Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24441070Обновлено 23 мая
В избранные

Управляющий рестораном

60 000 Р
Жен., 43 года (4 апреля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Управляющий рестораном
ресторан-банкетный зал "Высший пилотаж" ООО "Радуга", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-банкетного зала,
подбор, обучение и подготовка линейного персонала,
организация работы всех подразделений ресторана, зала, кухни, бара, технического персонала, учет рабочего времени,
работа с калькуляционными и технологическими картами,
поддержание и контроль качества стандартов сервиса и приготовления блюд,
оптимизация и контроль издержек, увеличение оборота,
контроль исполнения кассовой дисциплины, ведение отчетности для руководства,
общение с проверяющими инстанциями и оформление разрешительной документации,
работа "в зале",
личное консультирование гостей по организации банкетов различного уровня, в том числе кейтеринговых мероприятий, составление меню,
прием и оформление заказов на банкеты,
подготовка и реализация банкетных предложений, также организация "под ключ" с развлекательной программой и дополнительными услугами,
организация и контроль проведения банкетов,
продвижение услуг ресторана и банкетного зала, рекламная кампания, разработка и внедрение акций, программ лояльности, работа с сайтом направленная на увеличение продаж,
создание и поддержание прекрасной репутации ресторана.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2015
Управляющий рестораном
ресторан Белый Павлин ООО "Ориент Стар", Москва, полная занятость
Обязанности - полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах, ведение финансовой отчетности перед руководством, организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.
Выполнение поставленных руководством задач - организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций, разработка технологических карт, Сокращение издержек засчет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.
13 лет
ноябрь 2000 — октябрь 2013
Заместитель генерального директора
ресторан-клуб "Высший пилотаж" ООО "Риск-СМ", Москва, полная занятость
Организация работы клуба, ресторана, корпоративного питания. Имею опыт работы на всех позициях ресторана.
Организация работы с поставщиками, заключение договоров, анализ цен и качества, ведение документации, знание и ведение складской деятельности.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями (Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор) Департамент торговли и услуг и т.д.). Знание норм организации общественного питания, оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана. Организация обслуживания и исправности оборудования.
Руководство штатом сотрудников ресторана от 30-50 человек. Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей. Создание рабочей команды.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Организация и контроль работы кухни, знание технико-технологических карт, ценообразование, составление меню. Организация кондитерского цеха - "заказные праздничные и свадебные торты".
Ведение переговоров с клиентами, прием заказов. Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников под ключ - как показатель успеха - неоднократное проведение гостями своих праздников в ресторане.
Организация праздничных программ, организация шоу-программ, рекламных акций.
Продвижение услуг ресторана, создание сайта, реклама в печатных изданиях, соц.сетях, поисковых системах.
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности. Ведение переговоров с клиентами, составление меню, сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т. д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета. Подписание договоров.
3 года и 4 месяца
май 2008 — август 2011
Генеральный директор
ООО "Успех" салон красоты "Амели", Москва, частичная занятость
Полное руководство работой салона красоты. Организация работы персонала, продвижение услуг салона, реклама, работа со всей разрешительной документацией, работа с поставщиками, постановка учета, подбор персонала, ведение графиков, расчет и выдача заработной платы, ведение бухгалтерии, финансовая отчетность перед учредителями.
Высшее образование
2009
Московский юридический институт ФСБ России
Государственное право
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание производственных циклов работы ресторана/клуба.
Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.
Знание технико-технологических карт, ценообразование, отчетности.
Прекрасные организаторские способности. Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.
Организация складской деятельности, работа с поставщиками.
Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.
Организация банкетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга под ключ различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа по продвижению ресторана, организация рекламных кампаний.
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность и обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.

Компьютерные навыки:
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, iiko, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, активность и порядочность. Не боюсь брать ответственность на себя. Умею работать с людьми, принимать решения, в том числе трудные. Быстро обучаюсь и хочу профессионально развиваться. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Люблю свою работу и людей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Генеральный директор, Ginza Project
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном / кафе / баром / ночным клубом
По договоренности
Администратор-кассир (ночной), ЗАО"ТиК Продукты"сеть Магнолии
Управляющий рестораном / кафе / баром / ночным клубом
Управляющий рестораном, клубом
По договоренности
Генеральный директор, ООО Кабаре
Управляющий рестораном, клубом
194 резюме
Резюме № 24441070 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 13:24

Резюме

Управляющий рестораном 60 000
Дата рождения: 4 апреля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Управляющий рестораном
ресторан-банкетный зал "Высший пилотаж" ООО "Радуга", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-банкетного зала,
подбор, обучение и подготовка линейного персонала,
организация работы всех подразделений ресторана, зала, кухни, бара, технического персонала, учет рабочего времени,
работа с калькуляционными и технологическими картами,
поддержание и контроль качества стандартов сервиса и приготовления блюд,
оптимизация и контроль издержек, увеличение оборота,
контроль исполнения кассовой дисциплины, ведение отчетности для руководства,
общение с проверяющими инстанциями и оформление разрешительной документации,
работа "в зале",
личное консультирование гостей по организации банкетов различного уровня, в том числе кейтеринговых мероприятий, составление меню,
прием и оформление заказов на банкеты,
подготовка и реализация банкетных предложений, также организация "под ключ" с развлекательной программой и дополнительными услугами,
организация и контроль проведения банкетов,
продвижение услуг ресторана и банкетного зала, рекламная кампания, разработка и внедрение акций, программ лояльности, работа с сайтом направленная на увеличение продаж,
создание и поддержание прекрасной репутации ресторана.
11.2013—05.2015   1 год 7 месяцев
Управляющий рестораном
ресторан Белый Павлин ООО "Ориент Стар", г. Москва, полная занятость.
Обязанности - полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах, ведение финансовой отчетности перед руководством, организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.
Выполнение поставленных руководством задач - организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций, разработка технологических карт, Сокращение издержек засчет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.
11.2000—10.2013   13 лет
Заместитель генерального директора
ресторан-клуб "Высший пилотаж" ООО "Риск-СМ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы клуба, ресторана, корпоративного питания. Имею опыт работы на всех позициях ресторана.
Организация работы с поставщиками, заключение договоров, анализ цен и качества, ведение документации, знание и ведение складской деятельности.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями (Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор) Департамент торговли и услуг и т.д.). Знание норм организации общественного питания, оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана. Организация обслуживания и исправности оборудования.
Руководство штатом сотрудников ресторана от 30-50 человек. Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей. Создание рабочей команды.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Организация и контроль работы кухни, знание технико-технологических карт, ценообразование, составление меню. Организация кондитерского цеха - "заказные праздничные и свадебные торты".
Ведение переговоров с клиентами, прием заказов. Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников под ключ - как показатель успеха - неоднократное проведение гостями своих праздников в ресторане.
Организация праздничных программ, организация шоу-программ, рекламных акций.
Продвижение услуг ресторана, создание сайта, реклама в печатных изданиях, соц.сетях, поисковых системах.
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности. Ведение переговоров с клиентами, составление меню, сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т. д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета. Подписание договоров.
05.2008—08.2011   3 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО "Успех" салон красоты "Амели", г. Москва, частичная занятость.
Полное руководство работой салона красоты. Организация работы персонала, продвижение услуг салона, реклама, работа со всей разрешительной документацией, работа с поставщиками, постановка учета, подбор персонала, ведение графиков, расчет и выдача заработной платы, ведение бухгалтерии, финансовая отчетность перед учредителями.
Высшее
2009
Московский юридический институт ФСБ России
Факультет: Государственное право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание производственных циклов работы ресторана/клуба.
Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.
Знание технико-технологических карт, ценообразование, отчетности.
Прекрасные организаторские способности. Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.
Организация складской деятельности, работа с поставщиками.
Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.
Организация банкетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга под ключ различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа по продвижению ресторана, организация рекламных кампаний.
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность и обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.

Компьютерные навыки:
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, iiko, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, активность и порядочность. Не боюсь брать ответственность на себя. Умею работать с людьми, принимать решения, в том числе трудные. Быстро обучаюсь и хочу профессионально развиваться. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Люблю свою работу и людей.