Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35781768
23 января

Управляющий проектами / Административный директор

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (28 сентября 1992), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Проспект Вернадского
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Начальник Административного департамента, Управляющая проектами, Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО «СЕТЬЭНЕРГОСТРОЙ», г. Москва.

Административные должностные обязанности:

• Организация работы и общее управление деятельностью компании и ее подразделений;
• Создание корпоративного стиля, бренда компании с «0»
• Создание сайтов, презентаций компании, регулярные публикации и мониторинг в соц. сетях и строительных порталах с «0»;
• Построение организационной структуры управления компании с «0» совместно с руководящим составом высшего аппарата;
• Организация бесперебойной работы всех подразделений компании (помощь в организации рабочего процесса сотрудников);
• Организация документооборота и контроль прохождения документов;
• Обеспечение формирования и своевременного предоставление планов и отчетности;
• Контроль за соблюдением регламентов работы отделов и должностных инструкций;
• Контроль за организационно-техническим обеспечением деятельности подразделений;
• Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
• Обязательное участие в плановых еженедельных совещаниях на строительных объектах, ведение протоколов, контроль исполнения задач в рамках реализации строительного проекта;
• Оказание методической помощи строительным управлениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов
• Организация работы по контролю и исполнению задач и поручений руководства
• Непосредственное руководство службами: офис-менеджеры, курьеры, водители, юридический департамент

Кадровые должностные обязанности:

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Внесение изменений в Штатное расписание.
• Оформление приема, перемещений, увольнений работников, отпусков и т.д.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Разработка, написание и утверждение должностных инструкций.
• Разработка и обновление регламентов работы ЦО и ИТР
• Выдача справок, заверение кадровых документов по запросу работников;
• Разработка локальных документов, приказов по основной деятельности компании;
• Составление необходимой отчетности по запросу руководителей.

Общие должностные обязанности в рамках работы строительной компании:

• Координация общеорганизационных процессов на объекте, предоставление достоверной отчетности руководству по запросу;
• Общее управление структурой;
• Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями холдинга;
• Управление персоналом (Планирование и организация работы сотрудников, обеспечение повышения их профессиональной подготовки, мотивирование сотрудников на выполнение поставленных целей и задач.)
• Полное ведение реестров по действующим контрактам и объемам: заключение и исполнение договоров (В соответствии с планом строительства объектов - обеспечение своевременного заключения договоров подряда/заказов на строительство и оформление документов, необходимых для регистрации прав и контроль за исполнением сроков выполнения договорных обязательств.) Своевременное предоставление выполнений и исполнительной документации.

январь 2014 — май 2015
1 год и 5 месяцев

Заместитель Руководителя по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО «ИСТОК» - Холдинг (Строительная компания), г. Москва.

• Подготовка финансовых моделей проектов, расчет рентабельности сделок по маркетингу и рекламе на каждый отчетный период.
• Оформление контрактов с подрядчиками.
• Составление ежемесячного бюджета и составление отчетов за текущий месяц выполнения плана работ по рекламе.
• Подготовка презентаций и предложений корпоративной подарочной продукции, закупка и комплектация выбранной продукции.
• Полный цикл – создания бренд-бука и фирменного стиля компании
• Контроль и администрирование работы официальных сайтов и соц.- сетей холдинга и проектов.
• Мониторинг рынка конкурентов, ведение маркетинговых отчетностей по результатам
• Подготовка аналитических сводных данных по конкурентам - ежемесячно
• Размещение и обновление актуальной информации о деятельности компании на порталах недвижимости, новостных порталах, форумах и официальных сайтах компании. А также, контроль над своевременной актуализацией информации и внесением коррективов по необходимости.
• Организация корпоративных мероприятий и событий (Конференции, Пресс-туры, Интервью)

февраль 2012 — декабрь 2013
1 год и 11 месяцев

Арт-директор, организатор мероприятий, управляющий проектов

(Полная занятость)

Event – агентство “Scarletstar”, г. Москва.

• Организация мероприятий любого формата и сложности (свадьбы, концерты, фестивали, корпоративные мероприятия и пр.)
• Разработка концепта мероприятия, написание сценариев, привлечение подрядчиков (артисты, шоу-программа, звуковое и световое обеспечение, оформление мероприятий- тематический декор и т.п.);
• Продажи эвент-услуг, поиск подрядчиков и создание базы артистов.
• Режиссура мероприятий.
• Работа со звездами эстрады.
• Координатор проектов.
• Участие в разработке презентационных, маркетинговых и иных материалов.
• Составление брифов для подрядчиков, контроль процесса подготовки и исполнения.
• Управление работой координаторов и менеджеров на проектах
• Финансовые отчеты по итогам реализации проектов

январь 2011 — январь 2012
1 год и 1 месяц

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ОАО ТД "Парус" - Торговая компания, г. Москва.

Начало карьеры

• Работа с первичной документацией
• Проведение сверок с контрагентами
• Ведение участка заработной платы.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
Работа в программе 1С, Предприятие 8.0.

Ключевые навыки
• Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений — оптимальное, резервное и «кризисное» — на случай развития событий по нежелательному сценарию;
• Владение Ауто, тайм, стресс - менеджментом и саморефлексией
• Супервайзинг - навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и пр.)
• Навык управления, администрирования персонала, создания и развития структуры управления любой организации и профиля
• Владение бизнес-этикетом, формирование корпоративного стиля и культуры компании с «0»
• Успешное внедрение и систематизация основных методов управления организацией
• Стрессоустойчивость
• Ответственность

• Желание продолжать развиваться в направлении управления организациями и проектами
• Планирую повышение профессионального уровня знаний по программе МВА
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Специальность: Социальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

Иностранные языки. Специальное образовательное учреждение дополнительного профильного образования - Центр «Поиск»

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

Интересы и увлечения:
• Изобразительное искусство, поэзия, театр
• Ведение здорового образа жизни, спорт, активный отдых

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35781768 обновлено 23 января, 12:42
Управляющий проектами / Административный директор
90 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (28 сентября 1992)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Проспект Вернадского
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год 11 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО «СЕТЬЭНЕРГОСТРОЙ», Москва, полная занятость
Начальник Административного департамента, Управляющая проектами, Инспектор по кадрам
Административные должностные обязанности:

• Организация работы и общее управление деятельностью компании и ее подразделений;
• Создание корпоративного стиля, бренда компании с «0»
• Создание сайтов, презентаций компании, регулярные публикации и мониторинг в соц. сетях и строительных порталах с «0»;
• Построение организационной структуры управления компании с «0» совместно с руководящим составом высшего аппарата;
• Организация бесперебойной работы всех подразделений компании (помощь в организации рабочего процесса сотрудников);
• Организация документооборота и контроль прохождения документов;
• Обеспечение формирования и своевременного предоставление планов и отчетности;
• Контроль за соблюдением регламентов работы отделов и должностных инструкций;
• Контроль за организационно-техническим обеспечением деятельности подразделений;
• Контроль и совершенствование бизнес-процессов;
• Обязательное участие в плановых еженедельных совещаниях на строительных объектах, ведение протоколов, контроль исполнения задач в рамках реализации строительного проекта;
• Оказание методической помощи строительным управлениям по вопросам организации делопроизводства и архивации документов
• Организация работы по контролю и исполнению задач и поручений руководства
• Непосредственное руководство службами: офис-менеджеры, курьеры, водители, юридический департамент

Кадровые должностные обязанности:

• Кадровое делопроизводство в полном объеме.
• Внесение изменений в Штатное расписание.
• Оформление приема, перемещений, увольнений работников, отпусков и т.д.
• Формирование и ведение личных дел работников.
• Ведение, учет и хранение трудовых книжек.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Разработка, написание и утверждение должностных инструкций.
• Разработка и обновление регламентов работы ЦО и ИТР
• Выдача справок, заверение кадровых документов по запросу работников;
• Разработка локальных документов, приказов по основной деятельности компании;
• Составление необходимой отчетности по запросу руководителей.

Общие должностные обязанности в рамках работы строительной компании:

• Координация общеорганизационных процессов на объекте, предоставление достоверной отчетности руководству по запросу;
• Общее управление структурой;
• Взаимодействие со всеми структурами и подразделениями холдинга;
• Управление персоналом (Планирование и организация работы сотрудников, обеспечение повышения их профессиональной подготовки, мотивирование сотрудников на выполнение поставленных целей и задач.)
• Полное ведение реестров по действующим контрактам и объемам: заключение и исполнение договоров (В соответствии с планом строительства объектов - обеспечение своевременного заключения договоров подряда/заказов на строительство и оформление документов, необходимых для регистрации прав и контроль за исполнением сроков выполнения договорных обязательств.) Своевременное предоставление выполнений и исполнительной документации.
1 год 5 месяцев
январь 2014  — май 2015
ООО «ИСТОК» - Холдинг (Строительная компания), Москва, полная занятость
Заместитель Руководителя по маркетингу и рекламе
• Подготовка финансовых моделей проектов, расчет рентабельности сделок по маркетингу и рекламе на каждый отчетный период.
• Оформление контрактов с подрядчиками.
• Составление ежемесячного бюджета и составление отчетов за текущий месяц выполнения плана работ по рекламе.
• Подготовка презентаций и предложений корпоративной подарочной продукции, закупка и комплектация выбранной продукции.
• Полный цикл – создания бренд-бука и фирменного стиля компании
• Контроль и администрирование работы официальных сайтов и соц.- сетей холдинга и проектов.
• Мониторинг рынка конкурентов, ведение маркетинговых отчетностей по результатам
• Подготовка аналитических сводных данных по конкурентам - ежемесячно
• Размещение и обновление актуальной информации о деятельности компании на порталах недвижимости, новостных порталах, форумах и официальных сайтах компании. А также, контроль над своевременной актуализацией информации и внесением коррективов по необходимости.
• Организация корпоративных мероприятий и событий (Конференции, Пресс-туры, Интервью)
1 год 11 месяцев
февраль 2012  — декабрь 2013
Event – агентство “Scarletstar”, Москва, полная занятость
Арт-директор, организатор мероприятий, управляющий проектов
• Организация мероприятий любого формата и сложности (свадьбы, концерты, фестивали, корпоративные мероприятия и пр.)
• Разработка концепта мероприятия, написание сценариев, привлечение подрядчиков (артисты, шоу-программа, звуковое и световое обеспечение, оформление мероприятий- тематический декор и т.п.);
• Продажи эвент-услуг, поиск подрядчиков и создание базы артистов.
• Режиссура мероприятий.
• Работа со звездами эстрады.
• Координатор проектов.
• Участие в разработке презентационных, маркетинговых и иных материалов.
• Составление брифов для подрядчиков, контроль процесса подготовки и исполнения.
• Управление работой координаторов и менеджеров на проектах
• Финансовые отчеты по итогам реализации проектов
1 год 1 месяц
январь 2011  — январь 2012
ОАО ТД "Парус" - Торговая компания, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
Начало карьеры

• Работа с первичной документацией
• Проведение сверок с контрагентами
• Ведение участка заработной платы.
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
Работа в программе 1С, Предприятие 8.0.
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Очно-заочная форма обучения
Социальное управление
Курсы
2010
Специальное образовательное учреждение дополнительного профильного образования - Центр «Поиск»
Иностранные языки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений — оптимальное, резервное и «кризисное» — на случай развития событий по нежелательному сценарию;
• Владение Ауто, тайм, стресс - менеджментом и саморефлексией
• Супервайзинг - навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и пр.)
• Навык управления, администрирования персонала, создания и развития структуры управления любой организации и профиля
• Владение бизнес-этикетом, формирование корпоративного стиля и культуры компании с «0»
• Успешное внедрение и систематизация основных методов управления организацией
• Стрессоустойчивость
• Ответственность

• Желание продолжать развиваться в направлении управления организациями и проектами
• Планирую повышение профессионального уровня знаний по программе МВА
Дополнительные сведения
Интересы и увлечения:
• Изобразительное искусство, поэзия, театр
• Ведение здорового образа жизни, спорт, активный отдых