Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8348045Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Управляющий офисом / Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 47 лет (1 марта 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
1 год и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2015
Координатор проекта
ООО Медиа Проджект (Москва), Альметьевск
Поиск, найм, обучение персонала. Обработка входящей информации по проекту "Тайный покупатель"; Ведение отчетности; Распределение заданий, контроль работы полевого персонала и отправки заданий. Решение оперативных задач по проекту
3 года и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2014
Региональный менеджер
ООО "Сатэль-Плюс", Иркутск
Открытие офиса с "нуля". Поиск потенциальных клиентов. Развитие продаж косметической продукции в регионе; Сбор и анализ информации о региональном рынке; Ведение документооборота, отчетности; контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью; сбор и анализ информации о конкурентах; организация обучающих семинаров; Обзвон существующих и новых клиентов, личные встречи, переговоры, оформление договоров и сопутствующих документов.
5 лет
декабрь 2005 — ноябрь 2010
Заведующий сектором по работе с посетителями
ЗАО "Байкалвестком", Улан-Удэ, полная занятость
Подбор, обучение, аттестация, мотивация персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ. Управление персоналом (в подчинении 35 человек). Планирование работы офисов компании и контроль (3 в г. Улан-Удэ и 5 в районах Республики). Планирование и контроль за техническим оснащением офисов. Планирование бюджета отдела, транспорта коммерческого блока, ремонта офисов, разработка стандартов обслуживания, презентационных программ по привлечению новых клиентов и контроль за исполнением. Подготовка отчетов.
5 лет
декабрь 2000 — ноябрь 2005
Коммерческий агент
Улан-удэнская сотовая сеть, Улан-Удэ, полная занятость
Продажа оборудования (телефоны, аксессуары). Консультация по тарифным планам и услугам компании. Заключение договоров. Поиск новых клиентов. Телефонные переговоры.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 1997 — январь 2000
Бухгалтер
ОАО "Забайкальский Зверовод"
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
6 лет и 4 месяца
январь 1991 — апрель 1997
Оператор ХВО
АООТ СМТ «Бурятэнергострой», полная занятость
Подготовка оборудования и проведение химической очистки воды в системах отопления
Высшее образование
2008
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление предприятими (по отраслям)
Среднее специальное образование
1990
Улан-Удэнский техникум Механизации и учета Госкомстата РСФСР
Дневная/Очная форма обучения
Техник по механизации учета
Курсы
2011
Техникум кооперации и торговли
"Менеджер по персоналу"
Улан-Удэ
2011
Улан-Удэнский торгово-экономический техникум
Менеджер по персоналу
Улан-Удэ
2010
Байкальский центр оценки и развития
«Профессиональные навыки менеджера», «Управление стрессом в конфликте», «Деловая коммуникация по телефону»
Иркутск
2000
Улан-Удэнский торгово-экономический техникум
Бухгалтер коммерческих организаций, 1С.
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом.
Навыки делового общения и ведения переговоров.
Составление и заключение договоров
Опыт замещения начальника отдела
Координация работы подчиненных
Хорошие организаторские способности
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки
ответственная
требовательная к себе и подчиненным
выдержанная
пунктуальная
Ищу интересную, достойную работу, способную реализовать весь мой потенциал.
Увлечения: Путешествия, Вязание. Люблю готовить, водить машину.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Персональный водитель руководителя / личный помощник
По договоренности
Водитель генерального директора, OOO"HYDROPARTS"
Персональный водитель руководителя / личный помощник
290 резюме
Резюме № 8348045 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 13:53

Резюме

Управляющий офисом / Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 1 марта 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2014—11.2015   1 год 1 месяц
Координатор проекта
ООО Медиа Проджект (Москва), г. Альметьевск.
Поиск, найм, обучение персонала. Обработка входящей информации по проекту "Тайный покупатель"; Ведение отчетности; Распределение заданий, контроль работы полевого персонала и отправки заданий. Решение оперативных задач по проекту
12.2010—03.2014   3 года 4 месяца
Региональный менеджер
ООО "Сатэль-Плюс", г. Иркутск.
Открытие офиса с "нуля". Поиск потенциальных клиентов. Развитие продаж косметической продукции в регионе; Сбор и анализ информации о региональном рынке; Ведение документооборота, отчетности; контроль поступления платежей, работа с дебиторской задолженностью; сбор и анализ информации о конкурентах; организация обучающих семинаров; Обзвон существующих и новых клиентов, личные встречи, переговоры, оформление договоров и сопутствующих документов.
12.2005—11.2010   5 лет
Заведующий сектором по работе с посетителями
ЗАО "Байкалвестком", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Подбор, обучение, аттестация, мотивация персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ. Управление персоналом (в подчинении 35 человек). Планирование работы офисов компании и контроль (3 в г. Улан-Удэ и 5 в районах Республики). Планирование и контроль за техническим оснащением офисов. Планирование бюджета отдела, транспорта коммерческого блока, ремонта офисов, разработка стандартов обслуживания, презентационных программ по привлечению новых клиентов и контроль за исполнением. Подготовка отчетов.
12.2000—11.2005   5 лет
Коммерческий агент
Улан-удэнская сотовая сеть, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Продажа оборудования (телефоны, аксессуары). Консультация по тарифным планам и услугам компании. Заключение договоров. Поиск новых клиентов. Телефонные переговоры.
09.1997—01.2000   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ОАО "Забайкальский Зверовод".
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
01.1991—04.1997   6 лет 4 месяца
Оператор ХВО
АООТ СМТ «Бурятэнергострой», полная занятость.
Подготовка оборудования и проведение химической очистки воды в системах отопления
Высшее
2008
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятими (по отраслям)
Среднее специальное
1990
Улан-Удэнский техникум Механизации и учета Госкомстата РСФСР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник по механизации учета
Курсы и тренинги
2011
Техникум кооперации и торговли
"Менеджер по персоналу"
Улан-Удэ
2011
Улан-Удэнский торгово-экономический техникум
Менеджер по персоналу
Улан-Удэ
2010
Байкальский центр оценки и развития
«Профессиональные навыки менеджера», «Управление стрессом в конфликте», «Деловая коммуникация по телефону»
Иркутск
2000
Улан-Удэнский торгово-экономический техникум
Бухгалтер коммерческих организаций, 1С.
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управления персоналом.
Навыки делового общения и ведения переговоров.
Составление и заключение договоров
Опыт замещения начальника отдела
Координация работы подчиненных
Хорошие организаторские способности
Грамотная русская речь (устная и письменная).
Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки
ответственная
требовательная к себе и подчиненным
выдержанная
пунктуальная
Ищу интересную, достойную работу, способную реализовать весь мой потенциал.
Увлечения: Путешествия, Вязание. Люблю готовить, водить машину.