Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27573817Обновлено 14 ноября
В избранные

Управляющий рестораном

40 000 Р
Жен., 26 лет (1 июня 1991), среднее специальное образование
Москва , готова к переезду в Тверь, Сочи
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
октябрь 2013 — ноябрь 2016
Заместитель территориального управляющего кафе-кулинарии
ООО"Финист", Москва, полная занятость
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Управляющий кафе-магазина
ИП Магарамов, Москва, полная занятость
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
1 год и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2012
Менеджер заместитель управляющего кафе
Кантина-сити, Москва, полная занятость
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Организация и контроль работы стюартов, официантов, поваров раздачи, мойщиц столовой посуды, кассиров -- составление графиков выхода на работу.
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
Администратор-кассир кафе
ООО"ОМС-центр", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
6 месяцев
июль  — декабрь 2009
Кассир кафе
ООО"Артекс", Москва
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное образование
2009
колледж современного управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, R-кипер
Дополнительные сведения
Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном/баром/клубом
По договоренности
Управляющий проектом, Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga
Управляющий рестораном/баром/клубом
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий клубом / Brand Bar-Manager, Bulldozer Group/Open Moscow Bar
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Территориальный управляющий, Конкорд Кейтиринг
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 27573817 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября, 17:10

Резюме

Управляющий рестораном 40 000
Дата рождения: 1 июня 1991, 26 лет.
Москва, готова к переезду в Тверь, Сочи
10.2013—11.2016   3 года 2 месяца
Заместитель территориального управляющего кафе-кулинарии
ООО"Финист", г. Москва, полная занятость.
Организация работы кафе: планирование, организация, распределение обязанностей;
Контроль качества блюд, товарного вида, сроков годности. Выполнение плана, увеличение среднего чека.
• Составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени
• Работа с гостями
• Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания
• Работа с кассой, кассовая отчетность
• Проведение инвентаризаций
составление ведомостей на зарплату, аванс.
Планирование заказов, заказ продукции, хозов.
Набор персонала, обучение.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Управляющий кафе-магазина
ИП Магарамов, г. Москва, полная занятость.
Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды.
Выполнение и перевыполнение планов магазинов.
Контроль исполнения стандартов работы в магазинах.
Работа с поставщиками, заказ продукции
Проведение инвентаризации
Ведение отчетной документации.
Управление кафе-магазином
05.2011—09.2012   1 год 5 месяцев
Менеджер заместитель управляющего кафе
Кантина-сити, г. Москва, полная занятость.
Управление двумя подразделениями:
1. Кафе, в подчинении официанты 8 человек (на летний период с учётом веранды 10 человек),2 бармена-кассира,2 кассира,4 повара,1 уборщица,2 посудомойки. Проходимость порядка 700-800 человек в день.
2. Столовая, в подчинении 4 кассира,4 повара раздачи,1 повар гриль, паста, WOK, +старший повар.,2 официанта,2 уборщицы,5 посудомоек. Проходимость порядка 1 500-1 600 человек в день.
Организация бесперебойной работы кафе и столовой, контроль работы персонала, помощь в расчёте посетителей на кассе, контроль отдачи блюд с кухни в зал, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, введение документации. Управление коллективом, обучение новых сотрудников.
Проведение фуршетов, составление меню.введение документации (ДНС, авансовая ведомость, зп. ведомость, составление и введение табеля, инкассация, инвентаризация, бракеражный журнал, чек-лист)
), заказ хоз. товаров, заказ барной продукции.
Работа с программой Store Hous, R-Keeper, exel, word, уверенный пользователь ПК.
Полная замена управляющего на время его отсутствия.
Работа с персоналом (адаптация.стажировка, меню, сервис)
Организация и контроль работы стюартов, официантов, поваров раздачи, мойщиц столовой посуды, кассиров -- составление графиков выхода на работу.
09.2010—04.2011   8 месяцев
Администратор-кассир кафе
ООО"ОМС-центр", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие смены, работа с поставщиками оформление документов. Контроль и обеспечение всего рабочего процесса кафе. Подбор и организация работы персонала, решение конфликтных ситуаций, касса, ведение документации, расчет клиентов, контроль качества обслуживания гостей. Контроль за эксплуатацией имущества и оборудования кафе, своевременном профилактическом осмотре и ремонте. Инвентаризация вверенного имущества. Снятие кассы. Отслеживание сроков годности медицинских справок сотрудников. Инкассация, инвентаризация, приготовление фрешов, кофе, коктейлей, проведение банкетов/фуршетов, составление и расчёт меню, общение с клиентом. Заказ продукции
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
07.2009—12.2009   6 месяцев
Кассир кафе
ООО"Артекс", г. Москва.
Работа с кассой R-keeper, общение с покупателями, соблюдение чистоты на рабочем месте, инкассация, знание продаваемого ассортимента, инвентаризация, работа с журналом кассир-операционист, открытие и закрытие смены, работа в баре, приготовление фрешев, коктейлей, кофе.
Среднее специальное
2009
колледж современного управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С, word, exel, уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, R-кипер
Дополнительные сведения
Ответственная, трудолюбивая, очень дружелюбная, умею решать конфликтные ситуации и легко нахожу общий язык с людьми. Трудолюбивая, ответственная, коммуникабельная, отзывчивая, дружелюбная, спокойная, уравновешенная. Легко и быстро нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, на работе готова находиться сутками для достижения поставленной цели.