Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25865676
25 февраля

Управляющий рестораном

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (19 мая 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 7 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Юбиай Ресторантс, ООО Ресторан Пауланер Бройхаус, г. Москва.

• Руководство персоналом в ресторане на 650 посадочных мест
• Контроль работы персонала (официантов (35чел.), хостес (8чел.), барменов (8чел.) и технических работников (12чел.);
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала;
• Обучение и развитие персонала;
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.

октябрь 2009 — ноябрь 2014
5 лет и 2 месяца

Заместитель генерального директора ресторана

(Полная занятость)

ООО "Чешские пивницы" (ресторан "Пражечка"), г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций (функции кассира);
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Контроль работы персонала (официантов, хостес, барменов и технических работников);
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Составление ежемесячного табеля для расчета з/п персонала
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Работа с поставщиками заказ продукции.
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала; Обучение и развитие персонала;
• Контроль доходных и расходных статей.
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с шеф-поваром: ввод, анализ, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации.
• Локальный маркетинг и реклама.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
• Составление бизнес-планов, программ обучения
• Составление графиков работы персонала, инвентаризации работа с R-keeper и SH ведение первичной бухгалтерии.

июнь 2003 — сентябрь 2009
6 лет и 4 месяца

И.о. директора

(Полная занятость)

ООО "Национальная сеть ПБО"(Росинтер, Ростик'с, KFC), г. Москва.

• Организация и управление рестораном быстрого обслуживания,
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Разработка и организация мероприятий по развитию ресторана.
• Создание работоспособной команды.
• Бизнес и стратегическое планирование, управленческая отчетность, P&L.
• Анализ текущей деятельности,
• Операционный менеджмент.
• Подбор и обучение персонала
• Контроль за системами инженерного и хозяйственного обеспечения.
• Реконструкция. Открытие новых ресторанов.

сентябрь 2000 — июнь 2003
2 года и 10 месяцев

Заведующий складом

(Полная занятость)

Росинтер, г. Москва.

• Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составление установленной отчетности.
• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Обеспечение, сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
• Участие, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
• Руководство работниками склада.

Ключевые навыки
Опыт руководства предприятиями ресторанного бизнеса.
Стратегическое и операционное управление бизнесом.
Организация производственных процессов, создание эффективной системы управления, анализ, оценка деятельности.
Контроль финансовых потоков, знание управленческой отчетности, формирование кадрового резерва.
Сертифицированный тренер-преподаватель по теме "Управление персоналом".
Владение ПК на уровне продвинутый пользователь.
Опыт работы в компании с западным менеджментом.
Учился

по 2015

ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер по логистике. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2012

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные технологии. Специальность: Инженер ИТ. Форма обучения: Заочная.

по 2000

МЭТТ Московский Электро-технический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Программирование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25865676 обновлено 25 февраля, 15:55
Управляющий рестораном
По договоренности
Мужчина, 37 лет (19 мая 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
женат, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 16 лет и 7 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Юбиай Ресторантс, ООО Ресторан Пауланер Бройхаус, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
• Руководство персоналом в ресторане на 650 посадочных мест
• Контроль работы персонала (официантов (35чел.), хостес (8чел.), барменов (8чел.) и технических работников (12чел.);
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала;
• Обучение и развитие персонала;
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
5 лет 2 месяца
октябрь 2009  — ноябрь 2014
ООО "Чешские пивницы" (ресторан "Пражечка"), Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора ресторана
Должностные обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций (функции кассира);
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Контроль работы персонала (официантов, хостес, барменов и технических работников);
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Составление ежемесячного табеля для расчета з/п персонала
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Работа с поставщиками заказ продукции.
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала; Обучение и развитие персонала;
• Контроль доходных и расходных статей.
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с шеф-поваром: ввод, анализ, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации.
• Локальный маркетинг и реклама.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
• Составление бизнес-планов, программ обучения
• Составление графиков работы персонала, инвентаризации работа с R-keeper и SH ведение первичной бухгалтерии.
6 лет 4 месяца
июнь 2003  — сентябрь 2009
ООО "Национальная сеть ПБО"(Росинтер, Ростик'с, KFC), Москва, полная занятость
И.о. директора
• Организация и управление рестораном быстрого обслуживания,
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Разработка и организация мероприятий по развитию ресторана.
• Создание работоспособной команды.
• Бизнес и стратегическое планирование, управленческая отчетность, P&L.
• Анализ текущей деятельности,
• Операционный менеджмент.
• Подбор и обучение персонала
• Контроль за системами инженерного и хозяйственного обеспечения.
• Реконструкция. Открытие новых ресторанов.
2 года 10 месяцев
сентябрь 2000  — июнь 2003
Росинтер, Москва, полная занятость
Заведующий складом
• Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составление установленной отчетности.
• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Обеспечение, сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
• Участие, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
• Руководство работниками склада.
Высшее образование
2012
Московский технический университет связи и информатики
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Инженер ИТ
Среднее специальное образование
2015
ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по логистике
2000
МЭТТ Московский Электро-технический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Программирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства предприятиями ресторанного бизнеса.
Стратегическое и операционное управление бизнесом.
Организация производственных процессов, создание эффективной системы управления, анализ, оценка деятельности.
Контроль финансовых потоков, знание управленческой отчетности, формирование кадрового резерва.
Сертифицированный тренер-преподаватель по теме "Управление персоналом".
Владение ПК на уровне продвинутый пользователь.
Опыт работы в компании с западным менеджментом.