Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20566192
3 октября

Управляющий рестораном

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (20 июля 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Управляющий корпоративной столовой при МВД

(Полная занятость)

Конкорд, г. Москва.

Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности руководителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана, а так же 5 ти буфетов-кафе.

Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.

Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, для вышестоящих сотрудников МВД.
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С,)
Любовь к своему делу, умение работать.

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Заместитель генерального директора по общепиту кинотеатра Октябрь

ООО'Форматфуд.

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Менеджер проекта Парк Патриот

(Полная занятость)

Конкорд, г. Кубинка.

Организация и развития всех мероприятий на проекте Армия 2015 России.
Обслуживание первых лиц государства.
Организация работы 5 ти полевых кафе буфетов:
- пресс центр
- цент управления форума
- буфет военно промышленного комплекса
- буфет аэродром кубинка
- буфет шайба для официальных лиц

Полностью организация всех рабочих процессов, от набора персонала, до закупок продуктов питания.
Контроль монтирования буфетов, а так же демонтаж.
Инвентаризация.
Табилирование сотрудников.
И многое другое.

август 2014 — апрель 2015
9 месяцев

Территориальный управляющий

(Полная занятость)

ОАО"Социальное питание"Юго- Восток", г. Москва.

Курирование более 15 объектов школьных пищеблоков, взаимодействие с проверяющими органами, сбор информации, увеличение финансовых показателей, в подчинение более 100 человек.
Прием на работу, обучение персонала, открытие новых пищи блоков, инвентаризация хозяйственной материальных ценностей и многое другое.......

ноябрь 2012 — март 2013
5 месяцев

Арт директор клуба на проекте хип шоу

(Полная занятость)

Хип шоу, г. Москва.

июнь 2012 — ноябрь 2012
6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Посейдон", г. Москва.

Бронирование гостиниц, авиабилетов, жд билетов, организация трансфера, сопровождение VIP клиентов, деловая переписка, ведение сопутствующей документации, контроль взаимодействия филиалов.

декабрь 2011 — июль 2012
8 месяцев

Территориальный управляющий

(Полная занятость)

ООО Хэлси Фуд, г. Москва.

Управление сети кафе корпоративного питания, работа с закупщиками, кассовый журнал, заказ и инвентаризация продукции, управление персоналом выкладка товара.

июль 2010 — август 2011
1 год и 2 месяца

Менеджер ресторана ГЛОБО СУШИ

(Частичная занятость)

ООО ваниль, г. Москва.

Контроль зала, обучение персонала, работа с поставщиками, ведение финансовой отчетности.

апрель 2010 — июль 2010
4 месяца

Сомелье РЕСТОРАН БОНЕ

(Частичная занятость)

Гинза, г. Москва.

Инвентаризация, общение с гостям, работа с поставщиками, и т д

октябрь 2009 — апрель 2010
7 месяцев

Сомелье РИЦ КАРЛТОН

(Полная занятость)

Ресторан Гинко, г. Москва.

январь 2008 — июль 2009
1 год и 7 месяцев

Менеджер ресторана ЗАКРЫТЫЙ СПА СИТИ

(Полная занятость)

Барвиха 4, г. Москва.

март 2005 — январь 2007
1 год и 11 месяцев

Сомелье ресторан simple pleasure

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
R keeper, store house, off, exell
Училась

по 2005

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Опыт работы с нулевого цикла.
Ведение строительного и технологического процесса с нуля.
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности учредителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана.
Оформление полного пакета разрешительной документации
(СЭС, АПУ, АТИ, БТИ и т.д.)
Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.
Заключение договоров с поставщиками.
Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок (до 500 человек).
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С, R-Keeper, Store House)
Любовь к своему делу, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20566192 обновлено 3 октября, 16:52
Управляющий рестораном
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 31 год (20 июля 1985)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Управляющий корпоративной столовой при МВД
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
Конкорд, Москва, полная занятость
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности руководителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана, а так же 5 ти буфетов-кафе.

Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.

Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, для вышестоящих сотрудников МВД.
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С,)
Любовь к своему делу, умение работать.
Заместитель генерального директора по общепиту кинотеатра Октябрь
3 года 10 месяцев
март 2013  — н.в.
ООО'Форматфуд
Менеджер проекта Парк Патриот
4 месяца
апрель   — июль 2015
Конкорд, Кубинка, полная занятость
Организация и развития всех мероприятий на проекте Армия 2015 России.
Обслуживание первых лиц государства.
Организация работы 5 ти полевых кафе буфетов:
- пресс центр
- цент управления форума
- буфет военно промышленного комплекса
- буфет аэродром кубинка
- буфет шайба для официальных лиц

Полностью организация всех рабочих процессов, от набора персонала, до закупок продуктов питания.
Контроль монтирования буфетов, а так же демонтаж.
Инвентаризация.
Табилирование сотрудников.
И многое другое.
Территориальный управляющий
9 месяцев
август 2014  — апрель 2015
ОАО"Социальное питание"Юго- Восток", Москва, полная занятость
Курирование более 15 объектов школьных пищеблоков, взаимодействие с проверяющими органами, сбор информации, увеличение финансовых показателей, в подчинение более 100 человек.
Прием на работу, обучение персонала, открытие новых пищи блоков, инвентаризация хозяйственной материальных ценностей и многое другое.......
Арт директор клуба на проекте хип шоу
5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2013
Хип шоу, Москва, полная занятость
Менеджер
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2012
ЗАО "Посейдон", Москва, полная занятость
Бронирование гостиниц, авиабилетов, жд билетов, организация трансфера, сопровождение VIP клиентов, деловая переписка, ведение сопутствующей документации, контроль взаимодействия филиалов.
Территориальный управляющий
8 месяцев
декабрь 2011  — июль 2012
ООО Хэлси Фуд, Москва, полная занятость
Управление сети кафе корпоративного питания, работа с закупщиками, кассовый журнал, заказ и инвентаризация продукции, управление персоналом выкладка товара.
Менеджер ресторана ГЛОБО СУШИ
1 год 2 месяца
июль 2010  — август 2011
ООО ваниль, Москва, частичная занятость
Контроль зала, обучение персонала, работа с поставщиками, ведение финансовой отчетности.
Сомелье РЕСТОРАН БОНЕ
4 месяца
апрель   — июль 2010
Гинза, Москва, частичная занятость
Инвентаризация, общение с гостям, работа с поставщиками, и т д
Сомелье РИЦ КАРЛТОН
7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2010
Ресторан Гинко, Москва, полная занятость
Менеджер ресторана ЗАКРЫТЫЙ СПА СИТИ
1 год 7 месяцев
январь 2008  — июль 2009
Барвиха 4, Москва, полная занятость
Сомелье ресторан simple pleasure
1 год 11 месяцев
март 2005  — январь 2007
Высшее образование
2005
Российская международная академия туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
R keeper, store house, off, exell
Дополнительные сведения
Опыт работы с нулевого цикла.
Ведение строительного и технологического процесса с нуля.
Финансовое планирование.
Ежемесячное представление финансовой отчетности учредителям.
Создание и закупка технической базы. (оборудование, инвентарь)
Открытие, полный контроль, управление всех подразделений ресторана.
Оформление полного пакета разрешительной документации
(СЭС, АПУ, АТИ, БТИ и т.д.)
Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов.
Акты проработок, технологические карты, калькуляция.
Мониторинг проходимости блюд.
Заключение договоров с поставщиками.
Контроль и оптимизация закупок.
Рентабельность предприятия и снижения доли затрат.
Работа с гостями ресторана.
Развитие кейтринговых услуг. Взаимодействие со СМИ.
Организация крупных корпоративных банкетов, свадеб, фуршетов и вечеринок (до 500 человек).
Знание всех компьютерных и ресторанных программ (1-С, R-Keeper, Store House)
Любовь к своему делу, умение работать в команде.