2305858Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
38 лет (родился 05 марта 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Беляево
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий ресторана, кафе.Руководитель проекта

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Управляющий кафе, Директор

    ООО Первый Элемент,брэнд Где Еда , PepePizza, Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности:

    Открытие с нуля корпоративного кафе Разработал инвест-бюджет Организовывал и координировал работу подрядчиков и контрагентов по проектированию, дизайну, ремонту, закупки мебели, посуды, оборудованию Набрал команду для проекта Организовывал бизнес-процессы кафе: Производство, поставщики, логистика, маркетинг, продажи, бухгалтерия, рекрутинг, документационное обеспечение управления, безопасность

    Достижения:

    Открыл с нуля современное корпоративное кафе и производство-фабрика кухня на 400 квм для доставки
    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Управляющий ресторана-паба Leinster

    Ресторан Лейнстер, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Функциональные обязанности Анализ и организация бизнес процессов: Оптимизировал бизнес-процессы * Организовывал и контролировал качественное предоставление услуг всеми подразделениями ресторана * Обеспечивал выполнение бюджета - плана по обороту, себестоимости, расходам и прибыли * Управлял персоналом: рекрутингом, обучением сервису и продажам, контролировал выполнение стандартов * Управлял качеством обслуживания гостей в зале и дисциплиной * Взаимодействовал с поставщиками по ценам и условиям * Организовывал и контролировал логистику тмц, инвентаризации и кассовую дисциплину. * Организовывал операционный маркетинг: Инициировал и организовывал создание новых услуг, меню, сезонных предложений, акций, интернет продвижения * Взаимодействовал с государственными органами, арендодателем * Администрировал хозяйственную деятельность по техническому состоянию оборудования, санитарии, обслуживанию помещения * Организовывал документооборот, казначейство * Формировал бюджет и отчётность для руководства Результат: Увеличил выручку и гостевой поток на 10% за 3 месяца. Изменение меню, банкеты, продвижение Снизил контролируемые расходы на 10%. Заменил поставщиков Организовал процесс управленческого учёта Организовал операционный маркетинг (лидогенерация через сайт, соцсети, профильные поисковые площадки лидогенерации, офлайн реклама) Организовал процесс качественного обслуживания гостей Инициировал и организовал создание конкурентного по цене и маржинального меню

    Достижения:

    Результат: Увеличение выручки и гостевого потока до показателей прошлого года Заключение договора с госкомпанией, на 6млн по приготовлению обедов для сотрудников. Выход на точку безубыточности.
    • Январь 2015 – март 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий рестораном

    BIO Cafe, Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Обеспечивал прибыльную работу ресторана Планирование: * Разрабатывал планы развития, бюджет, оптимизировал бизнес-процессы * Обеспечивал выполнение бюджета - плана по обороту, себестоимости, расходам и прибыли Сотрудники: * Управлял персоналом: рекрутингом, обучением сервису и продажам, мотивацией, контролировал выполнение стандартов * Разрабатывал, регламенты, скрипты, организовывал тренинги и аттестации * Управлял качеством обслуживания гостей в зале * Организовывал и контролировал качественное предоставление услуг всеми подразделениями Маркетинг: * Организовывал лидогенерацию и операционный маркетинг онлайн и офлайн: * Инициировал создание новых услуг, меню, сезонных предложений, акций, интернет продвижения Логистика: * Взаимодействовал с поставщиками по ценам и условиям * Организовывал и контролировал логистику тмц, инвентаризации и кассовую дисциплину Администрирование: * Координировал работу бухгалтерии и подразделений * Взаимодействовал с государственными органами, арендодателем * Администрировал хозяйственную деятельность по техническому и санитарному состоянию * Контролировал ведение документооборота * Формировал отчётность для руководства: бюджет-план, бдр, бддс, PL Результаты: * Вывел кафе из минуса оптимизацией расходов и увеличением оборота. * Набрал и обучил команду * Снизил текучесть персонала. * Организовал процессы * Сделал конкурентным ценообразование * Создал новый продукт и уникальное торговое предложение * Увеличил чистую прибыль - до 20% от оборота: * Инициировал и разработал маркетинг план, интернет продвижение и лидогенерацию, что дало увеличение трафика и выручки на 10%. * Инициировал разработку фитнес-наборов и специального фитнесс меню. 8 Организовал доставку - результат рост выручки на 10 %. Выполненные задачи по открытию второй точки: - Разработка Roadmap проекта: ремонт, мебель, оборудование, персонал, меню, запуск - Исследование рынка, конкурентный анализ и оценка рисков, анализ для выбора бизнес модели и концепции для локации - Разработка и согласование графиков реализации проекта - Финансовое планирование проекта - Реализация Roadmap Результат: Открыл второе кафе под этим же брэндом.

    Достижения:

    Увеличение прибыли и оборота, открытие новых точек Управляю эффективно, оптимизирую отлично, персонал подбираю и обучаю быстро и с удовольствием, управляю продажами с отличным ростом показателей!
    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий партнер

    Хлеб & Кофе, Москва

    Обязанности:

    Кафе-кофейня с европейской кухней. В подчинении 20 человек: касса, зал, кухня, бухгалтерия, отдел закупок. Функциональные обязанности: • Планирование и анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. • Контроль выполнения бюджета • Контроль выполнения плана по обороту • Проведение и анализ инвентаризации. • Контроль кассовой дисциплины. • Набор, обучение, мотивация, оценка работы сотрудников. • Организация локального маркетинга. • Внедрение инноваций в работу ресторана. • Контроль технического и санитарного состояния. • Ведение управленческой отчетности. • Взаимодействие с органами государственного контроля

    Достижения:

    Изменение концепции Вывод из минуса на прибыль
    • Май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий кафе

    Loccitane Cafe

    Обязанности:

    Руководство и организация всех подразделений ресторана • Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана: увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета; • Внедрение маркетинговых программ • Управление персоналом: отбор, адаптация и ориентация, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, ротация, оформление, перемещение • Контроль документооборота в вверенном ресторане; • Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана • Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации • Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями • Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана • Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству Результаты: • Организованы продажи "на вынос". • Привлечена новая целевая группа. • Разработаны меню и технологии для быстрого обслуживания. • За полгода оборот увеличен на 20%.
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Управляющий ресторана

    Marriott Grand Hotel, Москва
    Гостинично ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Руководство и организация работы всех подразделений ресторана Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана Активное общение с Гостями и поддерживание уникальной атмосферы и концепции ресторана Контроль работы по обеспечению качества работы и личное участие в процессе Формирование эффективной Команды Управление эффективностью работы ресторана (контроль фот, контроль расходов, управление обслуживанием) Управление персоналом (контроль подбора и формирования штата, адаптация, обучение, контроль, аттестация, распределение обязанностей, развитие, совместно c HR службой выставление индивидуальных планов развития сотрудников) Учет рабочего времени персонала Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана Формирование отчетности по деятельности ресторана Причина прекращения трудового договора - реорганизация менеджерского состава ресторанов отеля

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Rkeeper, MS Office, Storhouse, Английский средний уровень. Знание маркетинга ресторанного бизнеса. Бюджетирования

Дополнительные сведения:

Управляю эффективно, оптимизирую отлично, персонал подбираю и обучаю быстро и с удовольствием! • В ресторанном бизнесе с 2002 года. • Опыт работы за границей. • Опыт работы на позициях от официанта до управляющего и генерального директора. • Знание экономики ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. • Управление продажами:  привлечение целевой аудитории, повышение среднего чека, управление лояльностью клиента. * Маркетинг и продвижение ресторана Женат, есть ребенок. Веду здоровый образ жизни, занимаюсь калистеникой Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением квалификации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию