Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26909873
19 февраля

Управляющий рестораном

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (5 марта 1984), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

июнь 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Заместитель управляющего

ЭЛАРДЖИ, г. Москва.

Организация крупных мероприятий, в том числе выездных,
применение современного опыта других ресторанов,
взаимодействие с контролирующими органами
производственный контроль, обучение персонала основным его требованиям
контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету посетителей заведения
увеличение продаж, прибыли и производительности
знание документооборота службы питания
мониторинг рынка поставщиков на предмет оптимального соотношения цена/качество
анализ себестоимости закупаемой продукции
участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки)
управление персоналом, обучение персонала, формирование профессионального коллектива
разработка KPI для сотрудников ресторана, оценка работы персонала ресторана
принятие участия в подборе персонала, адаптации и обучении новых сотрудников
проведение тренингов с подчиненным персоналом
создание психологически комфортного микроклимата в коллективе сотрудников
участие в обсуждении, анализ документации, связанной с проводимой реконструкцией точек питания
закупка инвентаря
регулярное предоставление отчетности директору компании

май 2012 — июнь 2015
3 года и 2 месяца

Банкетный менеджер

(Частичная занятость)

Ресторан Cote d'Azur Moscow, г. Москва.

Ресторан Cote d'Azur Moscow, г. Москва. Гостиницы, рестораны, туризм.
Должностные обязанности и достижения:
Организация, проведение выездных банкетов (кетеринг), подбор и обучение персонала, проведение тренингов.
Поиск клиентов!!!

октябрь 2013 — июнь 2014
9 месяцев

Управляющий рестораном

ооо Ресторатор ЛукКафе, г. Москва.

Полная организация работы и жизнедеятельности заведения, персонала, управление, обучение, составление графика выхода на работу, мотивации, расчет и выдача з\п, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников.), ведения всех дел, работа с финансами, составление ежемесячного отчёта для владельца заведения, взаимодействие с глав.бухом, заказ и закупки товара, работа с поставщиками (есть хорошая база, умение вести переговоры в пользу заведения), опыт взаимодействие и налаживания отношений с различными государственными структурами района, знание R-keeper, Star House (средний пользователь), опыт организации и проведения кетерингов, банкетов от 200 чел, свадеб, корпоративных вечеринок, концертов, поминок. Опыт поднятия заведения и организация его работы. Возможны рассмотрения открытия заведения с нуля. Умение работать в команде и самостоятельно.

октябрь 2011 — октябрь 2013
2 года и 1 месяц

Заместитель директора

(Полная занятость)

ресторан премиум класса Джу Джу, г. Москва.

Заместитель директора
Ресторан премиум класса "Джу-джу", г. Москва. Гостиницы, рестораны, туризм.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана;
Участие в разработке рекламной политики ресторана;
Контроль за поставками и качеством продукции;
Решение административно-организационных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
контроль обслуживания праздничных вечеров, приемов, банкетов;
обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала

июль 2011 — август 2011
2 месяца

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

Ресторан Экседра, г. Москва.

Ресторан "Экседра", г. Москва. Организация и проведение всех видов мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации, и т.д.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда)
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству

июнь 2008 — май 2010
2 года

Менеджер

(Полная занятость)

ООО Москва еврофуд-2 кафе Трактир Славянский Базар, г. Москва.

ООО Москва еврофуд-2 кафе каппучино-экспресс и трактир славянский базар, г. Москва. Кафе и ресторан в одном здании, проведение завтраков, бизнес-ланчей, ужинов, детские праздники, банкеты фуршеты, выездные обслуживания.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана;
Участие в разработке рекламной политики ресторана;
Контроль за поставками и качеством продукции;
Решение административно-организационных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
контроль обслуживания праздничных вечеров, приемов, банкетов;
обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала;
работа с кассой;
Работа бар-менеджером.
Имеется награда от "Академии общественного признания" -"Профессионал гордость России".

Учился

по 2008

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика управление организацией. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26909873 обновлено 19 февраля, 14:30
Управляющий рестораном
100 000 Р
Мужчина, 33 года (5 марта 1984)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
2 года 10 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ЭЛАРДЖИ, Москва
Заместитель управляющего
Организация крупных мероприятий, в том числе выездных,
применение современного опыта других ресторанов,
взаимодействие с контролирующими органами
производственный контроль, обучение персонала основным его требованиям
контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету посетителей заведения
увеличение продаж, прибыли и производительности
знание документооборота службы питания
мониторинг рынка поставщиков на предмет оптимального соотношения цена/качество
анализ себестоимости закупаемой продукции
участие в переговорах с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки)
управление персоналом, обучение персонала, формирование профессионального коллектива
разработка KPI для сотрудников ресторана, оценка работы персонала ресторана
принятие участия в подборе персонала, адаптации и обучении новых сотрудников
проведение тренингов с подчиненным персоналом
создание психологически комфортного микроклимата в коллективе сотрудников
участие в обсуждении, анализ документации, связанной с проводимой реконструкцией точек питания
закупка инвентаря
регулярное предоставление отчетности директору компании
3 года 2 месяца
май 2012  — июнь 2015
Ресторан Cote d'Azur Moscow, Москва, частичная занятость
Банкетный менеджер
Ресторан Cote d'Azur Moscow, г. Москва. Гостиницы, рестораны, туризм.
Должностные обязанности и достижения:
Организация, проведение выездных банкетов (кетеринг), подбор и обучение персонала, проведение тренингов.
Поиск клиентов!!!
9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2014
ооо Ресторатор ЛукКафе, Москва
Управляющий рестораном
Полная организация работы и жизнедеятельности заведения, персонала, управление, обучение, составление графика выхода на работу, мотивации, расчет и выдача з\п, проведение собеседований, прием, увольнение сотрудников.), ведения всех дел, работа с финансами, составление ежемесячного отчёта для владельца заведения, взаимодействие с глав.бухом, заказ и закупки товара, работа с поставщиками (есть хорошая база, умение вести переговоры в пользу заведения), опыт взаимодействие и налаживания отношений с различными государственными структурами района, знание R-keeper, Star House (средний пользователь), опыт организации и проведения кетерингов, банкетов от 200 чел, свадеб, корпоративных вечеринок, концертов, поминок. Опыт поднятия заведения и организация его работы. Возможны рассмотрения открытия заведения с нуля. Умение работать в команде и самостоятельно.
2 года 1 месяц
октябрь 2011  — октябрь 2013
ресторан премиум класса Джу Джу, Москва, полная занятость
Заместитель директора
Заместитель директора
Ресторан премиум класса "Джу-джу", г. Москва. Гостиницы, рестораны, туризм.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана;
Участие в разработке рекламной политики ресторана;
Контроль за поставками и качеством продукции;
Решение административно-организационных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
контроль обслуживания праздничных вечеров, приемов, банкетов;
обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала
2 месяца
июль   — август 2011
Ресторан Экседра, Москва, полная занятость
Заместитель директора ресторана
Ресторан "Экседра", г. Москва. Организация и проведение всех видов мероприятий (банкеты, фуршеты, презентации, и т.д.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда)
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству
2 года
июнь 2008  — май 2010
ООО Москва еврофуд-2 кафе Трактир Славянский Базар, Москва, полная занятость
Менеджер
ООО Москва еврофуд-2 кафе каппучино-экспресс и трактир славянский базар, г. Москва. Кафе и ресторан в одном здании, проведение завтраков, бизнес-ланчей, ужинов, детские праздники, банкеты фуршеты, выездные обслуживания.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство и организация всех подразделений ресторана;
Участие в разработке рекламной политики ресторана;
Контроль за поставками и качеством продукции;
Решение административно-организационных вопросов;
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
контроль обслуживания праздничных вечеров, приемов, банкетов;
обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, проведение обучающих тренингов для персонала;
работа с кассой;
Работа бар-менеджером.
Имеется награда от "Академии общественного признания" -"Профессионал гордость России".
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный индустриальный университет
Экономика управление организацией
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C