Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2202529Обновлено 11 апреля
В избранные

Управляющий ресторана

По договоренности
Муж., 40 лет (26 октября 1976), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2016
Управляющий рестораном
KFC, Москва
- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации.
4 года
сентябрь 2011 — август 2015
Управляющий рестораном
Ресторан "Тимур", Москва, полная занятость
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 50 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок (от 100 человек);
- разработка промо-мероприятий.
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара "Пивной дворик", при гостинице "Центральный Дом Туристов"
1 год и 1 месяц
август 2010 — август 2011
Управляющий
DJ кафе "БАГА-БАР", Москва, полная занятость
- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками.
9 месяцев
сентябрь 2009 — май 2010
Управляющий
Ресторан-Клуб "Индиго", Москва, полная занятость
- формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
- подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
- детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
- разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
- выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
- ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
- введение калькуляции Store House 4.
- контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
- бюджетирование
- разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок. (до 150 человек).
Имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, ресторан европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2009
Управляющий
Ресторан "Gallon Beer", Москва, полная занятость
Обязанности:организация, контроль и поддержка оперативной
деятельности всего заведения,
- работа с поставщиками,
- соблюдение технологических карт, правил выкладки и правил обслуживания гостей,
- контроль качества и ассортимента, кассовые терминалы (R-Keeper,1С),
- финансовая отчетность, сводные ведомости,
- клиентский сервис,
- работа с контролирующими и административными органами.
- организация и проведение банкетов, фуршетов.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2005 — август 2007
Менеджер
Сеть кафе "Япоша", Москва, полная занятость
- ведение отчетной документации,
- подготовка зала к работе,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- управление обслуживанием гостей,
- отслеживание и заказ ассортимента в баре,
- решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2003
Оренбургский государственный университет
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт создания, запуска и развития новых предприятий.
Максимизация прибыли, финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходования оборотных средств, планирование.
Знание особенностей рынка Москвы. Работа с поставщиками продуктов, спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд.
Организация и проведение бизнес-ланч, банкеты, корпоративные вечера, фуршеты, шоу.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития.
Внутренняя реклама ресторана.
Уверенный пользователь ПК., владение программами Storе House, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, R-Keeper, Store House, Айка.
Дополнительные сведения
Оперативность, самостоятельность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустоичивость, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни. Умение работать в активном режиме.
Посещение спорт зала, чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Заместитель директора, Заместитель руководителя
65 000 Р
Управляющий сетью пансионатов, ООО "ПС Забота"
Управляющий, Заместитель директора, Заместитель руководителя
Менеджер / управляющий
70 000 Р
Управляющий, ООО "Успех"
Менеджер / управляющий
Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, управляющий ресторана
80 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "Маэстро" ресторан "Мята"
Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, управляющий ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 2202529 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 13:21

Резюме

Управляющий ресторана По договоренности
Дата рождения: 26 октября 1976, 40 лет. Женат, есть дети.
Москва
09.2015—01.2016   5 месяцев
Управляющий рестораном
KFC, г. Москва.
- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации.
09.2011—08.2015   4 года
Управляющий рестораном
Ресторан "Тимур", г. Москва, полная занятость.
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 50 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок (от 100 человек);
- разработка промо-мероприятий.
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара "Пивной дворик", при гостинице "Центральный Дом Туристов"
08.2010—08.2011   1 год 1 месяц
Управляющий
DJ кафе "БАГА-БАР", г. Москва, полная занятость.
- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками.
09.2009—05.2010   9 месяцев
Управляющий
Ресторан-Клуб "Индиго", г. Москва, полная занятость.
- формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
- подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
- детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
- разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
- выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
- ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
- введение калькуляции Store House 4.
- контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
- бюджетирование
- разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок. (до 150 человек).
Имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, ресторан европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.
09.2007—06.2009   1 год 10 месяцев
Управляющий
Ресторан "Gallon Beer", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:организация, контроль и поддержка оперативной
деятельности всего заведения,
- работа с поставщиками,
- соблюдение технологических карт, правил выкладки и правил обслуживания гостей,
- контроль качества и ассортимента, кассовые терминалы (R-Keeper,1С),
- финансовая отчетность, сводные ведомости,
- клиентский сервис,
- работа с контролирующими и административными органами.
- организация и проведение банкетов, фуршетов.
12.2005—08.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер
Сеть кафе "Япоша", г. Москва, полная занятость.
- ведение отчетной документации,
- подготовка зала к работе,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- управление обслуживанием гостей,
- отслеживание и заказ ассортимента в баре,
- решение конфликтных ситуаций.
Высшее
2003
Оренбургский государственный университет
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт создания, запуска и развития новых предприятий.
Максимизация прибыли, финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходования оборотных средств, планирование.
Знание особенностей рынка Москвы. Работа с поставщиками продуктов, спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд.
Организация и проведение бизнес-ланч, банкеты, корпоративные вечера, фуршеты, шоу.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития.
Внутренняя реклама ресторана.
Уверенный пользователь ПК., владение программами Storе House, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, R-Keeper, Store House, Айка.
Дополнительные сведения
Оперативность, самостоятельность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустоичивость, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни. Умение работать в активном режиме.
Посещение спорт зала, чтение книг.