Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22099688
20 октября

Управляющий рестораном

70 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
36 лет (11 февраля 1980), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тимирязевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

февраль 2013 — март 2014
1 год и 2 месяца

Директор банкетной службы

ООО "Пироговский двор", г. Мытищи.

- работа с ивет-агенствами, - организация и проведение банкетных мероприяний, выезд на место и проведение кейтринга, - оганизация мероприятия под ключ, - подбор и обучение персонала, - разработка и ввод меню, - контроль за работой ресторана

июнь 2009 — апрель 2013
3 года и 11 месяцев

Управляющий ресторана

(Полная занятость)

ООО "Вистека плюс".

- получение лицензий, согласований,
- открытие ресторана с нуля
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами

август 2003 — июнь 2009
5 лет и 11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

крц Европа.

- открытие зала, подготовка к работе
- обучениие персонала в vip залах
- контроль работы кухни
- работа с vip гостями

август 1999 — август 2003
4 года и 1 месяц

Старший официант

(Полная занятость)

крц Арбат, ресторан Тропикана.

Подготовка, открытия торгового зала.
Обучение персонала, ответы на тел. звонки, резерв столиков.
Контроль за проведением детских праздников.

Ключевые навыки
Управление Подразделениями в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Ведение поставщиков. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций. Опыт управления большим коллективом. Ресторанные программы - R-Kееper, ККМ. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работала с русской, европейской, полинезийской кухней. Ответственный, к персоналу требовательный. Опыт работы в ресторанах класса премиум более 5лет, в руководящей должности. Коммуникация с VIP гостями (встреча, обслуживание). Знание высоких стандартов сервиса. Прекрасно нахожу общий язык с собеседником. Умею разрешать конфликтные ситуации и принимать решения в нестандартных ситуациях. Отличные организаторские способности.
Училась

по 2002

Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС) , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

школа 1031 , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь делопроизводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- получение лицензий, согласований.
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22099688 обновлено 20 октября, 11:45
Управляющий рестораном
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 36 лет (11 февраля 1980)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Тимирязевская)
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Директор банкетной службы
1 год 2 месяца
февраль 2013  — март 2014
ООО "Пироговский двор", Мытищи
- работа с ивет-агенствами, - организация и проведение банкетных мероприяний, выезд на место и проведение кейтринга, - оганизация мероприятия под ключ, - подбор и обучение персонала, - разработка и ввод меню, - контроль за работой ресторана
Управляющий ресторана
3 года 11 месяцев
июнь 2009  — апрель 2013
ООО "Вистека плюс", полная занятость
- получение лицензий, согласований,
- открытие ресторана с нуля
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами
Менеджер
5 лет 11 месяцев
август 2003  — июнь 2009
крц Европа, полная занятость
- открытие зала, подготовка к работе
- обучениие персонала в vip залах
- контроль работы кухни
- работа с vip гостями
Старший официант
4 года 1 месяц
август 1999  — август 2003
крц Арбат, ресторан Тропикана, полная занятость
Подготовка, открытия торгового зала.
Обучение персонала, ответы на тел. звонки, резерв столиков.
Контроль за проведением детских праздников.
Неполное высшее образование
2002
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1996
школа 1031
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление Подразделениями в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Ведение поставщиков. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций. Опыт управления большим коллективом. Ресторанные программы - R-Kееper, ККМ. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работала с русской, европейской, полинезийской кухней. Ответственный, к персоналу требовательный. Опыт работы в ресторанах класса премиум более 5лет, в руководящей должности. Коммуникация с VIP гостями (встреча, обслуживание). Знание высоких стандартов сервиса. Прекрасно нахожу общий язык с собеседником. Умею разрешать конфликтные ситуации и принимать решения в нестандартных ситуациях. Отличные организаторские способности.
Дополнительные сведения
- получение лицензий, согласований.
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами