Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32938129
13 августа 2016

Управляющий ресторана

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (6 декабря 1989), мужской, высшее образование, есть дети
Москва, Метро Академическая
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — апрель 2016
1 год и 3 месяца

PR-директор в караоке-клубе

(Частичная занятость)

Who is Who La Baron, г. Москва.

- Организация основных клубных вечеринок и шоу-программ.
- Организация банкетов и корпоративных вечеринок.
- Реклама и PR (продвижение клуба в соц.сетях, инфо-порталах и СМИ, организация и проведение промо-акций, работа с приглашёнными организаторами и клубными промоутерами).
- Организация выступлений "звёзд" (диджеев, ведущих и пр.)
- Создание нового, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО имиджа заведения (антикризисная работа и устранение ошибок предшественников) -
- Креативная работа (разработка и внедрение различных акций, скидок, "фишек" и т.д, разработка и внедрение программ лояльности).
- Поднятие рейтинга в социальных сетях.

май 2014 — июль 2015
1 год и 3 месяца

Управляющий караоке-рестораном

(Полная занятость)

Richi cafe, г. Москва.

Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях; Организация и проведение рекламных акций.
- Управлял персоналом в количестве до 80 человек.
- Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников шоу-программ.
- Сотрудничество с артистами шоу-программ.
- Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров и соглашений.
- Обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов по сервису: обслуживание гостей заведения (сервировки столов для банкетов и фуршетов) Тестирование и управление персоналом (в подчинении до 60 человек).
- Составление расчёт калькуляций и расширение меню.
- Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, RST, ведение кассового журнала и отчета по кассе. Открытие «с нуля» ресторана и VIP-залов, караоке-зала.
- Приём сотрудников на работу и увольнение. Ведение отчётов и расчетов выхода на работу (бонусов) сотрудников организации. Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Опыт создания, запуска и развития новых мероприятий. Развитие и промоушн услуг ночного клуба. Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений. Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Организация и проведения семинаров и конференций: для персонала клуба. Должностные обязанности и достижения: Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, составление финансовых отчетов по результатам ревизий, работа с поставщиками. На время работы была поставлена задача из «районного клуба» сделать хороший модный клуб, проделал большую работу по обучению персонала, смене контингента с студентов на более презентабельную публику. Антикризисное управление клубом, работа с гос. структурами, работа с персоналом и поставщиками, полное финансовое планирование и управление, отчетность перед учредителями. Занимался организацией выступлений шоу программ, а так же выступлением Артистов РФ и зарубежья.
Мониторинг рынка индустрии развлечений.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Управляющий ресторана Start-app

(Полная занятость)

Рестобар Пять Два, г. Москва.

Работа на Start-app. Открытие ресторана с -0.
- Разработка проекта по открытию нового ресторана: интерьер, фирменный стиль, направленность на аудиторию, разработка концепции, меню.
- Работа со строительной бригадой. Распределение обязанностей по-строительству ресторана по проекту. Полный контроль по поставке строительных материалов. Распределение финансовой части организации. Финансовый отчёт и отчёт о выполненных работах, управленческий отчет.
- Работа с государственными организациями. Заключение договоров о разрешении права работы заведения.
- Поиск и подбор персонала по подразделениям. Обучение и адаптацияв стиле концепции заведения. Ежедневные тренинги.
- Составление меню: кухня, бар. Расчёт калькуляционных карт. Организация и проведение дегустаций продукции. Составление графика работы персонала. Составление заработного фонда. Распределение и выдача заработанных плат.
- поиск и подбор поставщиков. Заключение договоров на сотрудничество.
- реклама.

сентябрь 2010 — декабрь 2013
3 года и 4 месяца

Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса

(Полная занятость)

Усадьба Пришвинъ, г. Сергиев Посад.

- Открытие, закрытие смены;
- Контроль работы официантов, барменов, Хостес, кухни, разнорабочих.
- Принятие и проведение банкетов;
- Составление заказов (кухня, бар);
- Работа с кассой, отчетность.
- проведение инвентаризаций, дегустаций.
- составление и ведение графика работы персонала всех подразделений.
Ежемесячный отчёт.
- принятие звонков. Резервирование заказов.
- Размещение в гостиницу гостей и финансовый расчёт.

Учился

по 2014

Российский государственный социальный университет Филиал РГСУ в г. Тольятти Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Ипэк Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Vista - уверенный пользователь;
Знание 1С V7.7; V8; Word, Excel, R-Keeper все версии, ККМ, iiko;
Adobe Photoshop - базовые знания.

Обо мне
- умение систематизировать полученные данные
- умение структурировано анализировать текущие показатели складских остатков с последующим формированием прогнозов и обоснованием закупочной деятельности
- умение конструктивно подходить к разрешению возникающих конфликтных ситуаций
- умение работать с большим объемом информации
- инициативность, самостоятельность, ориентация на результат
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой;
- отличные коммуникативные навыки, выраженное чувство стиля, харизма, аккуратность, исполнительность, оперативность, сильная внутренняя мотивация;
- знание законодательства в области организации предприятий общественного питания, документооборот;
- навыки управления, подбора, обучения персоналом.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32938129 обновлено 13 августа 2016, 00:18
Управляющий ресторана
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (6 декабря 1989)
Есть дети, гражданство Россия
Москва, Метро Академическая
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
PR-директор в караоке-клубе
1 год 3 месяца
февраль 2015  — апрель 2016
Who is Who La Baron, Москва, частичная занятость
- Организация основных клубных вечеринок и шоу-программ.
- Организация банкетов и корпоративных вечеринок.
- Реклама и PR (продвижение клуба в соц.сетях, инфо-порталах и СМИ, организация и проведение промо-акций, работа с приглашёнными организаторами и клубными промоутерами).
- Организация выступлений "звёзд" (диджеев, ведущих и пр.)
- Создание нового, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО имиджа заведения (антикризисная работа и устранение ошибок предшественников) -
- Креативная работа (разработка и внедрение различных акций, скидок, "фишек" и т.д, разработка и внедрение программ лояльности).
- Поднятие рейтинга в социальных сетях.
Управляющий караоке-рестораном
1 год 3 месяца
май 2014  — июль 2015
Richi cafe, Москва, полная занятость
Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях; Организация и проведение рекламных акций.
- Управлял персоналом в количестве до 80 человек.
- Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников шоу-программ.
- Сотрудничество с артистами шоу-программ.
- Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров и соглашений.
- Обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов по сервису: обслуживание гостей заведения (сервировки столов для банкетов и фуршетов) Тестирование и управление персоналом (в подчинении до 60 человек).
- Составление расчёт калькуляций и расширение меню.
- Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, RST, ведение кассового журнала и отчета по кассе. Открытие «с нуля» ресторана и VIP-залов, караоке-зала.
- Приём сотрудников на работу и увольнение. Ведение отчётов и расчетов выхода на работу (бонусов) сотрудников организации. Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Опыт создания, запуска и развития новых мероприятий. Развитие и промоушн услуг ночного клуба. Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений. Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Организация и проведения семинаров и конференций: для персонала клуба. Должностные обязанности и достижения: Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, составление финансовых отчетов по результатам ревизий, работа с поставщиками. На время работы была поставлена задача из «районного клуба» сделать хороший модный клуб, проделал большую работу по обучению персонала, смене контингента с студентов на более презентабельную публику. Антикризисное управление клубом, работа с гос. структурами, работа с персоналом и поставщиками, полное финансовое планирование и управление, отчетность перед учредителями. Занимался организацией выступлений шоу программ, а так же выступлением Артистов РФ и зарубежья.
Мониторинг рынка индустрии развлечений.
Управляющий ресторана Start-app
5 месяцев
январь   — май 2014
Рестобар Пять Два, Москва, полная занятость
Работа на Start-app. Открытие ресторана с -0.
- Разработка проекта по открытию нового ресторана: интерьер, фирменный стиль, направленность на аудиторию, разработка концепции, меню.
- Работа со строительной бригадой. Распределение обязанностей по-строительству ресторана по проекту. Полный контроль по поставке строительных материалов. Распределение финансовой части организации. Финансовый отчёт и отчёт о выполненных работах, управленческий отчет.
- Работа с государственными организациями. Заключение договоров о разрешении права работы заведения.
- Поиск и подбор персонала по подразделениям. Обучение и адаптацияв стиле концепции заведения. Ежедневные тренинги.
- Составление меню: кухня, бар. Расчёт калькуляционных карт. Организация и проведение дегустаций продукции. Составление графика работы персонала. Составление заработного фонда. Распределение и выдача заработанных плат.
- поиск и подбор поставщиков. Заключение договоров на сотрудничество.
- реклама.
Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса
3 года 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2013
Усадьба Пришвинъ, Сергиев Посад, полная занятость
- Открытие, закрытие смены;
- Контроль работы официантов, барменов, Хостес, кухни, разнорабочих.
- Принятие и проведение банкетов;
- Составление заказов (кухня, бар);
- Работа с кассой, отчетность.
- проведение инвентаризаций, дегустаций.
- составление и ведение графика работы персонала всех подразделений.
Ежемесячный отчёт.
- принятие звонков. Резервирование заказов.
- Размещение в гостиницу гостей и финансовый расчёт.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет Филиал РГСУ в г. Тольятти
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Ипэк
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Vista - уверенный пользователь;
Знание 1С V7.7; V8; Word, Excel, R-Keeper все версии, ККМ, iiko;
Adobe Photoshop - базовые знания.

Обо мне
- умение систематизировать полученные данные
- умение структурировано анализировать текущие показатели складских остатков с последующим формированием прогнозов и обоснованием закупочной деятельности
- умение конструктивно подходить к разрешению возникающих конфликтных ситуаций
- умение работать с большим объемом информации
- инициативность, самостоятельность, ориентация на результат
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой;
- отличные коммуникативные навыки, выраженное чувство стиля, харизма, аккуратность, исполнительность, оперативность, сильная внутренняя мотивация;
- знание законодательства в области организации предприятий общественного питания, документооборот;
- навыки управления, подбора, обучения персоналом.