Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31051950Обновлено в 20:11
В избранные

Управляющий ресторана

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово южное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
август 2015 — май 2017
Менеджер
Smoke lounge, Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, кальянной, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т.д. к новым залам (после ремонта).
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
1 год
июнь 2014 — май 2015
Сервис-менеджер
ООО"Кассандра" Дворец "Царевны", полная занятость
Обязанности управляющего в полном объеме.
Работа с поставщиками, контроль работы персонала (официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, бюджетирование, фин. отчёт по окончанию месяца.
5 лет и 10 месяцев
январь 2009 — октябрь 2014
Управляющий
ООО"ЭЛОД", полная занятость
Работа с поставщиками, бюджетирование, контроль работы персонала (менеджеры, официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, ведение калькуляции и учета, разработка меню и винной карты, составление технологических карт, организация кейтеринга, составление ежемесячных отчетов для руководства.
1 год и 3 месяца
март 2013 — май 2014
Заместитель руководителя службы сервисной поддержки ключевых клиентов
ООО "Логистик дистрибьюшен", Москва, полная занятость
1. Контроль спецификаций для ТС (Торговым Сетям) (прогрузка цен в базу), проверка расчетов доходности.

2. Подготовка документации по закрытию премий от поставщиков, компенсаций по акциям и услугам по ТС.

3. Контроль за фактуровкой первичной документации (замена расходных документов для клиента).

4. Взаимодействие с менеджерами Торговых сетей и поставщиками по решению текущих вопросов.

5. Бюджетирование.
1 год
январь  — декабрь 2012
Управляющий
ООО"Гритиз" Ресторан "Сытый Лось", полная занятость
Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Определение потребности подразделений. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.
6 месяцев
январь  — июнь 2012
Промоутер
Ресторан "BOOM BOOM ROOM by Dj Smash Москва, полная занятость
Привлечение гостей, создание концепции вечеринки.
2 года и 1 месяц
январь 2007 — январь 2009
Финансовый менеджер
ЗАО"Бимаркет", полная занятость
Заместитель финансового директора
Контроль финансовой деятельности предприятия, аналитические анализы, функции кассира (б/н, нал.), расчет заработной платы
Неполное высшее образование
2012
Институт экономики и предпринимательства
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Должностные обязанности и достижения:

Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО Рио Гранде. Рио гранде ресторан.
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий директор, частный бутик-отель г.Нячанг, Вьетнам
Управляющий, заместитель генерального директора, управляющий рестораном
По договоренности
Руководитель службы питания, Пансионат Акварели 4*
Управляющий, заместитель генерального директора, управляющий рестораном
175 резюме
Резюме № 31051950 в открытом доступе Последнее обновление в 20:11

Резюме

Управляющий ресторана 100 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Орехово-Борисово южное
08.2015—05.2017   1 год 10 месяцев
Менеджер
Smoke lounge, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой и с другими службами).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, кальянной, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Поиск и тендер компаний-поставщиков и привязка дизайна оборудования, приборов, текстиля и т.д. к новым залам (после ремонта).
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
06.2014—05.2015   1 год
Сервис-менеджер
ООО"Кассандра" Дворец "Царевны", полная занятость.
Обязанности управляющего в полном объеме.
Работа с поставщиками, контроль работы персонала (официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, бюджетирование, фин. отчёт по окончанию месяца.
01.2009—10.2014   5 лет 10 месяцев
Управляющий
ООО"ЭЛОД", полная занятость.
Работа с поставщиками, бюджетирование, контроль работы персонала (менеджеры, официанты, бар, кухня и т.д.) Подбор кадров, планирование маркетинговых стратегий, проведение тренингов с персоналом, управление мотиваций персонала, мониторинг конкурентной среды, координация работы заведения, ведение калькуляции и учета, разработка меню и винной карты, составление технологических карт, организация кейтеринга, составление ежемесячных отчетов для руководства.
03.2013—05.2014   1 год 3 месяца
Заместитель руководителя службы сервисной поддержки ключевых клиентов
ООО "Логистик дистрибьюшен", г. Москва, полная занятость.
1. Контроль спецификаций для ТС (Торговым Сетям) (прогрузка цен в базу), проверка расчетов доходности.

2. Подготовка документации по закрытию премий от поставщиков, компенсаций по акциям и услугам по ТС.

3. Контроль за фактуровкой первичной документации (замена расходных документов для клиента).

4. Взаимодействие с менеджерами Торговых сетей и поставщиками по решению текущих вопросов.

5. Бюджетирование.
01.2012—12.2012   1 год
Управляющий
ООО"Гритиз" Ресторан "Сытый Лось", полная занятость.
Разработка структуры управления организацией. Разработка и контроль ценовой политики, внедрение корпоративной политики. Подбор и обучение персонала, расстановка персонала на рабочие места и контроль их деятельности. Финансовый контроль предприятия. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Определение потребности подразделений. Организация использования материально-технических ресурсов. Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания. Организация и проведение банкетов, свадеб. Разработка маркетинговых мероприятий, развитие бизнеса. Работа с гостевыми претензиями и пожеланиями.
01.2012—06.2012   6 месяцев
Промоутер
Ресторан "BOOM BOOM ROOM by Dj Smash Москва, полная занятость.
Привлечение гостей, создание концепции вечеринки.
01.2007—01.2009   2 года 1 месяц
Финансовый менеджер
ЗАО"Бимаркет", полная занятость.
Заместитель финансового директора
Контроль финансовой деятельности предприятия, аналитические анализы, функции кассира (б/н, нал.), расчет заработной платы
Неполное высшее
2012
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Должностные обязанности и достижения:

Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана.
Работа с поставщиками.
Составление штатного расписания, должностных инструкций.
Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины.
Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки.
Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.