Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24441070Обновлено 26 сентября
В избранные

Управляющий рестораном

60 000 Р
Жен., 43 года (4 апреля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Управляющий рестораном
ресторан-банкетный зал "Высший пилотаж" ООО "Радуга", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-банкетного зала,
подбор, обучение и подготовка линейного персонала,
организация работы всех подразделений ресторана, зала, кухни, бара, технического персонала, учет рабочего времени,
работа с калькуляционными и технологическими картами,
поддержание и контроль качества стандартов сервиса и приготовления блюд,
оптимизация и контроль издержек, увеличение оборота,
контроль исполнения кассовой дисциплины, ведение отчетности для руководства,
общение с проверяющими инстанциями и оформление разрешительной документации,
работа "в зале",
личное консультирование гостей по организации банкетов различного уровня, в том числе кейтеринговых мероприятий, составление меню,
прием и оформление заказов на банкеты,
подготовка и реализация банкетных предложений, также организация "под ключ" с развлекательной программой и дополнительными услугами,
организация и контроль проведения банкетов,
продвижение услуг ресторана и банкетного зала, рекламная кампания, разработка и внедрение акций, программ лояльности, работа с сайтом направленная на увеличение продаж,
создание и поддержание прекрасной репутации ресторана.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2015
Управляющий рестораном
ресторан Белый Павлин ООО "Ориент Стар", Москва, полная занятость
Обязанности - полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах, ведение финансовой отчетности перед руководством, организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.
Выполнение поставленных руководством задач - организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций, разработка технологических карт, Сокращение издержек засчет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.
13 лет
ноябрь 2000 — октябрь 2013
Заместитель генерального директора
ресторан-клуб "Высший пилотаж" ООО "Риск-СМ", Москва, полная занятость
Организация работы клуба, ресторана, корпоративного питания. Имею опыт работы на всех позициях ресторана.
Организация работы с поставщиками, заключение договоров, анализ цен и качества, ведение документации, знание и ведение складской деятельности.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями (Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор) Департамент торговли и услуг и т.д.). Знание норм организации общественного питания, оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана. Организация обслуживания и исправности оборудования.
Руководство штатом сотрудников ресторана от 30-50 человек. Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей. Создание рабочей команды.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Организация и контроль работы кухни, знание технико-технологических карт, ценообразование, составление меню. Организация кондитерского цеха - "заказные праздничные и свадебные торты".
Ведение переговоров с клиентами, прием заказов. Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников под ключ - как показатель успеха - неоднократное проведение гостями своих праздников в ресторане.
Организация праздничных программ, организация шоу-программ, рекламных акций.
Продвижение услуг ресторана, создание сайта, реклама в печатных изданиях, соц.сетях, поисковых системах.
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности. Ведение переговоров с клиентами, составление меню, сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т. д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета. Подписание договоров.
3 года и 4 месяца
май 2008 — август 2011
Генеральный директор
ООО "Успех" салон красоты "Амели", Москва, частичная занятость
Полное руководство работой салона красоты. Организация работы персонала, продвижение услуг салона, реклама, работа со всей разрешительной документацией, работа с поставщиками, постановка учета, подбор персонала, ведение графиков, расчет и выдача заработной платы, ведение бухгалтерии, финансовая отчетность перед учредителями.
Высшее образование
2009
Московский юридический институт ФСБ России
Государственное право
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание производственных циклов работы ресторана/клуба.
Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.
Знание технико-технологических карт, ценообразование, отчетности.
Прекрасные организаторские способности. Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.
Организация складской деятельности, работа с поставщиками.
Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.
Организация банкетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга под ключ различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа по продвижению ресторана, организация рекламных кампаний.
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность и обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.

Компьютерные навыки:
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, iiko, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, активность и порядочность. Не боюсь брать ответственность на себя. Умею работать с людьми, принимать решения, в том числе трудные. Быстро обучаюсь и хочу профессионально развиваться. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Люблю свою работу и людей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий кафе, рестораном
50 000 Р
Старший администратор
Управляющий кафе, рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Ассистент менеджера ресторана, Арарат Парк Хаятт
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий кафе корпоративного питания, Компас Групп Рус
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 24441070 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября, 22:19

Резюме

Управляющий рестораном 60 000
Дата рождения: 4 апреля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Управляющий рестораном
ресторан-банкетный зал "Высший пилотаж" ООО "Радуга", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-банкетного зала,
подбор, обучение и подготовка линейного персонала,
организация работы всех подразделений ресторана, зала, кухни, бара, технического персонала, учет рабочего времени,
работа с калькуляционными и технологическими картами,
поддержание и контроль качества стандартов сервиса и приготовления блюд,
оптимизация и контроль издержек, увеличение оборота,
контроль исполнения кассовой дисциплины, ведение отчетности для руководства,
общение с проверяющими инстанциями и оформление разрешительной документации,
работа "в зале",
личное консультирование гостей по организации банкетов различного уровня, в том числе кейтеринговых мероприятий, составление меню,
прием и оформление заказов на банкеты,
подготовка и реализация банкетных предложений, также организация "под ключ" с развлекательной программой и дополнительными услугами,
организация и контроль проведения банкетов,
продвижение услуг ресторана и банкетного зала, рекламная кампания, разработка и внедрение акций, программ лояльности, работа с сайтом направленная на увеличение продаж,
создание и поддержание прекрасной репутации ресторана.
11.2013—05.2015   1 год 7 месяцев
Управляющий рестораном
ресторан Белый Павлин ООО "Ориент Стар", г. Москва, полная занятость.
Обязанности - полное управление работой ресторана, подбор персонала, обучение, техническое и материальное обеспечение бесперебойной работы ресторана, работа в зале, оформление необходимых документов в гос. органах, ведение финансовой отчетности перед руководством, организация рекламных кампаний и продвижение ресторана.
Выполнение поставленных руководством задач - организация учета на предприятии, проведение и контроль ежемесячных инвентаризаций, разработка технологических карт, Сокращение издержек засчет оптимизации заказа продуктов, контроль закупки и заказа товара, распределения обязанностей персонала, увеличения эффективности рекламы.
11.2000—10.2013   13 лет
Заместитель генерального директора
ресторан-клуб "Высший пилотаж" ООО "Риск-СМ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы клуба, ресторана, корпоративного питания. Имею опыт работы на всех позициях ресторана.
Организация работы с поставщиками, заключение договоров, анализ цен и качества, ведение документации, знание и ведение складской деятельности.
Общение с контролирующими, проверяющими организациями (Роспотребнадзор, МЧС (Пожнадзор) Департамент торговли и услуг и т.д.). Знание норм организации общественного питания, оформление разрешительной документации и получение лицензии.
Ведение финансовой отчетности перед руководством.
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана. Организация обслуживания и исправности оборудования.
Руководство штатом сотрудников ресторана от 30-50 человек. Подбор персонала, обучение, составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы, составление графиков работы, контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей. Создание рабочей команды.
Знание, организация и поддержание стандартов сервиса.
Организация и контроль работы кухни, знание технико-технологических карт, ценообразование, составление меню. Организация кондитерского цеха - "заказные праздничные и свадебные торты".
Ведение переговоров с клиентами, прием заказов. Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов, корпоративных и детских праздников под ключ - как показатель успеха - неоднократное проведение гостями своих праздников в ресторане.
Организация праздничных программ, организация шоу-программ, рекламных акций.
Продвижение услуг ресторана, создание сайта, реклама в печатных изданиях, соц.сетях, поисковых системах.
Продвижение и организация банкетов и детских праздников различной степени сложности. Ведение переговоров с клиентами, составление меню, сметы и развлекательной программы с привлечением подрядчиков (артисты, флористы и т. д. - есть своя база), организация и контроль в день проведения банкета. Подписание договоров.
05.2008—08.2011   3 года 4 месяца
Генеральный директор
ООО "Успех" салон красоты "Амели", г. Москва, частичная занятость.
Полное руководство работой салона красоты. Организация работы персонала, продвижение услуг салона, реклама, работа со всей разрешительной документацией, работа с поставщиками, постановка учета, подбор персонала, ведение графиков, расчет и выдача заработной платы, ведение бухгалтерии, финансовая отчетность перед учредителями.
Высшее
2009
Московский юридический институт ФСБ России
Факультет: Государственное право
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание производственных циклов работы ресторана/клуба.
Знание санитарных норм и правил организации общественного питания, законодательства РФ в части общественного питания.
Знание технико-технологических карт, ценообразование, отчетности.
Прекрасные организаторские способности. Умение организовать работу всех подразделений ресторана/клуба в соответствии со стандартами сервиса.
Организация складской деятельности, работа с поставщиками.
Подбор персонала, организация обучения персонала, создание работоспособной команды, поддержание дисциплины.
Организация банкетов, развлекательных и праздничных мероприятий, кейтеринга под ключ различной степени сложности.
Ведение переговоров с клиентами.
Решение хозяйственных вопросов.
Работа по продвижению ресторана, организация рекламных кампаний.
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность и обучаемость, умение решать вопросы, находить нестандартные решения, преодолевать трудности, умение создать команду и работать в команде.

Компьютерные навыки:
Компьютерная грамотность - уверенный пользователь, знание windows XP/7/ MS Office, iiko, RST, R-Keeper, Excel, знакома с Инфо-бухгалтер, 1С.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, активность и порядочность. Не боюсь брать ответственность на себя. Умею работать с людьми, принимать решения, в том числе трудные. Быстро обучаюсь и хочу профессионально развиваться. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Люблю свою работу и людей.