Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24821148Обновлено 22 февраля
В избранные

Управляющий рестораном/баром/клубом

По договоренности
Муж., 34 года (31 августа 1983), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Фили Давыдково
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года и 5 месяцев
июнь 2014 — октябрь 2016
Управляющий проектом
Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga
- Организация и постановка русской кухни с "0"
- Развитие PR
- Создание, продвижение концепции (Russian week)
- Проведение мероприятий на увеличение рентабельности
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
• Привлечение маркетинговых средств, работа с поставщиками.
• Организация выступлений артистов и музыкантов на территории заведения.
• Проведения банкетов (а так же выездное обслуживание).
• Подбор и обучение персонала.
• Работа с контролирующими органами.
• Разработка и внедрение сезонных предложений совместно с Шеф поваром.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Составление отчетности перед учредителями по финансовым результатам.
2 года и 4 месяца
январь 2012 — апрель 2014
Заместитель генерального директора
Клуб Каприз, полная занятость
- Контроль материально хозяйственного оборота ресурсов
- Разработка и ведение внутреннего документооборота
- Проведение и руководство инвентаризаций
- Контроль экономической деятельности предприятия
- Работа с персоналом
- Сокращение издержек, политика ценообразования, прогнозирование развития предприятия
- Креатив Pr, предоставляемых услуг
- Работа на конечный результат-прибыль
2 года и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2012
Генеральный директор
Клуб Up&Down, полная занятость
- Организация и контроль работы в полном объеме
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества предоставляемых услуг
- Контроль технического состояния веринного объекта
- Общение с проверяющими и контролирующими гос.органами
- Внедрение маркетинговых программ
- Увеличение рентабельности предприятия
- Развитие Pr
- Общение с контрагентами
- Управление бюджетированием, строгая отчетность/доходная, расходная часть/
- Поиск, обучение, адаптация тренинги персонала, создание сильной команды
- Руководство коллективом от 70 человек
P.S площадка на 1500чел
1 год и 1 месяц
январь 2009 — январь 2010
Заместитель управляющего рестораном
Ресторан Твербуль, полная занятость
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте.
- Выполнение требований по товарообороту и прибыли.
- Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.).
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале.
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
- Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Высшее образование
2013
Институт Корпоративного менеджмента
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа на конечный результат
Pr продвижение
Экономика предприятия
Создание команды
Контроль и организация всех структур предприятия
R-keeper
Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений;
Ответственность за привлечение и удержание гостей, обработку жалоб гостей, поддержку кредитной политики компании, имиджа заведения;
Взаимодействие и решение вопросов с государственными, фискальными и силовыми органами;
Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат;
Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей гостей и позиционирования на рынке.
Дополнительные сведения
Прошёл карьерный путь от помощника бармена до генерального директора
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
70 000 Р
Управляющий рестораном, Воккер
Управляющий рестораном
Управляющая рестораном, старший менеджер, банкетный менеджер
По договоренности
Менеджер ресторана, Гинза Проджект
Управляющая рестораном, старший менеджер, банкетный менеджер
Управляющий рестораном
75 000 Р
ИО Директор, ООО Виктория
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 24821148 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 11:11

Резюме

Управляющий рестораном/баром/клубом По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 31 августа 1983, 34 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Фили Давыдково
06.2014—10.2016   2 года 5 месяцев
Управляющий проектом
Lounge & Shishas bar KaraokeTwiga.
- Организация и постановка русской кухни с "0"
- Развитие PR
- Создание, продвижение концепции (Russian week)
- Проведение мероприятий на увеличение рентабельности
Организация и контроль работы всех подразделений ресторана.
• Привлечение маркетинговых средств, работа с поставщиками.
• Организация выступлений артистов и музыкантов на территории заведения.
• Проведения банкетов (а так же выездное обслуживание).
• Подбор и обучение персонала.
• Работа с контролирующими органами.
• Разработка и внедрение сезонных предложений совместно с Шеф поваром.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Составление отчетности перед учредителями по финансовым результатам.
01.2012—04.2014   2 года 4 месяца
Заместитель генерального директора
Клуб Каприз, полная занятость.
- Контроль материально хозяйственного оборота ресурсов
- Разработка и ведение внутреннего документооборота
- Проведение и руководство инвентаризаций
- Контроль экономической деятельности предприятия
- Работа с персоналом
- Сокращение издержек, политика ценообразования, прогнозирование развития предприятия
- Креатив Pr, предоставляемых услуг
- Работа на конечный результат-прибыль
01.2010—02.2012   2 года 2 месяца
Генеральный директор
Клуб Up&Down, полная занятость.
- Организация и контроль работы в полном объеме
- Поддержание и контроль уровня сервиса и качества предоставляемых услуг
- Контроль технического состояния веринного объекта
- Общение с проверяющими и контролирующими гос.органами
- Внедрение маркетинговых программ
- Увеличение рентабельности предприятия
- Развитие Pr
- Общение с контрагентами
- Управление бюджетированием, строгая отчетность/доходная, расходная часть/
- Поиск, обучение, адаптация тренинги персонала, создание сильной команды
- Руководство коллективом от 70 человек
P.S площадка на 1500чел
01.2009—01.2010   1 год 1 месяц
Заместитель управляющего рестораном
Ресторан Твербуль, полная занятость.
- Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте.
- Выполнение требований по товарообороту и прибыли.
- Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.).
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале.
- Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
- Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
- Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Высшее (бакалавр)
2013
Институт Корпоративного менеджмента
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа на конечный результат
Pr продвижение
Экономика предприятия
Создание команды
Контроль и организация всех структур предприятия
R-keeper
Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений;
Ответственность за привлечение и удержание гостей, обработку жалоб гостей, поддержку кредитной политики компании, имиджа заведения;
Взаимодействие и решение вопросов с государственными, фискальными и силовыми органами;
Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат;
Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей гостей и позиционирования на рынке.
Дополнительные сведения
Прошёл карьерный путь от помощника бармена до генерального директора