Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4326208
в 13:28

Управляющий ресторанным бизнесом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (9 мая 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, м. Бабушкинская, готов к переезду в Владимир, Стрежевой
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 5 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 6 месяцев

Операционный директор

(Полная занятость)

УК " Megre Pro" ресторан " Райхона" "Sanctions Bar", г. Москва.

Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.

июнь 2009 — июль 2012
3 года и 2 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

Ресторан " ДЖОН СИЛЬВЕР", г. Москва.

Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.

апрель 2007 — июнь 2009
2 года и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

Ресторан "ПАШМИР" ГКАН, г. Москва.

Проект группы компаний А. Новикова.START UP Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.

август 2004 — март 2007
2 года и 8 месяцев

Управляющий развлекательным комплексом

(Полная занятость)

Развлекательный комплекс "Пивной котёл", г. Москва.

Контроль и координация работы комплекса. Открытие новых проектов (Венецианское кафе, суши бар). Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку продукции для кухни и бара. Организация работы по продвижению бренда, планирование, маркетинг. Управление качеством сервиса, мотивационные программы для персонала.

июнь 2002 — август 2004
2 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Ресторан ЕРМАК, г. Москва.

Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями.

сентябрь 1999 — июнь 2002
2 года и 10 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Ресторан ЭЛЬ ГАУЧО,ШТОЛЬНЯ, г. Москва.

Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями.

Ключевые навыки
Иннициативность, работоспособность, прфессионализм. Стратегическое мышление, коммуникабельность. Направленность на результат, высокий уровень самомотивации. Мобильность. Умение работать в режиме многозадачности. Индивидуальный подход в работе с гостями и подчинёнными. Бизнес этикет.

Компьютерные навыки:
Офисные программы.R-keeper
Учился

по 2003

Институт сервиса "РГУТиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостинничный и ресторанный менеджмент. Специальность: Менеджер ресторанного бизнеса. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

1998

Московский колледж метрдотелей и официантов. Московский колледж метрдотелей и официантов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4326208 обновлено в 13:28
Управляющий ресторанным бизнесом
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (9 мая 1978)
Женат, есть дети
Москва, Москва (м. Бабушкинская), готов к переезду в Владимир, Стрежевой
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Операционный директор
4 года 6 месяцев
август 2012  — н.в.
УК " Megre Pro" ресторан " Райхона" "Sanctions Bar", Москва, полная занятость
Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.
Генеральный директор
3 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2012
Ресторан " ДЖОН СИЛЬВЕР", Москва, полная занятость
Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.
Генеральный директор
2 года 3 месяца
апрель 2007  — июнь 2009
Ресторан "ПАШМИР" ГКАН, Москва, полная занятость
Проект группы компаний А. Новикова.START UP Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, проведение работ по контролю затрат. Опыт работы Start up, контроль запуска новых проектов.
Обеспечение конкурентоспособности и качества услуг, контроль локальной маркетинговой активности. Знания в области бизнес-планирования, вопросов маркетинга, закупок и логистики. Опыт планирования, развития и управления операционным блоком. Формирование команды менеджмента. Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
Участие в разработке и реализации концепции. Бизнес- план открытия. Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование. Инвестиционный, операционный бюджет. Контроль исполнения сроков: отделочные работы, поставка оборудования, мебель, инвентарь. Организация, контроль и оптимизация закупочной политики. Документооборот: должностные инструкции, мотивационные программы для персонала, маркетинговые программы лояльности для целевой аудитории. Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.
Управляющий развлекательным комплексом
2 года 8 месяцев
август 2004  — март 2007
Развлекательный комплекс "Пивной котёл", Москва, полная занятость
Контроль и координация работы комплекса. Открытие новых проектов (Венецианское кафе, суши бар). Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку продукции для кухни и бара. Организация работы по продвижению бренда, планирование, маркетинг. Управление качеством сервиса, мотивационные программы для персонала.
Заместитель генерального директора
2 года 3 месяца
июнь 2002  — август 2004
Ресторан ЕРМАК, Москва, полная занятость
Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями.
Менеджер
2 года 10 месяцев
сентябрь 1999  — июнь 2002
Ресторан ЭЛЬ ГАУЧО,ШТОЛЬНЯ, Москва, полная занятость
Управление операционной и административно-хозяйственной деятельностью и обеспечение выполнения целей и задач по выполнению плана по товарообороту и операционной прибыли. Управление основными финансовыми показателями.
Высшее образование
2003
Институт сервиса "РГУТиС"
Гостинничный и ресторанный менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер ресторанного бизнеса
Курсы
1998
Московский колледж метрдотелей и официантов
Московский колледж метрдотелей и официантов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Иннициативность, работоспособность, прфессионализм. Стратегическое мышление, коммуникабельность. Направленность на результат, высокий уровень самомотивации. Мобильность. Умение работать в режиме многозадачности. Индивидуальный подход в работе с гостями и подчинёнными. Бизнес этикет.

Компьютерные навыки:
Офисные программы.R-keeper