Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27573817
15 марта

Управляющий рестораном

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (1 июня 1991), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Тверь, Сочи
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — май 2016
2 года и 8 месяцев

Заместитель территориального управляющего кафе-кулинарии

(Полная занятость)

ООО"Финист", г. Москва.

Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Управляющий кафе-магазина

(Полная занятость)

ИП Магарамов, г. Москва.

Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином

май 2011 — сентябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Менеджер заместитель управляющего кафе

(Полная занятость)

Кантина-сити, г. Москва.

Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Организация и контроль работы стюартов, официантов, поваров раздачи, мойщиц столовой посуды, кассиров -- составление графиков выхода на работу.

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Администратор-кассир кафе

(Полная занятость)

ООО"ОМС-центр", г. Москва.

Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.

июль 2009 — декабрь 2009
6 месяцев

Кассир кафе

ООО"Артекс", г. Москва.

Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.

Ключевые навыки
1С, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, R-кипер
Училась

по 2009

колледж современного управления Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27573817 обновлено 15 марта, 16:01
Управляющий рестораном
40 000 Р
Женщина, 25 лет (1 июня 1991)
Среднее специальное образование
Москва, готова к переезду в Тверь, Сочи
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
2 года 8 месяцев
октябрь 2013  — май 2016
ООО"Финист", Москва, полная занятость
Заместитель территориального управляющего кафе-кулинарии
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
ИП Магарамов, Москва, полная занятость
Управляющий кафе-магазина
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
1 год 5 месяцев
май 2011  — сентябрь 2012
Кантина-сити, Москва, полная занятость
Менеджер заместитель управляющего кафе
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Организация и контроль работы стюартов, официантов, поваров раздачи, мойщиц столовой посуды, кассиров -- составление графиков выхода на работу.
8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2011
ООО"ОМС-центр", Москва, полная занятость
Администратор-кассир кафе
Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
6 месяцев
июль   — декабрь 2009
ООО"Артекс", Москва
Кассир кафе
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное образование
2009
колледж современного управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, R-кипер
Дополнительные сведения
Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.