Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25865676Обновлено 18 апреля
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности
Муж., 38 лет (19 мая 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Менеджер ресторана
Юбиай Ресторантс, ООО Ресторан Пауланер Бройхаус, Москва, полная занятость
• Руководство персоналом в ресторане на 650 посадочных мест
• Контроль работы персонала (официантов (35чел.), хостес (8чел.), барменов (8чел.) и технических работников (12чел.);
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала;
• Обучение и развитие персонала;
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
5 лет и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2014
Заместитель генерального директора ресторана
ООО "Чешские пивницы" (ресторан "Пражечка"), Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций (функции кассира);
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Контроль работы персонала (официантов, хостес, барменов и технических работников);
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Составление ежемесячного табеля для расчета з/п персонала
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Работа с поставщиками заказ продукции.
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала; Обучение и развитие персонала;
• Контроль доходных и расходных статей.
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с шеф-поваром: ввод, анализ, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации.
• Локальный маркетинг и реклама.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
• Составление бизнес-планов, программ обучения
• Составление графиков работы персонала, инвентаризации работа с R-keeper и SH ведение первичной бухгалтерии.
6 лет и 4 месяца
июнь 2003 — сентябрь 2009
И.о. директора
ООО "Национальная сеть ПБО"(Росинтер, Ростик'с, KFC), Москва, полная занятость
• Организация и управление рестораном быстрого обслуживания,
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Разработка и организация мероприятий по развитию ресторана.
• Создание работоспособной команды.
• Бизнес и стратегическое планирование, управленческая отчетность, P&L.
• Анализ текущей деятельности,
• Операционный менеджмент.
• Подбор и обучение персонала
• Контроль за системами инженерного и хозяйственного обеспечения.
• Реконструкция. Открытие новых ресторанов.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2000 — июнь 2003
Заведующий складом
Росинтер, Москва, полная занятость
• Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составление установленной отчетности.
• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Обеспечение, сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
• Участие, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
• Руководство работниками склада.
Высшее образование
2012
Московский технический университет связи и информатики
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Инженер ИТ
Среднее специальное образование
2015
ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по логистике
2000
МЭТТ Московский Электро-технический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Программирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства предприятиями ресторанного бизнеса.
Стратегическое и операционное управление бизнесом.
Организация производственных процессов, создание эффективной системы управления, анализ, оценка деятельности.
Контроль финансовых потоков, знание управленческой отчетности, формирование кадрового резерва.
Сертифицированный тренер-преподаватель по теме "Управление персоналом".
Владение ПК на уровне продвинутый пользователь.
Опыт работы в компании с западным менеджментом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО ЭкофудМаркет ресторан Соль и Перец, ресторан Colors
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
120 000 Р
Управляющий рестораном, Группа компаний "Сонтек" Итальянский ресторан "DaPino"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО"Крайс»
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 25865676 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 20:52

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Дата рождения: 19 мая 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Менеджер ресторана
Юбиай Ресторантс, ООО Ресторан Пауланер Бройхаус, г. Москва, полная занятость.
• Руководство персоналом в ресторане на 650 посадочных мест
• Контроль работы персонала (официантов (35чел.), хостес (8чел.), барменов (8чел.) и технических работников (12чел.);
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала;
• Обучение и развитие персонала;
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
10.2009—11.2014   5 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора ресторана
ООО "Чешские пивницы" (ресторан "Пражечка"), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие ресторана;
• Проведение кассовых операций (функции кассира);
• Подготовка необходимой финансовой отчетности директору.
• Контроль работы персонала (официантов, хостес, барменов и технических работников);
• Составление и ведение графика работы сотрудников ресторана;
• Составление ежемесячного табеля для расчета з/п персонала
• Прием и организация банкетов;
• Резервирование столиков, встреча и размещение гостей в зале;
• Решение спорных и конфликтных ситуаций;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
• Обеспечение чистоты и порядка в зале;
• Работа с поставщиками заказ продукции.
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Создание работоспособной команды. Набор персонала; Обучение и развитие персонала;
• Контроль доходных и расходных статей.
• Операционный менеджмент, обучение и мотивация персонала.
• Административно-техническая деятельность
• Обеспечение выполнения основных финансовых показателей.
• Взаимодействие с шеф-поваром: ввод, анализ, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации.
• Локальный маркетинг и реклама.
• Взаимодействие с государственными структурами
• Контроль соблюдения работниками правил ПБ, ТБ и ОТ (уровень инженера по ОТ).
• Контроль соблюдения работниками санитарных норм, прохождение сотрудниками плановых осмотров.
• Проведение собраний с сотрудниками компании.
• Корпоративная отчетность: контроль себестоимости, продажи.
• Составление бизнес-планов, программ обучения
• Составление графиков работы персонала, инвентаризации работа с R-keeper и SH ведение первичной бухгалтерии.
06.2003—09.2009   6 лет 4 месяца
И.о. директора
ООО "Национальная сеть ПБО"(Росинтер, Ростик'с, KFC), г. Москва, полная занятость.
• Организация и управление рестораном быстрого обслуживания,
• Оперативное управление и контроль деятельности ресторана.
• Разработка и организация мероприятий по развитию ресторана.
• Создание работоспособной команды.
• Бизнес и стратегическое планирование, управленческая отчетность, P&L.
• Анализ текущей деятельности,
• Операционный менеджмент.
• Подбор и обучение персонала
• Контроль за системами инженерного и хозяйственного обеспечения.
• Реконструкция. Открытие новых ресторанов.
09.2000—06.2003   2 года 10 месяцев
Заведующий складом
Росинтер, г. Москва, полная занятость.
• Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составление установленной отчетности.
• Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Обеспечение, сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
• Участие, проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контроль, ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принятие участия в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
• Руководство работниками склада.
Среднее специальное
2015
ЦКО "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по логистике
Высшее
2012
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Информационные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер ИТ
Среднее специальное
2000
МЭТТ Московский Электро-технический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программирование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководства предприятиями ресторанного бизнеса.
Стратегическое и операционное управление бизнесом.
Организация производственных процессов, создание эффективной системы управления, анализ, оценка деятельности.
Контроль финансовых потоков, знание управленческой отчетности, формирование кадрового резерва.
Сертифицированный тренер-преподаватель по теме "Управление персоналом".
Владение ПК на уровне продвинутый пользователь.
Опыт работы в компании с западным менеджментом.