Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7668721Обновлено 12 октября
В избранные

Управляющий развлекательного центра

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (24 октября 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Профсоюзная , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год
июнь 2016 — май 2017
Операционный менеджер
PRO Realty Facility Management, Москва, полная занятость
http://www.fmprorealty.ru
Эксплуатация коммерческой недвижимости
• Административная поддержка работы подразделений компании в разных городах РФ;
• Формирование планов операционных и капитальных расходов, контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную и организационную деятельность;
• Контроль бизнес-процессов на стадии запуска и стабилизации работы на новых объектах заказчика;
• Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации;
• Обработка информации о проводимых конкурсах и тендерах, формирование комплекта тендерной документации;
• Расчёт себестоимости и подготовка коммерческих предложений;
• Поддержание технического состояния офисных помещений;
• Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
• Обеспечение и сопровождение процедуры заключения договоров аренды/субаренды помещений, взаимодействие с арендодателями и субарендаторами;
• Участие в подготовке рекламных и маркетинговых материалов.
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Заместитель начальника отдела по эксплуатации и обслуживанию зданий
ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, полная занятость
http://www.gostinfo.ru
Государственный сектор
• Контроль функционирования четырёх объектов недвижимости (общей площадью более 14 000 кв.м);
• Заключение и ведение договоров на управление и эксплуатацию помещений;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Контроль работы арендаторов и подрядных организаций;
• Управление персоналом (клининговые службы, технический персонал, водители, разнорабочие);
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Проверка наличия и своевременная закупка канцтоваров, офисной мебели, расходных материалов, питьевой воды и прочего;
• Организация учёта и хранения офисного оборудования;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Учет потребления коммунальных услуг;
• Закупка оборудования, обработка заявок на ремонт, организация необходимого ремонта;
• Участие в организация переезда сотрудников организации из офиса в офис;
• Соблюдение правил и требований пожарной безопасности.
3 года и 4 месяца
март 2010 — июнь 2013
Главный администратор театра (общей площадью 10000 кв.м)
Театр О. Табакова, Москва, полная занятость
http://www.tabakov.ru
Сфера развлечений
• Участие в управлении творческой, производственной, финансово-экономической деятельностью театра;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Координация работ технических служб театра, рекламного и транспортного отделов, клининговой службы, АХО;
• Составление оптимальных графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Ведение текущего документооборота, контроль выполнения договорных обязательств и платежей;
• Управление арендными отношениями;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Ведение переговоров, переписка с зарубежными партнерами, подготовка договоров на проведение выездных спектаклей;
• Организация эффективной работы персонала по обслуживанию зрителей на основной театральной площадке, а также на выездах и гастролях;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.
1 год и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2009
Администратор кинокомплекса в ТЦ Капитолий (8 залов-6000 кв.м.)
"Каро Фильм", Москва, полная занятость
http://www.karofilm.ru
Сфера развлечений
• Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания посетителей;
• Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Взаимодействие с администрацией торгового центра и службами эксплуатации, а также с проверяющими органами;
• Ведение электронных баз данных по различным направлениям деятельности кинокомплекса;
• Организация и мониторинг работы персонала (60 человек);
• Составление графиков работы, согласно ТК, учет и контроль рабочего времени;
• Проведение тренингов, направленных на повышение эффективности работы персонала;
• Участие в проведении аттестации сотрудников различных подразделений;
• Увольнение сотрудников, перевод, больничные листы;
• Ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам;
• Составление отчетов по наполняемости кинозалов;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Контроль отчетов по кассе.
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Магистр
Высшая школа корпоративного управления
Вечерняя форма обучения
Менеджмент (Бюджетная форма обучения)
2008
"Государственная Академия Славянской Культуры"
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Клиническая психология (Бюджетная форма обучения)
Курсы
2005
При министерстве обороны РФ, министерстве обороны РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Водительские права: категория B (более 12 лет).
Знание современных методик анкетирования, подбора персонала и психологии общения. Опыт работы в кадровом агентстве.
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ
Английский язык:intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Help Desk, Outlook, 1С 7.7 (Предприятие).
Дополнительные сведения
Увлечение: музыка, спортзал, искусство, а так же многое другое.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий сетью кинотеатров
По договоренности
Генеральный директор, ООО Континент фильм
Управляющий сетью кинотеатров
Управляющий рестораном, администратор бильярдного клуба, менеджер ресторана
По договоренности
Управляющий, Ооо"Газавто-М" кафе-бар "Тарантино"
Управляющий рестораном, администратор бильярдного клуба, менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 7668721 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 16:58

Резюме

Управляющий развлекательного центра По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 октября 1986, 30 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Г. Москва (м. Профсоюзная), готов к переезду
06.2016—05.2017   1 год
Операционный менеджер
PRO Realty Facility Management, г. Москва, полная занятость.
• Административная поддержка работы подразделений компании в разных городах РФ;
• Формирование планов операционных и капитальных расходов, контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную и организационную деятельность;
• Контроль бизнес-процессов на стадии запуска и стабилизации работы на новых объектах заказчика;
• Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации;
• Обработка информации о проводимых конкурсах и тендерах, формирование комплекта тендерной документации;
• Расчёт себестоимости и подготовка коммерческих предложений;
• Поддержание технического состояния офисных помещений;
• Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат;
• Обеспечение и сопровождение процедуры заключения договоров аренды/субаренды помещений, взаимодействие с арендодателями и субарендаторами;
• Участие в подготовке рекламных и маркетинговых материалов.
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Заместитель начальника отдела по эксплуатации и обслуживанию зданий
ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», г. Москва, полная занятость.
• Контроль функционирования четырёх объектов недвижимости (общей площадью более 14 000 кв.м);
• Заключение и ведение договоров на управление и эксплуатацию помещений;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Контроль работы арендаторов и подрядных организаций;
• Управление персоналом (клининговые службы, технический персонал, водители, разнорабочие);
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Проверка наличия и своевременная закупка канцтоваров, офисной мебели, расходных материалов, питьевой воды и прочего;
• Организация учёта и хранения офисного оборудования;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Учет потребления коммунальных услуг;
• Закупка оборудования, обработка заявок на ремонт, организация необходимого ремонта;
• Участие в организация переезда сотрудников организации из офиса в офис;
• Соблюдение правил и требований пожарной безопасности.
03.2010—06.2013   3 года 4 месяца
Главный администратор театра (общей площадью 10000 кв.м)
Театр О. Табакова, г. Москва, полная занятость.
• Участие в управлении творческой, производственной, финансово-экономической деятельностью театра;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Бюджетирование, оптимизация расходов, отчетность;
• Координация работ технических служб театра, рекламного и транспортного отделов, клининговой службы, АХО;
• Составление оптимальных графиков работы, учет и контроль рабочего времени;
• Ведение текущего документооборота, контроль выполнения договорных обязательств и платежей;
• Управление арендными отношениями;
• Участие в проведении тендерных закупок;
• Ведение переговоров, переписка с зарубежными партнерами, подготовка договоров на проведение выездных спектаклей;
• Организация эффективной работы персонала по обслуживанию зрителей на основной театральной площадке, а также на выездах и гастролях;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей.
04.2008—08.2009   1 год 5 месяцев
Администратор кинокомплекса в ТЦ Капитолий (8 залов-6000 кв.м.)
"Каро Фильм", г. Москва, полная занятость.
• Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания посетителей;
• Информирование и консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
• Рассмотрение жалоб клиентов и решение конфликтных ситуаций в соответствии с правилами и процедурами компании;
• Взаимодействие с администрацией торгового центра и службами эксплуатации, а также с проверяющими органами;
• Ведение электронных баз данных по различным направлениям деятельности кинокомплекса;
• Организация и мониторинг работы персонала (60 человек);
• Составление графиков работы, согласно ТК, учет и контроль рабочего времени;
• Проведение тренингов, направленных на повышение эффективности работы персонала;
• Участие в проведении аттестации сотрудников различных подразделений;
• Увольнение сотрудников, перевод, больничные листы;
• Ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам;
• Составление отчетов по наполняемости кинозалов;
• Проведение инвентаризации;
• Взаимодействие с проверяющими органами;
• Контроль отчетов по кассе.
Высшее (магистр)
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: Высшая школа корпоративного управления
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент (Бюджетная форма обучения)
Высшее
2008
"Государственная Академия Славянской Культуры"
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Клиническая психология (Бюджетная форма обучения)
Курсы и тренинги
2005
При министерстве обороны РФ, министерстве обороны РФ
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Водительские права: категория B (более 12 лет).
Знание современных методик анкетирования, подбора персонала и психологии общения. Опыт работы в кадровом агентстве.
Хорошее знание Трудового Кодекса РФ
Английский язык:intermediate
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Internet, Help Desk, Outlook, 1С 7.7 (Предприятие).
Дополнительные сведения
Увлечение: музыка, спортзал, искусство, а так же многое другое.