния ресторана.
Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Ценообразование. Мониторинг рынка.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.

январь 2007 — январь 2009
2 года и 1 месяц

Управляющий рестораном

ООО"ИНТЕНПРОФ" Ресторан №1, г. Москва.

Организация и контроль работы ресторана с нуля. Руководство коллективом от 30 чел. Контроль за соблюдением правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Организация и контроль качества обслуживания клиентов. Организация и проведение банкетов, выездного обслуживания. Расстановка кадров, обучение. Реклама. Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками, составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда).
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Проектирование и поддержание стандартов сервиса ресторана, управление качеством работы кухни и зала, работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана, аналитика конкурентоспособности, планирование и соблюдение бюджета, планирование стратегического развития ресторана.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли;
Управление маркетинговой деятельностью;
Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей и увеличению продаж.

июль 2005 — август 2007
2 года и 2 месяца

Управляющий

ооо "Азбука Здоровья" Ресторан "Троя", г. Москва.

Работа с программой R-KEEPER. Ведение документооборота ресторана, ответственность за соблюдение техники безопасности, управление персоналом.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли.
Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками. составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, тренинги.

Ключевые навыки
Опыт работы в ресторанной сфере 10 лет. Навыки стратегического бизнес-планирования, мотивация персонала, обучение и развитие персонала. Опыт кризисного управления, построения эффективной системы внутренних коммуникаций. Оперативное управление подразделениями. Опыт проведения тренингов. Отлично развитые коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, лидерские качества, прохождение всех этапов работы в ресторане начиная от официанта/бармена до управляющего.
Учился

по 2004

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический факультет. Специальность: Кафедра уголовного права. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28055769 обновлено 19 декабря 2016, 12:56
Управляющий рестораном
По договоренности
Мужчина, 34 года (10 августа 1982)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Кузьминки (м. Текстильщики)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Генеральный директор
1 год 3 месяца
август 2015  — октябрь 2016
ООО "КолбасБир" Ресторан Колбасофф, Москва, полная занятость
Развитие предприятия, административный контроль его работы, формирование атмосферы ресторана, его популяризация и продвижение, разработка и выполнение маркетинговых программ. Управление коммерческой и финансовой деятельностью, формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение, достижение плановых показателей по прибыли, оптимизация затрат, учет, ответственность за финансовый результат. Подбор сотрудников, формирование и удержание кадрового состава, управление персоналом ресторана на современном уровне (обучение, адаптация, мотивация). Обеспечение выполнения стандартов по уровню организации производства и сервиса в соответствии с классификацией ресторана. Работа с гостями, привлечение новых и удержание постоянных гостей. Взаимодействие с лицензирующими и контролирующими органами. Взаимодействие с контрагентами-поставщиками товаров и услуг.
А также:
- анализ финансово-хозяйственной деятельности. По итогам анализа, корректировка действия сотрудников.
- оптимизация заказа продукции, за счёт чего сокращение списания.
- проведение инвентаризации.
- контроль санитарно-технического состояния.
- анализ конкурентной среды.
- планирование ТО
- мониторинг и анализ продаж
- контроль качества продукции
- расчёт заработной платы
- разработка и внедрение действий, направленных на увеличение объёма продаж и привлечение гостей
- подбор персонала
- контроль обучения и адаптации в коллективе новых сотрудников
- оценка профессиональных навыков персонала
- контроль исполнения кассовой дисциплины
- контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания
- общение с гостями, с целью получения информации о качестве предоставляемых услуг и выявления потребностей посетителей
- взаимодействие с государственными органами, контролирующими организациями
- закупка инвентаря и посуды
- бюджетирование
- поддержание эффективной и бесперебойной работы ресторана
- контроль себестоимости
- контроль ФОТ
- работа с поставщиками
- анализ продаж
- контроль качества продукции
- закупка посуды
- взаимодействие с контролирующими органами
- отчетность перед руководством
Управляющий рестораном
5 лет 4 месяца
июль 2009  — октябрь 2014
ООО"Деум Групп" Ресторан " Panificio", Москва, полная занятость
Административно-управленческая деятельность (ресторана премиум класса).
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Знание программ R-keeper, MS Office
Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль и координация работы персонала (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа).
Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала.
Руководство коллективом 50 чел.
Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации).
Контроль технического состояния ресторана.
Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Ценообразование. Мониторинг рынка.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.
Управляющий рестораном
2 года 1 месяц
январь 2007  — январь 2009
ООО"ИНТЕНПРОФ" Ресторан №1, Москва
Организация и контроль работы ресторана с нуля. Руководство коллективом от 30 чел. Контроль за соблюдением правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Организация и контроль качества обслуживания клиентов. Организация и проведение банкетов, выездного обслуживания. Расстановка кадров, обучение. Реклама. Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками, составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда).
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Проектирование и поддержание стандартов сервиса ресторана, управление качеством работы кухни и зала, работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана, аналитика конкурентоспособности, планирование и соблюдение бюджета, планирование стратегического развития ресторана.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли;
Управление маркетинговой деятельностью;
Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей и увеличению продаж.
Управляющий
2 года 2 месяца
июль 2005  — август 2007
ооо "Азбука Здоровья" Ресторан "Троя", Москва
Работа с программой R-KEEPER. Ведение документооборота ресторана, ответственность за соблюдение техники безопасности, управление персоналом.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли.
Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками. составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, тренинги.
Высшее образование
2004
Российский государственный гуманитарный университет
Юридический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Кафедра уголовного права
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанной сфере 10 лет. Навыки стратегического бизнес-планирования, мотивация персонала, обучение и развитие персонала. Опыт кризисного управления, построения эффективной системы внутренних коммуникаций. Оперативное управление подразделениями. Опыт проведения тренингов. Отлично развитые коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, лидерские качества, прохождение всех этапов работы в ресторане начиная от официанта/бармена до управляющего.