Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28455468
22 февраля

Управляющий развлекательного центра, Администратор, менеджер развлекательного центра, кафе, клуба, ресторана

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (25 апреля 1981), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Генеральный директор

(Полная занятость)

РЦ "Игралайф", г. Москва.

Оперативное управление развлекательным центром (1500 кв.м.): кафе, боулинг, аттракционы, аппараты, детские игровые площадки;
Обеспечение выполнения экономических показателей (доход, прибыль, рентабельность);
Разработка развития компании (ценообразование, ассортиментная политика, планы продаж, целевое планирование работы развлекательного центра);
Рекламная политика - выбор наиболее эффективных каналов продвижения;
Отслеживание и анализ рынка конкурентной среды;
Работа с клиентами (переговоры с ключевыми клиентами, контроль работы с ключевыми клиентами);
Управление бюджетом, оптимизация расходов;
Заключение договоров аренды на выгодных условиях;
Организация и контроль работы всех подразделений (50 чел.);
Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками;
Решение любых конфликтных ситуаций, от проверяющих органов до решения вопросов с гостями.

Ключевые результаты и достижения:
Открытие с "0" двух детских игровых площадок.
Стабильный рост посещаемости в существующих экономических условиях.
Реализована новая концепция работы развлекательного центра, пересмотрено меню с целью оптимизации расходов и оптимизация персонала.
Сформирована профессиональная команда.
Опыт управления бюджетом и затратами

март 2012 — ноябрь 2012
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

РЦ "Игралайф", г. Москва.

Организация и контроль работы всех подразделений: операторов, тех.персонала, официантов, поваров, администраторов;
Этика поведения, соответствие внешнего вида, подготовка зала к открытию; Составление графиков выхода на работу;
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи;
Организация обслуживания банкетов, фуршетов;
Организация и контроль работы кассиров: контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов; Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания;
Контроль и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
Внос предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей;
Санитарная уборка всех рабочих зон.

Ключевые результаты и достижения.
Набор и обучение новой успешной команды.
Контроль и оказание превосходного сервиса всех подразделений.
Организация банкетов, мероприятий и дохода развлекательного центра.
Решение конфликтных ситуаций.

август 2011 — март 2012
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Ресторан "Толстяк", г. Москва.

Организация, координация, контроль за работой ресторана;
Набор и обучение персонала;
Составление отчётности;
Приём и организация банкетов и ведение, контроль за их выполнением;
Инвентаризация, контроль за оборудованием предприятия.

май 2004 — апрель 2011
7 лет

Администратор

(Полная занятость)

Центр отдыха " Монарх", г. Бишкек.

Организация и контроль за работой ресторана, банкетного зала, ночного клуба;
Составление графика работы;
Контроль за соблюдением всех медицинских требований (мед.книжки, презентабельный внешний вид)
Распределение обязанностей среди сотрудников.
Решение всех конфликтных ситуаций;
Ежемесячные инвентаризации;
Приём банкетов и их полное сопровождение.

Ключевые навыки
Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую конкурентов, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием.
Готова к сложной, серьёзной и ответственной работе. развитые навыки общения.
Анализ проблем и их решение.
Организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов.
Способность приспосабливаться, способность работать под давлением.
Инициативность.
Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Умение работать в команде.
Училась

по 2000

ПТУ №94 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Модельер - конструктор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Повышение квалификации обслуживание в гостиницах и ресторанах. Киргизско - Турецкий Университет "Манас", г. 479

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28455468 обновлено 22 февраля, 20:07
Управляющий развлекательного центра, Администратор, менеджер развлекательного центра, кафе, клуба, ресторана
70 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (25 апреля 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Генеральный директор
5 лет
март 2012  — н.в.
РЦ "Игралайф", Москва, полная занятость
Оперативное управление развлекательным центром (1500 кв.м.): кафе, боулинг, аттракционы, аппараты, детские игровые площадки;
Обеспечение выполнения экономических показателей (доход, прибыль, рентабельность);
Разработка развития компании (ценообразование, ассортиментная политика, планы продаж, целевое планирование работы развлекательного центра);
Рекламная политика - выбор наиболее эффективных каналов продвижения;
Отслеживание и анализ рынка конкурентной среды;
Работа с клиентами (переговоры с ключевыми клиентами, контроль работы с ключевыми клиентами);
Управление бюджетом, оптимизация расходов;
Заключение договоров аренды на выгодных условиях;
Организация и контроль работы всех подразделений (50 чел.);
Взаимодействие с контролирующими органами, поставщиками;
Решение любых конфликтных ситуаций, от проверяющих органов до решения вопросов с гостями.

Ключевые результаты и достижения:
Открытие с "0" двух детских игровых площадок.
Стабильный рост посещаемости в существующих экономических условиях.
Реализована новая концепция работы развлекательного центра, пересмотрено меню с целью оптимизации расходов и оптимизация персонала.
Сформирована профессиональная команда.
Опыт управления бюджетом и затратами
Администратор
9 месяцев
март   — ноябрь 2012
РЦ "Игралайф", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы всех подразделений: операторов, тех.персонала, официантов, поваров, администраторов;
Этика поведения, соответствие внешнего вида, подготовка зала к открытию; Составление графиков выхода на работу;
Организация и контроль эффективной работы поваров раздачи;
Организация обслуживания банкетов, фуршетов;
Организация и контроль работы кассиров: контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов; Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания;
Контроль и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
Внос предложения в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей;
Санитарная уборка всех рабочих зон.

Ключевые результаты и достижения.
Набор и обучение новой успешной команды.
Контроль и оказание превосходного сервиса всех подразделений.
Организация банкетов, мероприятий и дохода развлекательного центра.
Решение конфликтных ситуаций.
Администратор
8 месяцев
август 2011  — март 2012
Ресторан "Толстяк", Москва, полная занятость
Организация, координация, контроль за работой ресторана;
Набор и обучение персонала;
Составление отчётности;
Приём и организация банкетов и ведение, контроль за их выполнением;
Инвентаризация, контроль за оборудованием предприятия.
Администратор
7 лет
май 2004  — апрель 2011
Центр отдыха " Монарх", Бишкек, полная занятость
Организация и контроль за работой ресторана, банкетного зала, ночного клуба;
Составление графика работы;
Контроль за соблюдением всех медицинских требований (мед.книжки, презентабельный внешний вид)
Распределение обязанностей среди сотрудников.
Решение всех конфликтных ситуаций;
Ежемесячные инвентаризации;
Приём банкетов и их полное сопровождение.
Среднее специальное образование
2000
ПТУ №94
Дневная/Очная форма обучения
Модельер - конструктор
Курсы
2001
Киргизско - Турецкий Университет "Манас"
Повышение квалификации обслуживание в гостиницах и ресторанах
479
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую конкурентов, глобально подхожу к общему процессу руководства предприятием.
Готова к сложной, серьёзной и ответственной работе. развитые навыки общения.
Анализ проблем и их решение.
Организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов.
Способность приспосабливаться, способность работать под давлением.
Инициативность.
Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.
Умение работать в команде.