Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29863838Обновлено 22 мая
В избранные

Управляющий отелем / Директор по развитию бизнеса гостиницы

120 000 Р
Жен., 48 лет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 года и 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2015
Полномочный Представитель Акционеров, Директор, Антикризисный Управляющий
Hotel MERKUR s.r.o., Jablonec nad Nisou северная Чехия, полная занятость
Обязанности: достижение максимальной доходности бизнеса (максимизация прибыли & оптимизация издержек с долгосрочной перспективой): маркетинг, стратегия развития бизнеса, HR, PR, продажи, оперативное руководство, хозяйственная деятельность в условиях выраженной рецессии.
Реализовано: создана и успешно реализована новая стратегия развития бизнеса предприятия: маркетинг (конкурентный анализ, определение актуальной и потенциальной целевой аудитории и ее актуальных и потенциальных запросов, реализация мероприятий под запросы целевой аудитории, в том числе создание уникальных тур.продуктов, новых доп.услуг, реновация номеров), HR (создана мотивированная на результат команда, клиенто-ориентированная корпоративная культура, сформирована приверженность сотрудников компании, обеспечено обучение персонала и возможность взаимозаменяемости сотрудников, созданы уникальные стандарты обслуживания, должностные инструкции, система кадрового резерва), PR (личная дружба с мзром города, ключевыми представителями городской администрации и местной бизнес-элиты, 3 благотворительных мероприятия, 5 публикаций в местной прессе, ребрендинг - активно восстановлена репутация отеля на местном уровне), продажи (активная работа по созданию и развитию клиентских баз данных:- отраслевые выставки, интернет, личные контакты: привлечено 7 новых стратегических бизнес-партнеров, реализованы 2 пилотных высокомаржинальных проекта, созданы 2 новых дополнительных направлений бизнеса), административно-хозяйственная деятельность (за 2,5 года бизнес выведен из отрицательной рентабельности -14 000 евро/мес, урегулирован земельный спор с городской администрацией - куплены спорные участки земли, восстановлено 35% номерного фонда, ремонт здания: новые окна, новое покрытие крыши, др).
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- успешный опыт управления деятельностью гостиницы (79 номеров, 4 ресторана, соляная пещера) в Чехии - бизнес выведен из отрицательной рентабельности
- создание и реализация новой стратегии развития бизнеса предприятия, включающей высокомаржинальные проекты
- маркетинг: конкурентный анализ, определение актуальной и потенциальной целевой аудитории и ее актуальных и потенциальных запросов, реализация мероприятий под запросы целевой аудитории, в том числе создание уникальных тур.продуктов, новых доп.услуг, создание уникальных стандартов обслуживания, ребрендинг, создание / восстановление репутации предприятия, систематический мониторинг рынка
- HR: создание мотивированной на результат команды и клиенто-ориентированной корпоративной культуры, формирование приверженности сотрудников компании, эффективная немонетарная мотивация персонала, обучение персонала, должностные инструкции, система взаимозаменяемости сотрудников, система кадрового резерва
- PR: построение эффективных взаимоотношений с ключевыми персонами любого социального уровня, гендерной принадлежности, национальности, и т.п., организация благотворительных мероприятий, публикаций в прессе
- продажи: активная работа по созданию и развитию клиентских баз данных / успешное привлечение клиентов: отраслевые выставки, интернет, личные контакты, успешный опыт работы с VIP и первыми лицами компаний
- административно-хозяйственная деятельность: эффективное снижение издержек, восстановление/ремонт номерного фонда и здания, успешное взаимодействие с контролирующими органами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ДаМедведь"
Управляющий
Управляющий гостиничной недвижимостью
По договоренности
Руководитель проекта, ГОСТ Отель менеджмент
Управляющий гостиничной недвижимостью
Резюме № 29863838 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 16:06

Резюме

Управляющий отелем / Директор по развитию бизнеса гостиницы 120 000
Дата рождения: 5 февраля 1969, 48 лет.
Москва
03.2012—10.2015   3 года 8 месяцев
Полномочный Представитель Акционеров, Директор, Антикризисный Управляющий
Hotel MERKUR s.r.o., г. Jablonec nad Nisou северная Чехия, полная занятость.
Обязанности: достижение максимальной доходности бизнеса (максимизация прибыли & оптимизация издержек с долгосрочной перспективой): маркетинг, стратегия развития бизнеса, HR, PR, продажи, оперативное руководство, хозяйственная деятельность в условиях выраженной рецессии.
Реализовано: создана и успешно реализована новая стратегия развития бизнеса предприятия: маркетинг (конкурентный анализ, определение актуальной и потенциальной целевой аудитории и ее актуальных и потенциальных запросов, реализация мероприятий под запросы целевой аудитории, в том числе создание уникальных тур.продуктов, новых доп.услуг, реновация номеров), HR (создана мотивированная на результат команда, клиенто-ориентированная корпоративная культура, сформирована приверженность сотрудников компании, обеспечено обучение персонала и возможность взаимозаменяемости сотрудников, созданы уникальные стандарты обслуживания, должностные инструкции, система кадрового резерва), PR (личная дружба с мзром города, ключевыми представителями городской администрации и местной бизнес-элиты, 3 благотворительных мероприятия, 5 публикаций в местной прессе, ребрендинг - активно восстановлена репутация отеля на местном уровне), продажи (активная работа по созданию и развитию клиентских баз данных:- отраслевые выставки, интернет, личные контакты: привлечено 7 новых стратегических бизнес-партнеров, реализованы 2 пилотных высокомаржинальных проекта, созданы 2 новых дополнительных направлений бизнеса), административно-хозяйственная деятельность (за 2,5 года бизнес выведен из отрицательной рентабельности -14 000 евро/мес, урегулирован земельный спор с городской администрацией - куплены спорные участки земли, восстановлено 35% номерного фонда, ремонт здания: новые окна, новое покрытие крыши, др).
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- успешный опыт управления деятельностью гостиницы (79 номеров, 4 ресторана, соляная пещера) в Чехии - бизнес выведен из отрицательной рентабельности
- создание и реализация новой стратегии развития бизнеса предприятия, включающей высокомаржинальные проекты
- маркетинг: конкурентный анализ, определение актуальной и потенциальной целевой аудитории и ее актуальных и потенциальных запросов, реализация мероприятий под запросы целевой аудитории, в том числе создание уникальных тур.продуктов, новых доп.услуг, создание уникальных стандартов обслуживания, ребрендинг, создание / восстановление репутации предприятия, систематический мониторинг рынка
- HR: создание мотивированной на результат команды и клиенто-ориентированной корпоративной культуры, формирование приверженности сотрудников компании, эффективная немонетарная мотивация персонала, обучение персонала, должностные инструкции, система взаимозаменяемости сотрудников, система кадрового резерва
- PR: построение эффективных взаимоотношений с ключевыми персонами любого социального уровня, гендерной принадлежности, национальности, и т.п., организация благотворительных мероприятий, публикаций в прессе
- продажи: активная работа по созданию и развитию клиентских баз данных / успешное привлечение клиентов: отраслевые выставки, интернет, личные контакты, успешный опыт работы с VIP и первыми лицами компаний
- административно-хозяйственная деятельность: эффективное снижение издержек, восстановление/ремонт номерного фонда и здания, успешное взаимодействие с контролирующими органами