Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21615606Обновлено 31 марта
В избранные

Управляющий рестораном, менеджер ресторана

По договоренности
Жен., 32 года (12 августа 1984), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Молодежная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Руководитель административно хозяйственного отдела
Московский тренинговый центр, Москва, полная занятость
Основные обязанности и зоны ответственности.

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состояние в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, кондиционирования и др.)
2. Обеспечение 100% выполнения должностных инструкций менеджеров работающих в хозяйственной части.
3. Поиск и аренда помещений для проведения мероприятий центра.
4. Оперативная связь и решение вопросов с арендодателями и поставщиками.
5. Материальная ответственность за все оборудование центра.
6. Проведение регулярной инвентаризации (один раз в шесть месяцев) оборудования центра, результаты представляет директору.
7. Эффективное управление хозяйственной частью, оптимизация затрат центра на закупку оборудования, обеспечивает долговременность его использования.
8. Обеспечивает рациональное использование складских площадей и помещений центра.
9. Набор и обучение персонала, необходимого для эффективной работы хозяйственной части и обеспечения стандартов качества.
10. Отвечает за презентацию и постановку зала во время всех мероприятий (включая выездные) центра.
11. Успешно внедряет систему отчетности по складу «1 C» и отвечает за четкость ведения всей документации по складу.
12. Отвечает за исправную работу освещения, кондиционеров, техническим состоянием стульев, ковролина и прочего оборудования и технического оснащения Центра.
13. Организует и обеспечивает своевременные ремонтные работы в центре в соответствии со сметой, утвержденной учредителями.
14. Подготавливает ежемесячный финансовый отчет по финансовым расходам и расходом оборудования за прошедшие тренинги.
15. Организация всех выездных мероприятий центра.
10 месяцев
январь  — октябрь 2014
Офис-менеджер
Московский тренинговый центр, Москва, полная занятость
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Отвечает за профессиональную презентацию компании.
2. Отвечает на все входящие и исходящие звонки и коммуникацию.
3. Отвечает за календари офиса, наличие расписания работы сотрудников, расписание аренды.
4. Отвечает за ведение базы данных по выпускникам и своевременное обновление информации в ней.
5. Обеспечивает конфиденциальность внутренней информации и переписки сотрудников компании.
6. Обеспечивает бесперебойную работу офисной техники, наличие расходных материалов, наличие необходимых канцелярских товаров.
7. Обеспечивает профессиональную презентацию офиса компании.
8. Обеспечивает наличие актуальной рекламной информации.
9. Создает и печатает весь информационный материал.
10. Обеспечивает помощь в подготовке и проведении мероприятий центра.
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Директор ресторана
Le Pain Quotidien, Москва, полная занятость
Заявки на поставки продукции, мониторинг продаж, выполнение ежедневного плана, контроль качества продукции, контроль качества обслуживания, контроль ротации продуктов, ведения графиков работы персонала, ежедневные отчеты по итогам кассового дня, открытие/закрытие заведения, обучение персонала, мотивация персонала, контроль работы оборудования.
5 лет и 9 месяцев
декабрь 2006 — август 2012
Управляющий
"ООО Суши.ру-Юг", Астрахань, полная занятость
01.10.2009 - 01.08.2012
ООО "Суши.ру - Юг" Управляющий
Ресторанно гостиничный комплекс "Суши.ру" - мини отель "Сакура", ресторан японской и европейской кухни "Суши.ру"
Обязанности:
ведение электронной отчетности по графикам выхода на работу, учет количества рабочего времени, расчет и выдача заработной платы
прием на работу новых сотрудников, обучение навыкам работы официантом и менеджером смены
координация работы менеджеров
работа в открытом доступе с программой R-Keeper
сезонное обновление меню (совместно с шеф-поваром)
закуп продукции, бытовой химии и прочих расходных материалов для ресторана и гостиницы
проработка меню (совместно с шеф-поваром)
электронная отчетность по выручке ресторана и гостиницы
ведение базы данных постоянных клиентов
контакт с рекламными изданиями, типографиями, дизайнерами.
разработка и проведение мероприятий, вечеринок, мастер классов в ресторане.
проведение банкетов
проведение караоке конкурсов, караоке вечеринок, организация городского и областного караоке конкурса
контроль за работой барменов и бара в целом
составление карты бара
регулярное проведение аттестаций для работников всех цехов ресторана.
01.04.2009 - 01.10.2009
"ООО Де Пари" ресторан французской кухни менеджер
обязанности:
ведение кассы, заполнение кассовых отчетов
координация работы всех цехов ресторана
обучение официантов
работа с программой R-Keeper
01.12.2008 - 01.04.2009
"ООО Де Пари" ресторан французской кухни менеджер (по совместительству)
открытие и запуск ресторана
подбор персонала, обучение
проработка меню
проведение вечера - презентации нового ресторана
01.06.2007 - 01.04.2009
"ООО Суши.ру-Юг" старший официант
обучение стажеров (меню, обслуживание)
обслуживание банкетов,
встреча, рассадка, обслуживание гостей.
02.12.2006 - 01.06.2007
"ООО Суши.ру-Юг" официант (в трудовой книжке не указано)
обслуживание гостей
Неполное высшее образование
2015
Астраханский государственный университет
Филологический
Вечерняя форма обучения
Русский язык, литература
Среднее специальное образование
2014
Астраханский Колледж Культуры
Заочная форма обучения
Режиссер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с программой R-Keeper
Опыт проведения собеседований
Знание стандартов обслуживания
Опыт обучения новых сотрудников (официант, менеджер, бармен)
Опыт составления отчетов доходов и расходов ресторана и гостиницы
Имеется опыт прямых продаж
Прошла обучение и успешно сдала тестирование по работе с правовой системой "Гарант"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Администратор, Шварцкайзер
Управляющий рестораном / Start-up менеджер
По договоренности
Управляющий фуд-маркета, ОАО "Дом Быта"
Управляющий рестораном / Start-up менеджер
Управляющий рестораном, службой доставки
По договоренности
Управляющий, Ле Бустини
Управляющий рестораном, службой доставки
345 резюме
Резюме № 21615606 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 20:58

Резюме

Управляющий рестораном, менеджер ресторана По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 12 августа 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Молодежная)
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Руководитель административно хозяйственного отдела
Московский тренинговый центр, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности и зоны ответственности.

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состояние в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, кондиционирования и др.)
2. Обеспечение 100% выполнения должностных инструкций менеджеров работающих в хозяйственной части.
3. Поиск и аренда помещений для проведения мероприятий центра.
4. Оперативная связь и решение вопросов с арендодателями и поставщиками.
5. Материальная ответственность за все оборудование центра.
6. Проведение регулярной инвентаризации (один раз в шесть месяцев) оборудования центра, результаты представляет директору.
7. Эффективное управление хозяйственной частью, оптимизация затрат центра на закупку оборудования, обеспечивает долговременность его использования.
8. Обеспечивает рациональное использование складских площадей и помещений центра.
9. Набор и обучение персонала, необходимого для эффективной работы хозяйственной части и обеспечения стандартов качества.
10. Отвечает за презентацию и постановку зала во время всех мероприятий (включая выездные) центра.
11. Успешно внедряет систему отчетности по складу «1 C» и отвечает за четкость ведения всей документации по складу.
12. Отвечает за исправную работу освещения, кондиционеров, техническим состоянием стульев, ковролина и прочего оборудования и технического оснащения Центра.
13. Организует и обеспечивает своевременные ремонтные работы в центре в соответствии со сметой, утвержденной учредителями.
14. Подготавливает ежемесячный финансовый отчет по финансовым расходам и расходом оборудования за прошедшие тренинги.
15. Организация всех выездных мероприятий центра.
01.2014—10.2014   10 месяцев
Офис-менеджер
Московский тренинговый центр, г. Москва, полная занятость.
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

1. Отвечает за профессиональную презентацию компании.
2. Отвечает на все входящие и исходящие звонки и коммуникацию.
3. Отвечает за календари офиса, наличие расписания работы сотрудников, расписание аренды.
4. Отвечает за ведение базы данных по выпускникам и своевременное обновление информации в ней.
5. Обеспечивает конфиденциальность внутренней информации и переписки сотрудников компании.
6. Обеспечивает бесперебойную работу офисной техники, наличие расходных материалов, наличие необходимых канцелярских товаров.
7. Обеспечивает профессиональную презентацию офиса компании.
8. Обеспечивает наличие актуальной рекламной информации.
9. Создает и печатает весь информационный материал.
10. Обеспечивает помощь в подготовке и проведении мероприятий центра.
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Директор ресторана
Le Pain Quotidien, г. Москва, полная занятость.
Заявки на поставки продукции, мониторинг продаж, выполнение ежедневного плана, контроль качества продукции, контроль качества обслуживания, контроль ротации продуктов, ведения графиков работы персонала, ежедневные отчеты по итогам кассового дня, открытие/закрытие заведения, обучение персонала, мотивация персонала, контроль работы оборудования.
12.2006—08.2012   5 лет 9 месяцев
Управляющий
"ООО Суши.ру-Юг", г. Астрахань, полная занятость.
01.10.2009 - 01.08.2012
ООО "Суши.ру - Юг" Управляющий
Ресторанно гостиничный комплекс "Суши.ру" - мини отель "Сакура", ресторан японской и европейской кухни "Суши.ру"
Обязанности:
ведение электронной отчетности по графикам выхода на работу, учет количества рабочего времени, расчет и выдача заработной платы
прием на работу новых сотрудников, обучение навыкам работы официантом и менеджером смены
координация работы менеджеров
работа в открытом доступе с программой R-Keeper
сезонное обновление меню (совместно с шеф-поваром)
закуп продукции, бытовой химии и прочих расходных материалов для ресторана и гостиницы
проработка меню (совместно с шеф-поваром)
электронная отчетность по выручке ресторана и гостиницы
ведение базы данных постоянных клиентов
контакт с рекламными изданиями, типографиями, дизайнерами.
разработка и проведение мероприятий, вечеринок, мастер классов в ресторане.
проведение банкетов
проведение караоке конкурсов, караоке вечеринок, организация городского и областного караоке конкурса
контроль за работой барменов и бара в целом
составление карты бара
регулярное проведение аттестаций для работников всех цехов ресторана.
01.04.2009 - 01.10.2009
"ООО Де Пари" ресторан французской кухни менеджер
обязанности:
ведение кассы, заполнение кассовых отчетов
координация работы всех цехов ресторана
обучение официантов
работа с программой R-Keeper
01.12.2008 - 01.04.2009
"ООО Де Пари" ресторан французской кухни менеджер (по совместительству)
открытие и запуск ресторана
подбор персонала, обучение
проработка меню
проведение вечера - презентации нового ресторана
01.06.2007 - 01.04.2009
"ООО Суши.ру-Юг" старший официант
обучение стажеров (меню, обслуживание)
обслуживание банкетов,
встреча, рассадка, обслуживание гостей.
02.12.2006 - 01.06.2007
"ООО Суши.ру-Юг" официант (в трудовой книжке не указано)
обслуживание гостей
Неполное высшее
2015
Астраханский государственный университет
Факультет: Филологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Русский язык, литература
Среднее специальное
2014
Астраханский Колледж Культуры
Заочная форма обучения
Специальность: Режиссер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с программой R-Keeper
Опыт проведения собеседований
Знание стандартов обслуживания
Опыт обучения новых сотрудников (официант, менеджер, бармен)
Опыт составления отчетов доходов и расходов ресторана и гостиницы
Имеется опыт прямых продаж
Прошла обучение и успешно сдала тестирование по работе с правовой системой "Гарант"