Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20566192Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Управляющий рестораном

По договоренности
Жен., 32 года (20 июля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
июль 2015 — н.в.
Управляющий корпоративной столовой при МВД
Конкорд, Москва, полная занятость
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности руководителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана, а так же 5 ти буфетов-кафе.

Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.

Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, для вышестоящих сотрудников МВД.
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С,)
Любовь к своему делу, умение работать.
4 года и 9 месяцев
март 2013 — н.в.
Заместитель генерального директора по общепиту кинотеатра Октябрь
ООО'Форматфуд
4 месяца
апрель  — июль 2015
Менеджер проекта Парк Патриот
Конкорд, Кубинка, полная занятость
Организация и развития всех мероприятий на проекте Армия 2015 России.
Обслуживание первых лиц государства.
Организация работы 5 ти полевых кафе буфетов:
- пресс центр
- цент управления форума
- буфет военно промышленного комплекса
- буфет аэродром кубинка
- буфет шайба для официальных лиц

Полностью организация всех рабочих процессов, от набора персонала, до закупок продуктов питания.
Контроль монтирования буфетов, а так же демонтаж.
Инвентаризация.
Табилирование сотрудников.
И многое другое.
9 месяцев
август 2014 — апрель 2015
Территориальный управляющий
ОАО"Социальное питание"Юго- Восток", Москва, полная занятость
Курирование более 15 объектов школьных пищеблоков, взаимодействие с проверяющими органами, сбор информации, увеличение финансовых показателей, в подчинение более 100 человек.
Прием на работу, обучение персонала, открытие новых пищи блоков, инвентаризация хозяйственной материальных ценностей и многое другое.......
5 месяцев
ноябрь 2012 — март 2013
Арт директор клуба на проекте хип шоу
Хип шоу, Москва, полная занятость
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2012
Менеджер
ЗАО "Посейдон", Москва, полная занятость
Бронирование гостиниц, авиабилетов, жд билетов, организация трансфера, сопровождение VIP клиентов, деловая переписка, ведение сопутствующей документации, контроль взаимодействия филиалов.
8 месяцев
декабрь 2011 — июль 2012
Территориальный управляющий
ООО Хэлси Фуд, Москва, полная занятость
Управление сети кафе корпоративного питания, работа с закупщиками, кассовый журнал, заказ и инвентаризация продукции, управление персоналом выкладка товара.
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Менеджер ресторана ГЛОБО СУШИ
ООО ваниль, Москва, частичная занятость
Контроль зала, обучение персонала, работа с поставщиками, ведение финансовой отчетности.
4 месяца
апрель  — июль 2010
Сомелье РЕСТОРАН БОНЕ
Гинза, Москва, частичная занятость
Инвентаризация, общение с гостям, работа с поставщиками, и т д
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Сомелье РИЦ КАРЛТОН
Ресторан Гинко, Москва, полная занятость
1 год и 7 месяцев
январь 2008 — июль 2009
Менеджер ресторана ЗАКРЫТЫЙ СПА СИТИ
Барвиха 4, Москва, полная занятость
1 год и 11 месяцев
март 2005 — январь 2007
Сомелье ресторан simple pleasure
Высшее образование
2005
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
R keeper, store house, off, exell
Дополнительные сведения
Опыт работы с нулевого цикла.
Ведение строительного и технологического процесса с нуля.
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности учредителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана.
Оформление полного пакета разрешительной документации
(СЭС, АПУ, АТИ, БТИ и т.д.)
Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.
Заключение договоров с поставщиками.
Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок (до 500 человек).
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С, R-Keeper, Store House)
Любовь к своему делу, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном, службой доставки
По договоренности
Руководитель службы доставки, Аппетит групп www.appetite-group.ru
Управляющий рестораном, службой доставки
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий рестораном
По договоренности
Менеджер ресторана, Ресторан "Tutto Bene "
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 20566192 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 16:52

Резюме

Управляющий рестораном По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 20 июля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
07.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Управляющий корпоративной столовой при МВД
Конкорд, г. Москва, полная занятость.
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности руководителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана, а так же 5 ти буфетов-кафе.

Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.

Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, для вышестоящих сотрудников МВД.
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С,)
Любовь к своему делу, умение работать.
03.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Заместитель генерального директора по общепиту кинотеатра Октябрь
ООО'Форматфуд.
04.2015—07.2015   4 месяца
Менеджер проекта Парк Патриот
Конкорд, г. Кубинка, полная занятость.
Организация и развития всех мероприятий на проекте Армия 2015 России.
Обслуживание первых лиц государства.
Организация работы 5 ти полевых кафе буфетов:
- пресс центр
- цент управления форума
- буфет военно промышленного комплекса
- буфет аэродром кубинка
- буфет шайба для официальных лиц

Полностью организация всех рабочих процессов, от набора персонала, до закупок продуктов питания.
Контроль монтирования буфетов, а так же демонтаж.
Инвентаризация.
Табилирование сотрудников.
И многое другое.
08.2014—04.2015   9 месяцев
Территориальный управляющий
ОАО"Социальное питание"Юго- Восток", г. Москва, полная занятость.
Курирование более 15 объектов школьных пищеблоков, взаимодействие с проверяющими органами, сбор информации, увеличение финансовых показателей, в подчинение более 100 человек.
Прием на работу, обучение персонала, открытие новых пищи блоков, инвентаризация хозяйственной материальных ценностей и многое другое.......
11.2012—03.2013   5 месяцев
Арт директор клуба на проекте хип шоу
Хип шоу, г. Москва, полная занятость.
06.2012—11.2012   6 месяцев
Менеджер
ЗАО "Посейдон", г. Москва, полная занятость.
Бронирование гостиниц, авиабилетов, жд билетов, организация трансфера, сопровождение VIP клиентов, деловая переписка, ведение сопутствующей документации, контроль взаимодействия филиалов.
12.2011—07.2012   8 месяцев
Территориальный управляющий
ООО Хэлси Фуд, г. Москва, полная занятость.
Управление сети кафе корпоративного питания, работа с закупщиками, кассовый журнал, заказ и инвентаризация продукции, управление персоналом выкладка товара.
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Менеджер ресторана ГЛОБО СУШИ
ООО ваниль, г. Москва, частичная занятость.
Контроль зала, обучение персонала, работа с поставщиками, ведение финансовой отчетности.
04.2010—07.2010   4 месяца
Сомелье РЕСТОРАН БОНЕ
Гинза, г. Москва, частичная занятость.
Инвентаризация, общение с гостям, работа с поставщиками, и т д
10.2009—04.2010   7 месяцев
Сомелье РИЦ КАРЛТОН
Ресторан Гинко, г. Москва, полная занятость.
01.2008—07.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер ресторана ЗАКРЫТЫЙ СПА СИТИ
Барвиха 4, г. Москва, полная занятость.
03.2005—01.2007   1 год 11 месяцев
Сомелье ресторан simple pleasure
Высшее
2005
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
R keeper, store house, off, exell
Дополнительные сведения
Опыт работы с нулевого цикла.
Ведение строительного и технологического процесса с нуля.
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности учредителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана.
Оформление полного пакета разрешительной документации
(СЭС, АПУ, АТИ, БТИ и т.д.)
Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.
Заключение договоров с поставщиками.
Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок (до 500 человек).
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С, R-Keeper, Store House)
Любовь к своему делу, умение работать в команде.