Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20998115Обновлено 9 августа
В избранные

Управляющий рестораном / Директор

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (8 декабря 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Жулебино, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
март 2015 — май 2017
Заместитель генерального директора
Ресторан "Веранда 32.05" в Саду Эрмитаж, Москва, частичная занятость
Ресторан "Веранда 32.05" отличается ярко выраженной сезонностью работы. Чем и продиктована необходимость поиска мной постоянного места работы.
В этом проекте у меня были следующие обязанности:
- подготовка по необходимости юридических, финансовых документов для директора ресторана;
- решение всех плановых и возникающих вопросов по персоналу предприятия;
- подбор, обучение, адаптация, контроль качества работы сотрудниками;
- разработка мотивационных программ;
- решение всех возникающих конфликтных ситуаций в коллективе, формирование команды и помощь административному составу в процессе командообразования;
- прием и оформление на работу граждан иностранных государств;
- периодическая отчетность перед УК по результатам работы и текущим финансовым показателям.
Достижения:
- признанный авторитет и подтвержденный профессионализм по показателям проделанной работы;
- хорошо подобранный, обученный, морально "здоровый" коллектив, который всегда
справлялся с любыми самыми сложными задачами.
1 год и 11 месяцев
март 2013 — январь 2015
Директор кафе
Ресторанный дом А. Деллоса, ООО "Фастлэнд", Москва, полная занятость
Обязанности:
- организация, контроль работы всех служб кафе;
- контроль качества и соблюдения стандартов компании;
- управление персоналом: адаптация, мотивация, ротация;
- контроль санитарного и технического состояния объекта, по необходимости проведение корректирующих мероприятий;
- отчетность перед территориальным управляющим за исполнение статьи бюджета по ФОТ;
- заказ продукции, учет остатков ТМЦ;
- ежедневный мониторинг качества отпускаемой продукции и скорости обслуживания;
Достижения:
- по истечении двух месяцев руководства работой объекта его доходная часть увеличилась на 15%;
- значительно улучшилось техническое и санитарное состояние, что подтвердили проверки ОТК;
- прекратилась текучка кадров, в коллектив пришли ответственные и трудолюбивые сотрудники.
3 года и 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2013
Территориальный управляющий
Сеть кафе "Пралине", Москва, полная занятость
Средний счет заведения составлял 1000- 1200 руб. на гостя. Кухня: европейская (французская, итальянская).
Непосредственные обязанности:
- управление хозяйственной деятельностью двух кафе;
- контроль за выполнением утвержденных ежемесячных плановых показателей, составление и исполнение бюджета предприятия.
- разработка, внедрение программ, которые способствовали увеличению продаж и качества обслуживания;
- работа с сайтами: основными, банкетными, доставки;
- участие в разработке новых позиций меню кухни, бара;
- работа с поставщиками;
- подбор и обучение персонала, их дальнейшая адаптация, мотивация, ротация; -решение всех вопросов технического характера. Непосредственный контакт с проверяющими и контролирующими организациями.
Достижения:
Все поставленные задачи учредителями кафе выполнялись мной на "отлично". Не было задержек и проволочек даже при максимальной загруженности. Финансовые показатели удовлетворяли руководителей.
Высшее образование
1998
БГУ
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Экономика промышленности
Курсы
1999
Учебный курс "Менеджмент и управление"
Менеджмент и управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми квалификационными навыками. Есть положительный опыт открытия предприятий с "0". Старт, запуск.
Отлично знаю знаю внутреннюю организацию и программное обеспечение всех подразделений ресторана, кафе, клуба. А именно: производство, сервисная группа, бухгалтерия, кадровое делопроизводство, обучение и подбор персонала.
Дополнительные сведения
Выбранная мной сфера деятельности приносит как материальный доход, так и огромное удовольствие заниматься именно этой работой.
Нахожусь в отличной физической форме, что позволяет много и плодотворно трудиться и полноценно отдыхать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
100 000 Р
Управляющий пабом, ООО"Виктория", Паб Бразен
Директор, управляющий рестораном
99 000 Р
Генеральный директор, Управляющий, ООО "БИТОК", Сити-Кафе "Эдисон'S"
Директор, управляющий рестораном
Управляющий рестораном
80 000 Р
Управляющий рестораном. Региональный менеджер, ООО "Бургер сити М"
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 20998115 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 06:59

Резюме

Управляющий рестораном / Директор 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 декабря 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Жулебино (м. Жулебино)
03.2015—05.2017   2 года 3 месяца
Заместитель генерального директора
Ресторан "Веранда 32.05" в Саду Эрмитаж, г. Москва, частичная занятость.
Ресторан "Веранда 32.05" отличается ярко выраженной сезонностью работы. Чем и продиктована необходимость поиска мной постоянного места работы.
В этом проекте у меня были следующие обязанности:
- подготовка по необходимости юридических, финансовых документов для директора ресторана;
- решение всех плановых и возникающих вопросов по персоналу предприятия;
- подбор, обучение, адаптация, контроль качества работы сотрудниками;
- разработка мотивационных программ;
- решение всех возникающих конфликтных ситуаций в коллективе, формирование команды и помощь административному составу в процессе командообразования;
- прием и оформление на работу граждан иностранных государств;
- периодическая отчетность перед УК по результатам работы и текущим финансовым показателям.
Достижения:
- признанный авторитет и подтвержденный профессионализм по показателям проделанной работы;
- хорошо подобранный, обученный, морально "здоровый" коллектив, который всегда
справлялся с любыми самыми сложными задачами.
03.2013—01.2015   1 год 11 месяцев
Директор кафе
Ресторанный дом А. Деллоса, ООО "Фастлэнд", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- организация, контроль работы всех служб кафе;
- контроль качества и соблюдения стандартов компании;
- управление персоналом: адаптация, мотивация, ротация;
- контроль санитарного и технического состояния объекта, по необходимости проведение корректирующих мероприятий;
- отчетность перед территориальным управляющим за исполнение статьи бюджета по ФОТ;
- заказ продукции, учет остатков ТМЦ;
- ежедневный мониторинг качества отпускаемой продукции и скорости обслуживания;
Достижения:
- по истечении двух месяцев руководства работой объекта его доходная часть увеличилась на 15%;
- значительно улучшилось техническое и санитарное состояние, что подтвердили проверки ОТК;
- прекратилась текучка кадров, в коллектив пришли ответственные и трудолюбивые сотрудники.
12.2009—01.2013   3 года 2 месяца
Территориальный управляющий
Сеть кафе "Пралине", г. Москва, полная занятость.
Средний счет заведения составлял 1000- 1200 руб. на гостя. Кухня: европейская (французская, итальянская).
Непосредственные обязанности:
- управление хозяйственной деятельностью двух кафе;
- контроль за выполнением утвержденных ежемесячных плановых показателей, составление и исполнение бюджета предприятия.
- разработка, внедрение программ, которые способствовали увеличению продаж и качества обслуживания;
- работа с сайтами: основными, банкетными, доставки;
- участие в разработке новых позиций меню кухни, бара;
- работа с поставщиками;
- подбор и обучение персонала, их дальнейшая адаптация, мотивация, ротация; -решение всех вопросов технического характера. Непосредственный контакт с проверяющими и контролирующими организациями.
Достижения:
Все поставленные задачи учредителями кафе выполнялись мной на "отлично". Не было задержек и проволочек даже при максимальной загруженности. Финансовые показатели удовлетворяли руководителей.
Высшее
1998
БГУ
Факультет: Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика промышленности
Курсы и тренинги
1999
Учебный курс "Менеджмент и управление"
Менеджмент и управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обладаю всеми необходимыми квалификационными навыками. Есть положительный опыт открытия предприятий с "0". Старт, запуск.
Отлично знаю знаю внутреннюю организацию и программное обеспечение всех подразделений ресторана, кафе, клуба. А именно: производство, сервисная группа, бухгалтерия, кадровое делопроизводство, обучение и подбор персонала.
Дополнительные сведения
Выбранная мной сфера деятельности приносит как материальный доход, так и огромное удовольствие заниматься именно этой работой.
Нахожусь в отличной физической форме, что позволяет много и плодотворно трудиться и полноценно отдыхать.