Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32938129Обновлено 13 августа 2016
В избранные

Управляющий ресторана

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (6 декабря 1989), высшее образование, есть дети
Москва, Метро Академическая
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2015 — апрель 2016
PR-директор в караоке-клубе
Who is Who La Baron, Москва, частичная занятость
- Организация основных клубных вечеринок и шоу-программ.
- Организация банкетов и корпоративных вечеринок.
- Реклама и PR (продвижение клуба в соц.сетях, инфо-порталах и СМИ, организация и проведение промо-акций, работа с приглашёнными организаторами и клубными промоутерами).
- Организация выступлений "звёзд" (диджеев, ведущих и пр.)
- Создание нового, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО имиджа заведения (антикризисная работа и устранение ошибок предшественников) -
- Креативная работа (разработка и внедрение различных акций, скидок, "фишек" и т.д, разработка и внедрение программ лояльности).
- Поднятие рейтинга в социальных сетях.
1 год и 3 месяца
май 2014 — июль 2015
Управляющий караоке-рестораном
Richi cafe, Москва, полная занятость
Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях; Организация и проведение рекламных акций.
- Управлял персоналом в количестве до 80 человек.
- Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников шоу-программ.
- Сотрудничество с артистами шоу-программ.
- Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров и соглашений.
- Обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов по сервису: обслуживание гостей заведения (сервировки столов для банкетов и фуршетов) Тестирование и управление персоналом (в подчинении до 60 человек).
- Составление расчёт калькуляций и расширение меню.
- Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, RST, ведение кассового журнала и отчета по кассе. Открытие «с нуля» ресторана и VIP-залов, караоке-зала.
- Приём сотрудников на работу и увольнение. Ведение отчётов и расчетов выхода на работу (бонусов) сотрудников организации. Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Опыт создания, запуска и развития новых мероприятий. Развитие и промоушн услуг ночного клуба. Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений. Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Организация и проведения семинаров и конференций: для персонала клуба. Должностные обязанности и достижения: Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, составление финансовых отчетов по результатам ревизий, работа с поставщиками. На время работы была поставлена задача из «районного клуба» сделать хороший модный клуб, проделал большую работу по обучению персонала, смене контингента с студентов на более презентабельную публику. Антикризисное управление клубом, работа с гос. структурами, работа с персоналом и поставщиками, полное финансовое планирование и управление, отчетность перед учредителями. Занимался организацией выступлений шоу программ, а так же выступлением Артистов РФ и зарубежья.
Мониторинг рынка индустрии развлечений.
5 месяцев
январь  — май 2014
Управляющий ресторана Start-app
Рестобар Пять Два, Москва, полная занятость
Работа на Start-app. Открытие ресторана с -0.
- Разработка проекта по открытию нового ресторана: интерьер, фирменный стиль, направленность на аудиторию, разработка концепции, меню.
- Работа со строительной бригадой. Распределение обязанностей по-строительству ресторана по проекту. Полный контроль по поставке строительных материалов. Распределение финансовой части организации. Финансовый отчёт и отчёт о выполненных работах, управленческий отчет.
- Работа с государственными организациями. Заключение договоров о разрешении права работы заведения.
- Поиск и подбор персонала по подразделениям. Обучение и адаптацияв стиле концепции заведения. Ежедневные тренинги.
- Составление меню: кухня, бар. Расчёт калькуляционных карт. Организация и проведение дегустаций продукции. Составление графика работы персонала. Составление заработного фонда. Распределение и выдача заработанных плат.
- поиск и подбор поставщиков. Заключение договоров на сотрудничество.
- реклама.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2010 — декабрь 2013
Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса
Усадьба Пришвинъ, Сергиев Посад, полная занятость
- Открытие, закрытие смены;
- Контроль работы официантов, барменов, Хостес, кухни, разнорабочих.
- Принятие и проведение банкетов;
- Составление заказов (кухня, бар);
- Работа с кассой, отчетность.
- проведение инвентаризаций, дегустаций.
- составление и ведение графика работы персонала всех подразделений.
Ежемесячный отчёт.
- принятие звонков. Резервирование заказов.
- Размещение в гостиницу гостей и финансовый расчёт.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет Филиал РГСУ в г. Тольятти
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Ипэк
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Vista - уверенный пользователь;
Знание 1С V7.7; V8; Word, Excel, R-Keeper все версии, ККМ, iiko;
Adobe Photoshop - базовые знания.

Обо мне
- умение систематизировать полученные данные
- умение структурировано анализировать текущие показатели складских остатков с последующим формированием прогнозов и обоснованием закупочной деятельности
- умение конструктивно подходить к разрешению возникающих конфликтных ситуаций
- умение работать с большим объемом информации
- инициативность, самостоятельность, ориентация на результат
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой;
- отличные коммуникативные навыки, выраженное чувство стиля, харизма, аккуратность, исполнительность, оперативность, сильная внутренняя мотивация;
- знание законодательства в области организации предприятий общественного питания, документооборот;
- навыки управления, подбора, обучения персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
70 000 Р
Управляющий рестораном, ООО Зэйтун
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
70 000 Р
Менеджер ресторана, "Чайхона #1" братьев Васильчук
Управляющий отелем
150 000 Р
Front Desk Manager, Hotel Americano New York
Управляющий отелем
163 резюме
Резюме № 32938129 в открытом доступе Последнее обновление 13 августа 2016, 00:18

Резюме

Управляющий ресторана По договоренности
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1989, 27 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро Академическая
02.2015—04.2016   1 год 3 месяца
PR-директор в караоке-клубе
Who is Who La Baron, г. Москва, частичная занятость.
- Организация основных клубных вечеринок и шоу-программ.
- Организация банкетов и корпоративных вечеринок.
- Реклама и PR (продвижение клуба в соц.сетях, инфо-порталах и СМИ, организация и проведение промо-акций, работа с приглашёнными организаторами и клубными промоутерами).
- Организация выступлений "звёзд" (диджеев, ведущих и пр.)
- Создание нового, ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО имиджа заведения (антикризисная работа и устранение ошибок предшественников) -
- Креативная работа (разработка и внедрение различных акций, скидок, "фишек" и т.д, разработка и внедрение программ лояльности).
- Поднятие рейтинга в социальных сетях.
05.2014—07.2015   1 год 3 месяца
Управляющий караоке-рестораном
Richi cafe, г. Москва, полная занятость.
Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях; Организация и проведение рекламных акций.
- Управлял персоналом в количестве до 80 человек.
- Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников шоу-программ.
- Сотрудничество с артистами шоу-программ.
- Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров и соглашений.
- Обучение и адаптация персонала. Проведение тренингов по сервису: обслуживание гостей заведения (сервировки столов для банкетов и фуршетов) Тестирование и управление персоналом (в подчинении до 60 человек).
- Составление расчёт калькуляций и расширение меню.
- Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, RST, ведение кассового журнала и отчета по кассе. Открытие «с нуля» ресторана и VIP-залов, караоке-зала.
- Приём сотрудников на работу и увольнение. Ведение отчётов и расчетов выхода на работу (бонусов) сотрудников организации. Подготовка отчетов о проделанной работе.
- Опыт создания, запуска и развития новых мероприятий. Развитие и промоушн услуг ночного клуба. Тесный контакт с основными компаниями на рынке индустрии развлечений. Опыт антикризисного управления, управления развитием. Опыт реструктуризации и реформации предприятий. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Организация и проведения семинаров и конференций: для персонала клуба. Должностные обязанности и достижения: Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документооборот производственного учета, составление финансовых отчетов по результатам ревизий, работа с поставщиками. На время работы была поставлена задача из «районного клуба» сделать хороший модный клуб, проделал большую работу по обучению персонала, смене контингента с студентов на более презентабельную публику. Антикризисное управление клубом, работа с гос. структурами, работа с персоналом и поставщиками, полное финансовое планирование и управление, отчетность перед учредителями. Занимался организацией выступлений шоу программ, а так же выступлением Артистов РФ и зарубежья.
Мониторинг рынка индустрии развлечений.
01.2014—05.2014   5 месяцев
Управляющий ресторана Start-app
Рестобар Пять Два, г. Москва, полная занятость.
Работа на Start-app. Открытие ресторана с -0.
- Разработка проекта по открытию нового ресторана: интерьер, фирменный стиль, направленность на аудиторию, разработка концепции, меню.
- Работа со строительной бригадой. Распределение обязанностей по-строительству ресторана по проекту. Полный контроль по поставке строительных материалов. Распределение финансовой части организации. Финансовый отчёт и отчёт о выполненных работах, управленческий отчет.
- Работа с государственными организациями. Заключение договоров о разрешении права работы заведения.
- Поиск и подбор персонала по подразделениям. Обучение и адаптацияв стиле концепции заведения. Ежедневные тренинги.
- Составление меню: кухня, бар. Расчёт калькуляционных карт. Организация и проведение дегустаций продукции. Составление графика работы персонала. Составление заработного фонда. Распределение и выдача заработанных плат.
- поиск и подбор поставщиков. Заключение договоров на сотрудничество.
- реклама.
09.2010—12.2013   3 года 4 месяца
Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса
Усадьба Пришвинъ, г. Сергиев Посад, полная занятость.
- Открытие, закрытие смены;
- Контроль работы официантов, барменов, Хостес, кухни, разнорабочих.
- Принятие и проведение банкетов;
- Составление заказов (кухня, бар);
- Работа с кассой, отчетность.
- проведение инвентаризаций, дегустаций.
- составление и ведение графика работы персонала всех подразделений.
Ежемесячный отчёт.
- принятие звонков. Резервирование заказов.
- Размещение в гостиницу гостей и финансовый расчёт.
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет Филиал РГСУ в г. Тольятти
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Ипэк
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Компьютерные навыки:
Microsoft Windows XP, Vista - уверенный пользователь;
Знание 1С V7.7; V8; Word, Excel, R-Keeper все версии, ККМ, iiko;
Adobe Photoshop - базовые знания.

Обо мне
- умение систематизировать полученные данные
- умение структурировано анализировать текущие показатели складских остатков с последующим формированием прогнозов и обоснованием закупочной деятельности
- умение конструктивно подходить к разрешению возникающих конфликтных ситуаций
- умение работать с большим объемом информации
- инициативность, самостоятельность, ориентация на результат
- умение создавать уровень высочайшего сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой;
- отличные коммуникативные навыки, выраженное чувство стиля, харизма, аккуратность, исполнительность, оперативность, сильная внутренняя мотивация;
- знание законодательства в области организации предприятий общественного питания, документооборот;
- навыки управления, подбора, обучения персоналом.