Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22099688Обновлено 14 сентября
В избранные

Управляющий рестораном

70 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 37 лет (11 февраля 1980), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тимирязевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
февраль 2013 — март 2014
Директор банкетной службы
ООО "Пироговский двор", Мытищи
- работа с ивет-агенствами, - организация и проведение банкетных мероприяний, выезд на место и проведение кейтринга, - оганизация мероприятия под ключ, - подбор и обучение персонала, - разработка и ввод меню, - контроль за работой ресторана
3 года и 11 месяцев
июнь 2009 — апрель 2013
Управляющий ресторана
ООО "Вистека плюс", полная занятость
- получение лицензий, согласований,
- открытие ресторана с нуля
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами
5 лет и 11 месяцев
август 2003 — июнь 2009
Менеджер
крц Европа, полная занятость
- открытие зала, подготовка к работе
- обучениие персонала в vip залах
- контроль работы кухни
- работа с vip гостями
4 года и 1 месяц
август 1999 — август 2003
Старший официант
крц Арбат, ресторан Тропикана, полная занятость
Подготовка, открытия торгового зала.
Обучение персонала, ответы на тел. звонки, резерв столиков.
Контроль за проведением детских праздников.
Неполное высшее образование
2002
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1996
школа 1031
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление Подразделениями в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Ведение поставщиков. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций. Опыт управления большим коллективом. Ресторанные программы - R-Kееper, ККМ. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работала с русской, европейской, полинезийской кухней. Ответственный, к персоналу требовательный. Опыт работы в ресторанах класса премиум более 5лет, в руководящей должности. Коммуникация с VIP гостями (встреча, обслуживание). Знание высоких стандартов сервиса. Прекрасно нахожу общий язык с собеседником. Умею разрешать конфликтные ситуации и принимать решения в нестандартных ситуациях. Отличные организаторские способности.
Дополнительные сведения
- получение лицензий, согласований.
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
80 000 Р
Генеральный директор, ООО "Литан ХХI" Кафе "Монтероссо"
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
По договоренности
Заместитель генерального директора, ресторан "ЛёН"
Управляющий рестораном
Директор, управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий, директор, ОАО «Диалог»
Смотреть все резюме
Резюме № 22099688 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 12:44

Резюме

Управляющий рестораном 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 11 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тимирязевская)
02.2013—03.2014   1 год 2 месяца
Директор банкетной службы
ООО "Пироговский двор", г. Мытищи.
- работа с ивет-агенствами, - организация и проведение банкетных мероприяний, выезд на место и проведение кейтринга, - оганизация мероприятия под ключ, - подбор и обучение персонала, - разработка и ввод меню, - контроль за работой ресторана
06.2009—04.2013   3 года 11 месяцев
Управляющий ресторана
ООО "Вистека плюс", полная занятость.
- получение лицензий, согласований,
- открытие ресторана с нуля
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами
08.2003—06.2009   5 лет 11 месяцев
Менеджер
крц Европа, полная занятость.
- открытие зала, подготовка к работе
- обучениие персонала в vip залах
- контроль работы кухни
- работа с vip гостями
08.1999—08.2003   4 года 1 месяц
Старший официант
крц Арбат, ресторан Тропикана, полная занятость.
Подготовка, открытия торгового зала.
Обучение персонала, ответы на тел. звонки, резерв столиков.
Контроль за проведением детских праздников.
Неполное высшее
2002
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС)
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
1996
школа 1031
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь делопроизводитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление Подразделениями в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Ведение поставщиков. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций. Опыт управления большим коллективом. Ресторанные программы - R-Kееper, ККМ. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работала с русской, европейской, полинезийской кухней. Ответственный, к персоналу требовательный. Опыт работы в ресторанах класса премиум более 5лет, в руководящей должности. Коммуникация с VIP гостями (встреча, обслуживание). Знание высоких стандартов сервиса. Прекрасно нахожу общий язык с собеседником. Умею разрешать конфликтные ситуации и принимать решения в нестандартных ситуациях. Отличные организаторские способности.
Дополнительные сведения
- получение лицензий, согласований.
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль над кассовыми операциями,
- ведение отчётной документации,
- организация работ всех служб ресторана,
- контроль проведения инвентаризаций, анализ результатов,
- организация и контроль за закупками продукции для работы ресторана,
- подбор и обучение персонала,
- составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;.
- организация работы обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков,
- работа с жалобами клиентов;
- контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню, сезонные блюда,
- контроль над приготовлением блюд.
- работа с иностранными шеф поварами