Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2202529
11 апреля

Управляющий ресторана

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (26 октября 1976), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — январь 2016
5 месяцев

Управляющий рестораном

KFC, г. Москва.

- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации.

сентябрь 2011 — август 2015
4 года

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Ресторан "Тимур", г. Москва.

- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 50 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок (от 100 человек);
- разработка промо-мероприятий.
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара "Пивной дворик", при гостинице "Центральный Дом Туристов"

август 2010 — август 2011
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

DJ кафе "БАГА-БАР", г. Москва.

- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками.

сентябрь 2009 — май 2010
9 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Ресторан-Клуб "Индиго", г. Москва.

- формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
- подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
- детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
- разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
- выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
- ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
- введение калькуляции Store House 4.
- контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
- бюджетирование
- разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок. (до 150 человек).
Имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, ресторан европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.

сентябрь 2007 — июнь 2009
1 год и 10 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Ресторан "Gallon Beer", г. Москва.

Обязанности:организация, контроль и поддержка оперативной
деятельности всего заведения,
- работа с поставщиками,
- соблюдение технологических карт, правил выкладки и правил обслуживания гостей,
- контроль качества и ассортимента, кассовые терминалы (R-Keeper,1С),
- финансовая отчетность, сводные ведомости,
- клиентский сервис,
- работа с контролирующими и административными органами.
- организация и проведение банкетов, фуршетов.

декабрь 2005 — август 2007
1 год и 9 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Сеть кафе "Япоша", г. Москва.

- ведение отчетной документации,
- подготовка зала к работе,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- управление обслуживанием гостей,
- отслеживание и заказ ассортимента в баре,
- решение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Опыт создания, запуска и развития новых предприятий.
Максимизация прибыли, финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходования оборотных средств, планирование.
Знание особенностей рынка Москвы. Работа с поставщиками продуктов, спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд.
Организация и проведение бизнес-ланч, банкеты, корпоративные вечера, фуршеты, шоу.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития.
Внутренняя реклама ресторана.
Уверенный пользователь ПК., владение программами Storе House, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, R-Keeper, Store House, Айка.
Учился

по 2003

Оренбургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Оперативность, самостоятельность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустоичивость, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни. Умение работать в активном режиме.
Посещение спорт зала, чтение книг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2202529 обновлено 11 апреля, 13:21
Управляющий ресторана
По договоренности
Мужчина, 40 лет (26 октября 1976)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
5 месяцев
сентябрь 2015  — январь 2016
KFC, Москва
Управляющий рестораном
- управление персоналом
- организация работы всех подразделений ресторана
- составление оперативных планов (месячных, квартальных, годовых) и их корректировка по необходимости;
- разработка предложений по оптимизации деятельности предприятия;
- проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности
- оценка результатов деятельности
- контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- решение административных и организационных вопросов;
- получение разрешительной документации;
- контроль над ведением бухгалтерской документации.
4 года
сентябрь 2011  — август 2015
Ресторан "Тимур", Москва, полная занятость
Управляющий рестораном
- ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений;
- организация и контроль над процессом сервисного обслуживания;
- организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства);
опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана.
- подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров;
- учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата);
- Контроль оплаты и организация труда согласно ТК РФ;
- организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 50 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана;
- организация процесса планирования бюджета ресторана;
- соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота;
- определение потребности в оборудовании и согласование заказа с руководством;
- анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок (от 100 человек);
- разработка промо-мероприятий.
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Открытие пивного бара "Пивной дворик", при гостинице "Центральный Дом Туристов"
1 год 1 месяц
август 2010  — август 2011
DJ кафе "БАГА-БАР", Москва, полная занятость
Управляющий
- полное управление, развитие заведения
- доскональное знание всех участков работы
- понимание того что хочет клиент и как ему это продать
- при необходимости формирование команды в короткие сроки
- управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
- координация и контроль работы всех подразделений
- управление затратами, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за получением разрешительной и согласовательной документации
- анализ и повышение эффективности работы заведения, бюджетирование
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации
- отчет перед учредителями
- работа с поставщиками.
9 месяцев
сентябрь 2009  — май 2010
Ресторан-Клуб "Индиго", Москва, полная занятость
Управляющий
- формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
- подбор ключевого персонала, обучение его утвержденным стандартам
- детальная проработка и организация процесса взаимодействия всех служб ресторана
- разработка меню бара, винной/коктейльной карт, кухонного меню (с шефом).
- выбор поставщиков food & beverages и дальнейшие взаимодействие с ними
- ценообразование, постановка учета, автоматизация предприятия
- введение калькуляции Store House 4.
- контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности (статистика, себестоимость, пр. расходы)
- бюджетирование
- разработка стратегии развития (маркетинг, реклама) и её воплощение
- организация и проведение праздников, банкетов и корпоративных вечеринок. (до 150 человек).
Имею опыт стратегического и оперативного управления предприятиями практически всех ресторанных форматов; «fast food», паб /пивной ресторан, бар, ресторан европейско-средиземноморской кухни (fine/casual dining), кафе/кофейня, ночной клуб. Доскональное знание всех аспектов касающихся организации и ведения финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Знание компьютерных программ – уверенный пользователь, кассовых программ – R-keeper.
1 год 10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2009
Ресторан "Gallon Beer", Москва, полная занятость
Управляющий
Обязанности:организация, контроль и поддержка оперативной
деятельности всего заведения,
- работа с поставщиками,
- соблюдение технологических карт, правил выкладки и правил обслуживания гостей,
- контроль качества и ассортимента, кассовые терминалы (R-Keeper,1С),
- финансовая отчетность, сводные ведомости,
- клиентский сервис,
- работа с контролирующими и административными органами.
- организация и проведение банкетов, фуршетов.
1 год 9 месяцев
декабрь 2005  — август 2007
Сеть кафе "Япоша", Москва, полная занятость
Менеджер
- ведение отчетной документации,
- подготовка зала к работе,
- подбор, обучение и контроль работы персонала,
- управление обслуживанием гостей,
- отслеживание и заказ ассортимента в баре,
- решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2003
Оренбургский государственный университет
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт создания, запуска и развития новых предприятий.
Максимизация прибыли, финансовая отчетность, ведение документации, контроль и анализ расходования оборотных средств, планирование.
Знание особенностей рынка Москвы. Работа с поставщиками продуктов, спиртного. Контроль качества продуктов и готовых блюд.
Организация и проведение бизнес-ланч, банкеты, корпоративные вечера, фуршеты, шоу.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития.
Внутренняя реклама ресторана.
Уверенный пользователь ПК., владение программами Storе House, R-keeper

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, R-Keeper, Store House, Айка.
Дополнительные сведения
Оперативность, самостоятельность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустоичивость, быстрая обучаемость, позитивное отношение к жизни. Умение работать в активном режиме.
Посещение спорт зала, чтение книг.