Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22513030Обновлено 27 февраля
В избранные

Управляющий ресторана, кафе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (2 октября 1978), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Цао, м. Бауманская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2015 — сентябрь 2016
Операционный директор сети
ООО " Джулист", сеть кафе " Плюшка ", Москва, полная занятость
- организация эффективной деятельности компании
- операционной контроль всех структурных подразделений (3 кафе плюс банкетная служба)
- разработка стратегических и тактических планов развития
- оптимизация бизнес процессов, управление затратами
- внутренний аудит действующих подразделений
- контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- оптимизация расходов, контроль формального и фактического food costa, ценообразование, анализ продаж
- организация банкетной службы
- разработка и внедрение учетной политики, регламентов, унифицированных форм внутренней отчетности
- разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения
- разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций
- решение всех вопросов касающихся финансово - экономической и хозяйственной деятельности организации
5 лет и 9 месяцев
июнь 2009 — февраль 2015
Управляющий кафе
ООО "МегаГрупп", (Сеть кафе-пекарни " Синнабон"), Москва, полная занятость
- открытие ресторана с "0"
- получение необходимой разрешительной документации
- взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями
- управление операционной деятельностью предприятия
- полное ведение административно-хозяйственной деятельности
- обеспечение бесперебойной работы предприятия
- организация и поставка системы внутреннего документооборота
- все виды отчетности перед учредителями
- управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.)
- инвентаризация и анализ ее результатов
- реализация методов материального и нематериального стимулирования
- жесткий контроль за соблюдением стандартов компании
- замещение сотрудников на любой позиции
- и т. д.
6 лет и 1 месяц
апрель 2003 — апрель 2009
Управляющий
ООО " Рилайф", клуб-ресторан " 50/50 ", Москва, полная занятость
- открытие ночного клуба и ресторана с "0"
- разработка концепции заведения
- перепланировка, оборудование помещения под цели ведения бизнеса
- разработка концепции дизайна
- получение разрешительной документации
- подбор и обучение персонала, разработка эффективных систем мотивации, тестирования
- стратегическое и операционное управление (продажи, производство, маркетинг, сервис, распределение ресурсов)
- заключение договоров с поставщиками и потребителями
- финансовые отчеты
- организация крупных банкетов
- кассовая отчетность
- взаимодействие с контролирующими структурами, пролонгация разрешительной документации
- контроль за рациональным использованием финансовых и трудовых ресурсов
- и т. д.
Высшее образование
1996
(СГУПС) Сибирский государственный университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
НОУ " Школа политики и бизнеса"
Дизайн интерьера
Москва
2006
Факультет повышения квалификации Новосибирского госуниверситета
Бухгалтерский учет
Новосибирск
2003
Международная Академия Гасронамии
Организация и управление рестораном
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- стратегическое планирование работы
- отслеживание бизнес-процессов
- выполнение плановых показателей по финансовым результатом работы
- анализ эффективности деятельности ресторана
- контроль соблюдения стандартов предприятия, санитарных норм, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности
- сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия
- определение потребности в локальных маркетинговых мероприятия, их организация и анализ эффективности
- управление коллективом и поддержка благоприятного климата в коллективе
- мотивация коллектива, регулярное проведение собраний
- планирование и управление фондом оплаты труда
- проведение инвентаризаций
- работа с государственными структурами и проверяющими организациями
- ведение необходимой юридической документации
- взаимодействие с арендодателем/собственником помещений
- поддержка корпоративных ценностей и культуры компании
- разработка правил внутреннего распорядка, составление должностных инструкций
- ответственность за исполнение бюджета (доходной и расходной его частей)
- разработка и составление меню
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью
- отчетность перед учредителями
- опыт руководства коллективом от 45 человек
- опыт работы в сетевых проектах

Компьютерные навыки:
R-keeper, Store haus, Word, Excel, ArchiCAD
Дополнительные сведения
- мед. книжка
- личный автомобиль
- социальная и личностная зрелость, позитивность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- прописка Москва/МО
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
По договоренности
Управляющая, Клиника эстетической медицины
Управляющий
Управляющий, заместитель генерального директора, управляющий рестораном
По договоренности
Руководитель службы питания отеля, управляющий рестораном отеля, Частный загородный пансионат 4*
Управляющий, заместитель генерального директора, управляющий рестораном
Директор / Управляющий
По договоренности
Директор куста / директор обособленного подразделения, ООО"Форест"(клуб,спорт-бары,рестораны,букмекерские конторы,развлекательный центр/ТРЦ)
Директор / Управляющий
283 резюме
Резюме № 22513030 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 20:26

Резюме

Управляющий ресторана, кафе По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1978, 38 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Бауманская)
03.2015—09.2016   1 год 7 месяцев
Операционный директор сети
ООО " Джулист", сеть кафе " Плюшка ", г. Москва, полная занятость.
- организация эффективной деятельности компании
- операционной контроль всех структурных подразделений (3 кафе плюс банкетная служба)
- разработка стратегических и тактических планов развития
- оптимизация бизнес процессов, управление затратами
- внутренний аудит действующих подразделений
- контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- оптимизация расходов, контроль формального и фактического food costa, ценообразование, анализ продаж
- организация банкетной службы
- разработка и внедрение учетной политики, регламентов, унифицированных форм внутренней отчетности
- разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения
- разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций
- решение всех вопросов касающихся финансово - экономической и хозяйственной деятельности организации
06.2009—02.2015   5 лет 9 месяцев
Управляющий кафе
ООО "МегаГрупп", (Сеть кафе-пекарни " Синнабон"), г. Москва, полная занятость.
- открытие ресторана с "0"
- получение необходимой разрешительной документации
- взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями
- управление операционной деятельностью предприятия
- полное ведение административно-хозяйственной деятельности
- обеспечение бесперебойной работы предприятия
- организация и поставка системы внутреннего документооборота
- все виды отчетности перед учредителями
- управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.)
- инвентаризация и анализ ее результатов
- реализация методов материального и нематериального стимулирования
- жесткий контроль за соблюдением стандартов компании
- замещение сотрудников на любой позиции
- и т. д.
04.2003—04.2009   6 лет 1 месяц
Управляющий
ООО " Рилайф", клуб-ресторан " 50/50 ", г. Москва, полная занятость.
- открытие ночного клуба и ресторана с "0"
- разработка концепции заведения
- перепланировка, оборудование помещения под цели ведения бизнеса
- разработка концепции дизайна
- получение разрешительной документации
- подбор и обучение персонала, разработка эффективных систем мотивации, тестирования
- стратегическое и операционное управление (продажи, производство, маркетинг, сервис, распределение ресурсов)
- заключение договоров с поставщиками и потребителями
- финансовые отчеты
- организация крупных банкетов
- кассовая отчетность
- взаимодействие с контролирующими структурами, пролонгация разрешительной документации
- контроль за рациональным использованием финансовых и трудовых ресурсов
- и т. д.
Высшее
1996
(СГУПС) Сибирский государственный университет
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
НОУ " Школа политики и бизнеса"
Дизайн интерьера
Москва
2006
Факультет повышения квалификации Новосибирского госуниверситета
Бухгалтерский учет
Новосибирск
2003
Международная Академия Гасронамии
Организация и управление рестораном
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- стратегическое планирование работы
- отслеживание бизнес-процессов
- выполнение плановых показателей по финансовым результатом работы
- анализ эффективности деятельности ресторана
- контроль соблюдения стандартов предприятия, санитарных норм, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности
- сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия
- определение потребности в локальных маркетинговых мероприятия, их организация и анализ эффективности
- управление коллективом и поддержка благоприятного климата в коллективе
- мотивация коллектива, регулярное проведение собраний
- планирование и управление фондом оплаты труда
- проведение инвентаризаций
- работа с государственными структурами и проверяющими организациями
- ведение необходимой юридической документации
- взаимодействие с арендодателем/собственником помещений
- поддержка корпоративных ценностей и культуры компании
- разработка правил внутреннего распорядка, составление должностных инструкций
- ответственность за исполнение бюджета (доходной и расходной его частей)
- разработка и составление меню
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью
- отчетность перед учредителями
- опыт руководства коллективом от 45 человек
- опыт работы в сетевых проектах

Компьютерные навыки:
R-keeper, Store haus, Word, Excel, ArchiCAD
Дополнительные сведения
- мед. книжка
- личный автомобиль
- социальная и личностная зрелость, позитивность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- прописка Москва/МО