Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1194402
2 сентября 2016

Управляющий ресторана

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (6 апреля 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект метро, м. Рязанский проспект
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

октябрь 2006 — август 2009
2 года и 11 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

Ооо "РусПродГрупп", г. Москва.

Образование
1990-1995 АНХ им. Плеханова.

Дополнительное
образование 2001 – семинар Радмило М. Лукич «Эффективная работа с
клиентами» (школа менеджеров « Арсенал»)
2002 - семинар-тренинг В. Тарасова « Искусство
управленческой борьбы, техника перехвата и удержания
управления» (школа менеджеров « Арсенал»).
2003 - Тренинги и семинары по управлению продажами, тайм – менеджменту, «Охрана труда на предприятии».
2003 Курс обучения и практический семинар по системе бюджетирование, составление и управление бюджетом.
Опыт работы
Февраль2006-Июль2012г. ООО «РусПродГрупп» г. Москва – Должность: Управляющий пивным рестораном. Функции: Подбор и обучение персонала, разработка компенсационных пакетов сотрудников, ценообразование и политика скидок. Работа с поставщиками. Работа с гос. структурами. Проведение промо-акций. Контроль работы предприятия.
Достижения: Разработанная система мотивации позволила привлечь на работу в компанию высоко профессиональных сотрудников что, позволило провести ребрендинг компании и увеличить объём продаж на 40%.
Декабрь2001- Декабрь2006г. ООО «ПромФуд» г. Москва. Сеть мини кафе быстрого обслуживания из 5 точек.
Должность: Коммерческий директор
Функции: Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы компании, Заключение и сопровождение договоров. Работа с персоналом. Поиск помещений, переговоры и общение с арендодателями. Работа и обучение персонала в соответствии с корпоративной этикой компании. Разработка и согласование меню. Работа с поставщиками. Подготовка первичной отчётности.
Достижения: Организация эффективной работы компании с нулевого цикла.

.
Март1996- декабрь 2001г.

ООО «ИнтерФуд»г. Москва. Торговля торговым и технологическим оборудованием для магазинов, баров, ресторанов.
Должность: Начальник продажи технологического оборудования для ресторанов.
Функции: Работа с ключевыми клиентами, составление дизайн проектов в соответствии с разрешёнными нормативами. Подбор оборудования соответствующего меню составленному шеф поваром. Обучение и демонстрация персонала предприятий работе на новом оборудовании. Помощь в составлении меню. Помощь в подборе поставщиков продуктов.
Достижения: Поднятие отдела с нулевого цикла.

июнь 1996 — апрель 2001
4 года и 11 месяцев

Начальник технологическогшо отдела

(Полная занятость)

Ооо"Пром-Фуд", г. Москва.

май 1993 — февраль 1996
2 года и 10 месяцев

Директор сети кафе

(Полная занятость)

Ооо "Компания деликатес", г. Москва.

Функции: подбор помещений, набор персонала, маркетинг, разработка меню, определение ценовой политики, создание отчётности, логистика, взаимо-отношения между подразделениями, разработка программы мотивизации персонала, оформление разрешительной документации, связи с гос. Структурами, создание отдела по обучению персонала, подбор поставщиков.

Достижения: Поднятие сети с нулевого цикла и вывод кафе на максимальную прибыльность в кратчайшие сроки, создание общего склада продуктов и инвентаря, внедрение программы мотивизации, бюджетирование, налаживание отношений между структурами фирмы и быстрое реагирование.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, MS ofis.
Учился

по 1995

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология общественного питания. Специальность: Инженер технолог общественного питария.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

2002 - семинар-тренинг В. Тарасова « Искусство управленческой борьбы, техника перехвата и удержания управления» (школа менеджеров « Арсенал»).. Школа менеджеров « Арсенал», г. Москва

2001

2001 – семинар Радмило М. Лукич «Эффективная работа с клиентами» (школа менеджеров « Арсенал»). , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

, MS World, Уверенный пользователь MS Office

Доп.
сведения Личные качества: энергичность, ответственность, хороший организатор, способность к развитию, системность мышления, стресоустойчивость. Имею опыт работы управления торговым центром.

Уровень оплаты труда: От 2000S
Читать, кататься на машине, семья, собираю рецепты кулинарных блюд, рыбалка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1194402 обновлено 2 сентября 2016, 21:31
Управляющий ресторана
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 49 лет (6 апреля 1967)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Рязанский проспект метро (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
2 года 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2009
Ооо "РусПродГрупп", Москва, полная занятость
Управляющий рестораном
Образование
1990-1995 АНХ им. Плеханова.

Дополнительное
образование 2001 – семинар Радмило М. Лукич «Эффективная работа с
клиентами» (школа менеджеров « Арсенал»)
2002 - семинар-тренинг В. Тарасова « Искусство
управленческой борьбы, техника перехвата и удержания
управления» (школа менеджеров « Арсенал»).
2003 - Тренинги и семинары по управлению продажами, тайм – менеджменту, «Охрана труда на предприятии».
2003 Курс обучения и практический семинар по системе бюджетирование, составление и управление бюджетом.
Опыт работы
Февраль2006-Июль2012г. ООО «РусПродГрупп» г. Москва – Должность: Управляющий пивным рестораном. Функции: Подбор и обучение персонала, разработка компенсационных пакетов сотрудников, ценообразование и политика скидок. Работа с поставщиками. Работа с гос. структурами. Проведение промо-акций. Контроль работы предприятия.
Достижения: Разработанная система мотивации позволила привлечь на работу в компанию высоко профессиональных сотрудников что, позволило провести ребрендинг компании и увеличить объём продаж на 40%.
Декабрь2001- Декабрь2006г. ООО «ПромФуд» г. Москва. Сеть мини кафе быстрого обслуживания из 5 точек.
Должность: Коммерческий директор
Функции: Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы компании, Заключение и сопровождение договоров. Работа с персоналом. Поиск помещений, переговоры и общение с арендодателями. Работа и обучение персонала в соответствии с корпоративной этикой компании. Разработка и согласование меню. Работа с поставщиками. Подготовка первичной отчётности.
Достижения: Организация эффективной работы компании с нулевого цикла.

.
Март1996- декабрь 2001г.

ООО «ИнтерФуд»г. Москва. Торговля торговым и технологическим оборудованием для магазинов, баров, ресторанов.
Должность: Начальник продажи технологического оборудования для ресторанов.
Функции: Работа с ключевыми клиентами, составление дизайн проектов в соответствии с разрешёнными нормативами. Подбор оборудования соответствующего меню составленному шеф поваром. Обучение и демонстрация персонала предприятий работе на новом оборудовании. Помощь в составлении меню. Помощь в подборе поставщиков продуктов.
Достижения: Поднятие отдела с нулевого цикла.
4 года 11 месяцев
июнь 1996  — апрель 2001
Ооо"Пром-Фуд", Москва, полная занятость
Начальник технологическогшо отдела
2 года 10 месяцев
май 1993  — февраль 1996
Ооо "Компания деликатес", Москва, полная занятость
Директор сети кафе
Функции: подбор помещений, набор персонала, маркетинг, разработка меню, определение ценовой политики, создание отчётности, логистика, взаимо-отношения между подразделениями, разработка программы мотивизации персонала, оформление разрешительной документации, связи с гос. Структурами, создание отдела по обучению персонала, подбор поставщиков.

Достижения: Поднятие сети с нулевого цикла и вывод кафе на максимальную прибыльность в кратчайшие сроки, создание общего склада продуктов и инвентаря, внедрение программы мотивизации, бюджетирование, налаживание отношений между структурами фирмы и быстрое реагирование.
Высшее образование
1995
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Технология общественного питания
Дневная/Очная форма обучения
Инженер технолог общественного питария.
Курсы
2002
Школа менеджеров « Арсенал»
2002 - семинар-тренинг В. Тарасова « Искусство управленческой борьбы, техника перехвата и удержания управления» (школа менеджеров « Арсенал»).
Москва
2001
2001 – семинар Радмило М. Лукич «Эффективная работа с клиентами» (школа менеджеров « Арсенал»)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, MS ofis.
Дополнительные сведения
, MS World, Уверенный пользователь MS Office

Доп.
сведения Личные качества: энергичность, ответственность, хороший организатор, способность к развитию, системность мышления, стресоустойчивость. Имею опыт работы управления торговым центром.

Уровень оплаты труда: От 2000S
Читать, кататься на машине, семья, собираю рецепты кулинарных блюд, рыбалка.