Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1819174
9 октября 2016

Управляющий производством, начальник производства, технолог, заведующий производством

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (14 декабря 1972), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Кузьминки, м. Кузьминки
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

апрель 2010 — май 2016
6 лет и 2 месяца

Заместитель директора по производству

(Полная занятость)

ООО Виктория-Балтия, г. Москва.

Заместитель директора по производству, заместитель директора фабрики -кухни.
Организация и контроль по всем направлениям собственного производства (кулинария, мясо и п/ф, рыба, кондитерские и хлебобулочные изделия) в супермаркетах.
Управление коллективом-от 50 чел.
Организация технологического процесса на производстве;
Организация контроля качества входного сырья, готового продукта;
Осуществление контроля за соблюдением рецептур и стандартов технологии приготовления блюд;
Руководство заведующими по производству, бухгалтером-калькулятором;
Разработка новых рецептур, ввод новых блюд.
Контроль за правильностью выполнения проработок.
Оптимизация технологий. Внедрение в процесс производства нового технологического оборудования. Организация обучающих программ и проведение обучения персонала для поддержания стандартов и соблюдению технологических требований по всем этапам приготовления блюд, санитарии и др.
Разработка комплекса мероприятий для улучшения качества готовых блюд и увеличения товарооборота на производстве. Нормы расходов сырья и полуфабрикатов
- Технические регламенты, стандарты и технические условия на продовольственные товары, сырье и полуфабрикаты;
- Правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов;
- Виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации.

февраль 2008 — январь 2010
2 года

Управляющий кафе, заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Сто секунд", г. Москва.

Организация и контроль работы кафе
* Обеспечение выполнения плана
* Оформление заказов на банкеты
* Ведение отчётной документации по всем подразделениям.
* Набор и обучение персонала
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Работа с поставщиками.
Организация и проведение рекламных акций, способствующих увеличению объема продаж и прибыли путем соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания.
Развитие меню согласно концепции предприятия, ценообразование.
Руководство и контроль всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

ноябрь 2007 — февраль 2008
4 месяца

Старт-менеджер, управляющая, зав.производством корпоративного кафе

(Полная занятость)

Корпоративное кафе, г. Москва.

Обязанности:
• Набор, отбор персонала, управление коллективом - 15 чел. в подчинении.
• Организация закупок оборудования, продуктов питания, контроль качества, выдача в цех. Учет. Работа с поставщиками.
• Разработка, проработка технологических и калькуляционных карт, ведение отчетности и отчет перед инвесторами. Минимизация затрат.
• Опыт работы «с нуля», открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия.

август 2006 — октябрь 2007
1 год и 3 месяца

Зав.производством

(Полная занятость)

Елки-Палки, г. Москва.

Сертифицированный специалист.
Обязанности:
• Управление коллективом - 30 чел. в подчинении.
• Проведение проработок, участие в разработке технологических карт.
• Координация приема продуктов питания, контроль качества, выдача в цех. Учет.
• Контроль работы оборудования, процесса приготовления блюд, выдерживания стандартов выпускаемой продукции.
• Контроль условий хранения продуктов, заготовок, готовых блюд.
• Составление отчетности для руководства, взаимодействие с бухгалтерией, службой снабжения, органами СЭС и пр.

Ключевые навыки
Навыки и умения:
• Навыки управления трудовыми коллективами от50 чел.; набор, отбор, адаптация и организация работы персонала, координация, контроль выполнения работ.
Опыт запуска предприятий питания с полным циклом производства с "0"
• Знание технологий приготовления и особенностей русской, европейской, кавказской кухни.
• Навыки использования технологического оборудования.
• Навыки ведения учета, калькуляции и составления отчетности. Хоз. вычисления
• Офисная техника, ПК уверенный пользователь Word, Excel, знание R-keeper и офисных программ, SAP, английский язык базовый.
Персональная информация:
Женщина 43года, замужем. Энергична, коммуникабельна, аккуратная, ответственна. Ориентация на профессиональное развитие и карьерный рост. Легко налаживаю контакт с людьми, обладаю творческим подходом к делам. Прошла все служебные и профессиональные ступени предприятия общественного питания.
Полный контроль качества работы предприятия, всех подразделений и служб. Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация)
Проведение переговоров и заключение договоров поставки продуктов питания, обеспечение их своевременного получения (контроль цены, сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации)
Участие в разработке меню. Непосредственное участие и проведение инвентаризаций
Контроль стандартов технологии приготовления блюд
Контроль стандартов обслуживания. Достижение экономических показателей
Своевременное предоставление отчетности руководству.
Опыт работы на управленческих позициях в сфере общественного питания, предприятиях розничной торговли;
Знание стандартов работы предприятий общественного питания.
Опыт поиска и работы с поставщиками

Московская прописка, мед.книжка.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, знание R-keeper, SAP
Училась

по 2001

Ставропольский государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Управление и менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дистанционная.

по 1992

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог общественного питания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1993

Курсы бухгалтерского учета.. Гос. комитет по профессионально-техническому образованию

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1819174 обновлено 9 октября 2016, 00:12
Управляющий производством, начальник производства, технолог, заведующий производством
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (14 декабря 1972)
Замужем, есть дети
Москва, Кузьминки (м. Кузьминки)
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Заместитель директора по производству
6 лет 2 месяца
апрель 2010  — май 2016
ООО Виктория-Балтия, Москва, полная занятость
Заместитель директора по производству, заместитель директора фабрики -кухни.
Организация и контроль по всем направлениям собственного производства (кулинария, мясо и п/ф, рыба, кондитерские и хлебобулочные изделия) в супермаркетах.
Управление коллективом-от 50 чел.
Организация технологического процесса на производстве;
Организация контроля качества входного сырья, готового продукта;
Осуществление контроля за соблюдением рецептур и стандартов технологии приготовления блюд;
Руководство заведующими по производству, бухгалтером-калькулятором;
Разработка новых рецептур, ввод новых блюд.
Контроль за правильностью выполнения проработок.
Оптимизация технологий. Внедрение в процесс производства нового технологического оборудования. Организация обучающих программ и проведение обучения персонала для поддержания стандартов и соблюдению технологических требований по всем этапам приготовления блюд, санитарии и др.
Разработка комплекса мероприятий для улучшения качества готовых блюд и увеличения товарооборота на производстве. Нормы расходов сырья и полуфабрикатов
- Технические регламенты, стандарты и технические условия на продовольственные товары, сырье и полуфабрикаты;
- Правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов;
- Виды технологического оборудования, принципы работы, технические характеристики и условия его эксплуатации.
Управляющий кафе, заместитель Генерального директора
2 года
февраль 2008  — январь 2010
ООО "Сто секунд", Москва, полная занятость
Организация и контроль работы кафе
* Обеспечение выполнения плана
* Оформление заказов на банкеты
* Ведение отчётной документации по всем подразделениям.
* Набор и обучение персонала
* Взаимодействие с контролирующими органами
* Работа с поставщиками.
Организация и проведение рекламных акций, способствующих увеличению объема продаж и прибыли путем соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания.
Развитие меню согласно концепции предприятия, ценообразование.
Руководство и контроль всей финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Старт-менеджер, управляющая, зав.производством корпоративного кафе
4 месяца
ноябрь 2007  — февраль 2008
Корпоративное кафе, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Набор, отбор персонала, управление коллективом - 15 чел. в подчинении.
• Организация закупок оборудования, продуктов питания, контроль качества, выдача в цех. Учет. Работа с поставщиками.
• Разработка, проработка технологических и калькуляционных карт, ведение отчетности и отчет перед инвесторами. Минимизация затрат.
• Опыт работы «с нуля», открытие предприятия, согласование всего пакета документов для открытия.
Зав.производством
1 год 3 месяца
август 2006  — октябрь 2007
Елки-Палки, Москва, полная занятость
Сертифицированный специалист.
Обязанности:
• Управление коллективом - 30 чел. в подчинении.
• Проведение проработок, участие в разработке технологических карт.
• Координация приема продуктов питания, контроль качества, выдача в цех. Учет.
• Контроль работы оборудования, процесса приготовления блюд, выдерживания стандартов выпускаемой продукции.
• Контроль условий хранения продуктов, заготовок, готовых блюд.
• Составление отчетности для руководства, взаимодействие с бухгалтерией, службой снабжения, органами СЭС и пр.
Неполное высшее образование
2001
Ставропольский государственный университет
Управление и менеджмент
Дистанционная форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1992
Дневная/Очная форма обучения
Технолог общественного питания
Курсы
1993
Гос. комитет по профессионально-техническому образованию
Курсы бухгалтерского учета.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки и умения:
• Навыки управления трудовыми коллективами от50 чел.; набор, отбор, адаптация и организация работы персонала, координация, контроль выполнения работ.
Опыт запуска предприятий питания с полным циклом производства с "0"
• Знание технологий приготовления и особенностей русской, европейской, кавказской кухни.
• Навыки использования технологического оборудования.
• Навыки ведения учета, калькуляции и составления отчетности. Хоз. вычисления
• Офисная техника, ПК уверенный пользователь Word, Excel, знание R-keeper и офисных программ, SAP, английский язык базовый.
Персональная информация:
Женщина 43года, замужем. Энергична, коммуникабельна, аккуратная, ответственна. Ориентация на профессиональное развитие и карьерный рост. Легко налаживаю контакт с людьми, обладаю творческим подходом к делам. Прошла все служебные и профессиональные ступени предприятия общественного питания.
Полный контроль качества работы предприятия, всех подразделений и служб. Оперативное руководство и контроль работы персонала (оценка, расстановка, мотивация)
Проведение переговоров и заключение договоров поставки продуктов питания, обеспечение их своевременного получения (контроль цены, сроков, ассортимента, количества и качества их поступления и реализации)
Участие в разработке меню. Непосредственное участие и проведение инвентаризаций
Контроль стандартов технологии приготовления блюд
Контроль стандартов обслуживания. Достижение экономических показателей
Своевременное предоставление отчетности руководству.
Опыт работы на управленческих позициях в сфере общественного питания, предприятиях розничной торговли;
Знание стандартов работы предприятий общественного питания.
Опыт поиска и работы с поставщиками

Московская прописка, мед.книжка.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, знание R-keeper, SAP