Обязанности:
Должностные обязанности:
- полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня (Notion), напоминания о событиях, организация встреч и переговоров в офисе и вне офиса (бронь ресторанов));
- организация совещаний;
- контроль исполнения поручений руководителя: оповещение архитекторов, менеджеров, начальника производства, бухгалтеров, сбор необходимой информации по запросу директора, оформление в печатном виде);
Тревел-поддержка руководителя и членов семьи (заказ авиабилетов, гостиниц, организация поездок на производство, визовая поддержка (шенген, американская виза);
Организация работы офиса: материально-техническое обеспечение (заказ канцтоваров, продуктов питания) кадровое делопроизводство (оформление и учет офисных работников по требованию).
Ведение первичных бухгалтерских документов (счета, акты, сбор документов по закупкам на производстве, по необходимости оплаты в Интернет-банке).
Выполнение личных поручений руководителя (подбор домашнего персонала (водители, уборщицы) оплаты счетов, закупки для дома, организация праздников и т. д.)