Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20681137Обновлено 29 ноября 2016
В избранные

Управляющий персоналом

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 52 года (19 февраля 1965), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический, м. Академическая
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Руководитель отдела медицинский диспетчерский пульт
Страховая компания АО МетЛайф, Москва
Подбор персонала.
Контроль операционной деятельности отдела.
Анализ деятельности отдела.
Оптимизация существующих бизнес-процессов.
Написание алгоритмов и скриптов.
Создание системы отчетности подразделения.
Организация процесса первичного обучение и систематизация текущего обучения.
Организация базы знаний, корректировка и контроль эффективности использования.
Разработка и внедрение системы оценки качества операторов.
1 год и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2014
Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов
ОАО “Россельхозбанк”, Москва, полная занятость
Операционное руководство отделом с учетом обращений клиентов в объеме 7000 вызовов за сутки, подбор персонала и организация процесса обучения.
Организация и стандартизация процессов обработки входящих обращений клиентов по продуктам и услугам банка, включая сервисное обслуживание клиентов по вопросам обслуживания банковских карт.
Организация работы отела телемаркетинга.
Организация работы отдела рекламаций.
Разработка и внедрение системы оценки качества операторов.
Координация деятельности аутсорсингового КЦ.
Разработка документации и проведение конкурса закупок аутсорсингового КЦ.
Участие в работе проекта “Региональный КЦ“: выбор региона, выбор ПАК, разработка структуры подразделения и подбор персонала.
1 год и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2012
Заместитель начальника Call-центра департамента дистанционного обслуживания
ОАО АКБ “РОСБАНК”, Москва, полная занятость
Координация деятельности отделов Call-центра и взаимодействие с площадками, расположенными в регионах.
Количество сотрудников Call-центра в Москве составляет 250 человек.
Анализ и разработка KPI отделов.
Разработка систем мотивации и бонусирования сотрудников.
Мониторинг выполнения плановых и контрольных показателей.
Организация работы отдела телемаркетинга.
Поиск и внедрение новых методик и программного обеспечения для увеличения эффективности деятельности Call-центра.
3 года и 5 месяцев
апрель 2008 — август 2011
Начальник отдела консультирования и дистанционных продаж
ОАО АКБ “РОСБАНК”, Москва, полная занятость
Организация работы отдела (60 человек) с учетом поставленных перед отделом задач по качеству обслуживания клиентов и объемам выполняемых заданий.
Разработка методик подбора персонала, проведение ассессментов и разработка программ обучения.
Разработка методик обучения новых сотрудников, внедрение наставничества в адаптационный период после первоначального обучение.
Разработка и применение мотивационных систем для повышения эффективности работы сотрудников и их дальнейшего профессионального роста.
Мониторинг и анализ показателей работы отдела.
Участие в разработке и внедрения новых проектов и сервисов в области обслуживания клиентов.
Оптимизация и разработка бизнес-процессов клиентского обслуживания.
Работа с программами Avaya CMS, Nice.
7 лет и 2 месяца
сентябрь 2000 — октябрь 2007
Руководитель группы отдела информационного обслуживния
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Москва, полная занятость
Организация работы группы (35-38 человек) согласно поставленным целям.
Распределение задач между исполнителями в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных способностей.
Осуществление контроля промежуточных и конечных результатов.
Адаптирование и обучение новых сотрудников.
Применение знаний мотивационных систем для улучшения работы группы и развития каждого сотрудника в соответствии с его потребностями и стремлению к реализации потенциальных возможностей.
Проведение тестирования сотрудников на знание материала и аттестация сотрудников для выяснения их профессионального роста.
Мониторинг доступности Контактного центра (количество сотрудников составляет до 150 человек): cвоевременное выявление негативных ситуаций и принятие мер по устранению проблем, влияющих на работу КЦ. Контроль за количественными и качественными обращениями в КЦ, взаимодействие с другими подразделениями компании МТС, аккумулирование проблем и статистических данных с помощью ПО WorkForce Management, CCPulse. Подготовка аналитических отчетов о работе Контактного центра для руководства компании. Принятие участие в написание процедур для сотрудников КЦ и условий обслуживания абонентов.
Высшее образование
1988
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Оснащение летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электротехник
Курсы
2010
“Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг”
“Операционное управление Контакт Центром”
Москва
2007
Корпоративный Университет ОАО Мобильные Теле Системы.
Навыки стресс-менеджмента
Москва
2006
Project Management Consulting
Основы управления проектами
Москва
2006
Менеджмент Трейдинг Интернэшнл (MTI).
Ситуационное руководство
Москва
2005
ЭКОПСИ Консалтинг
Планирование, организация, контроль
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение принимать самостоятельные решения, организаторские способности.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - перенос подразделения в регион.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, Управляющий директор, Managing Director
По договоренности
Генеральный директор, управляющий, ООО "Фараон" ТРЦ "Карнавал"
Управляющий делами
По договоренности
Специалист по жилой недвижимости, ООО "Тройка"
Управляющий делами
Управляющий
90 000 Р
Управляющий, ООО "_____"
Управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 20681137 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2016, 10:26

Резюме

Управляющий персоналом 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1965, 52 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Академический (м. Академическая)
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Руководитель отдела медицинский диспетчерский пульт
Страховая компания АО МетЛайф, г. Москва.
Подбор персонала.
Контроль операционной деятельности отдела.
Анализ деятельности отдела.
Оптимизация существующих бизнес-процессов.
Написание алгоритмов и скриптов.
Создание системы отчетности подразделения.
Организация процесса первичного обучение и систематизация текущего обучения.
Организация базы знаний, корректировка и контроль эффективности использования.
Разработка и внедрение системы оценки качества операторов.
06.2013—10.2014   1 год 5 месяцев
Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов
ОАО “Россельхозбанк”, г. Москва, полная занятость.
Операционное руководство отделом с учетом обращений клиентов в объеме 7000 вызовов за сутки, подбор персонала и организация процесса обучения.
Организация и стандартизация процессов обработки входящих обращений клиентов по продуктам и услугам банка, включая сервисное обслуживание клиентов по вопросам обслуживания банковских карт.
Организация работы отела телемаркетинга.
Организация работы отдела рекламаций.
Разработка и внедрение системы оценки качества операторов.
Координация деятельности аутсорсингового КЦ.
Разработка документации и проведение конкурса закупок аутсорсингового КЦ.
Участие в работе проекта “Региональный КЦ“: выбор региона, выбор ПАК, разработка структуры подразделения и подбор персонала.
08.2011—09.2012   1 год 2 месяца
Заместитель начальника Call-центра департамента дистанционного обслуживания
ОАО АКБ “РОСБАНК”, г. Москва, полная занятость.
Координация деятельности отделов Call-центра и взаимодействие с площадками, расположенными в регионах.
Количество сотрудников Call-центра в Москве составляет 250 человек.
Анализ и разработка KPI отделов.
Разработка систем мотивации и бонусирования сотрудников.
Мониторинг выполнения плановых и контрольных показателей.
Организация работы отдела телемаркетинга.
Поиск и внедрение новых методик и программного обеспечения для увеличения эффективности деятельности Call-центра.
04.2008—08.2011   3 года 5 месяцев
Начальник отдела консультирования и дистанционных продаж
ОАО АКБ “РОСБАНК”, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела (60 человек) с учетом поставленных перед отделом задач по качеству обслуживания клиентов и объемам выполняемых заданий.
Разработка методик подбора персонала, проведение ассессментов и разработка программ обучения.
Разработка методик обучения новых сотрудников, внедрение наставничества в адаптационный период после первоначального обучение.
Разработка и применение мотивационных систем для повышения эффективности работы сотрудников и их дальнейшего профессионального роста.
Мониторинг и анализ показателей работы отдела.
Участие в разработке и внедрения новых проектов и сервисов в области обслуживания клиентов.
Оптимизация и разработка бизнес-процессов клиентского обслуживания.
Работа с программами Avaya CMS, Nice.
09.2000—10.2007   7 лет 2 месяца
Руководитель группы отдела информационного обслуживния
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», г. Москва, полная занятость.
Организация работы группы (35-38 человек) согласно поставленным целям.
Распределение задач между исполнителями в зависимости от их опыта, потенциала и индивидуальных способностей.
Осуществление контроля промежуточных и конечных результатов.
Адаптирование и обучение новых сотрудников.
Применение знаний мотивационных систем для улучшения работы группы и развития каждого сотрудника в соответствии с его потребностями и стремлению к реализации потенциальных возможностей.
Проведение тестирования сотрудников на знание материала и аттестация сотрудников для выяснения их профессионального роста.
Мониторинг доступности Контактного центра (количество сотрудников составляет до 150 человек): cвоевременное выявление негативных ситуаций и принятие мер по устранению проблем, влияющих на работу КЦ. Контроль за количественными и качественными обращениями в КЦ, взаимодействие с другими подразделениями компании МТС, аккумулирование проблем и статистических данных с помощью ПО WorkForce Management, CCPulse. Подготовка аналитических отчетов о работе Контактного центра для руководства компании. Принятие участие в написание процедур для сотрудников КЦ и условий обслуживания абонентов.
Высшее
1988
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Оснащение летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-электротехник
Курсы и тренинги
2010
“Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг”
“Операционное управление Контакт Центром”
Москва
2007
Корпоративный Университет ОАО Мобильные Теле Системы.
Навыки стресс-менеджмента
Москва
2006
Project Management Consulting
Основы управления проектами
Москва
2006
Менеджмент Трейдинг Интернэшнл (MTI).
Ситуационное руководство
Москва
2005
ЭКОПСИ Консалтинг
Планирование, организация, контроль
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение принимать самостоятельные решения, организаторские способности.
Дополнительные сведения
Причина поиска работы - перенос подразделения в регион.