Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36297636
5 марта

Управляющий офисом, Руководитель секретариата, Персональный ассистент

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (21 мая 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

ноябрь 2006 — н.в.
10 лет и 5 месяцев

Руководитель секретариата

КБ" ДС-Банк", г. Москва.

2013- по н/в – КБ «ДС-Банк» (ООО) - Руководитель Секретариата;
2011 – КБ «ДС-Банк» (ООО) – Главный Специалист Административного отдела;
2006 – КБ «ДС-Банк» (ООО) ранее банк назывался КБ «АКЭФ-Банк» (ООО) – Помощник Президента;
2006 - ФКГ «АКЭФ» - Секретарь референт.

Ключевые навыки
Подбор персонала: составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования;
Размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
Адаптация персонала контроль успешности прохождения испытательного срока;
Ведение кадрового делопроизводства, (перевод, отпуска, оформление командировок; договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, табеля учета рабочего времени;
Оформление документов в архив;
Ведение военно-учетного стола;
Работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня, деловых встреч, командировок;
Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Планирование/исполнение бюджета, финансовая отчетность, согласование расходов (отдел секретариата);
Обеспечивать прием, сортировку, учет, регистрацию, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, а также документов, представляемых на подпись руководителям;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.
Выполнение личных поручений (travel- поддержка, заказ билетов на различные мероприятия, составление культурной программы для руководителя, поиск какой-либо информации в интернете, штрафы, налоговые и т.д.).
Организация корпоративных мероприятий, Тренингов, Тимбилдингов
Училась

по 2012

Уровень образования: Высшее. Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2011

НОУ «АРТ» Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Менеджер по персоналу и Специалист по кадрам. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

ГАСИС Уровень образования: Высшее. Факультет: ПСИХОЛОГИИ. Специальность: Психолог и Социолог. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Российская международная академия туризма , г. Химки. Уровень образования: Высшее. Факультет: МЕНЕДЖМЕНТ. Специальность: Менеджер Туризма и Путешествий. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Позитивное, творческое мышление (умение видеть проблему и самостоятельно принимать решения);
Надежность, высокая ответственность;
Организаторские способности;
Умение строить эффективные отношения с сотрудниками, партнерами, клиентами;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты;
Стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36297636 обновлено 5 марта, 09:41
Управляющий офисом, Руководитель секретариата, Персональный ассистент
60 000 Р
Женщина, 33 года (21 мая 1983)
Высшее образование
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
10 лет 5 месяцев
ноябрь 2006  — н.в.
КБ" ДС-Банк", Москва
Руководитель секретариата
2013- по н/в – КБ «ДС-Банк» (ООО) - Руководитель Секретариата;
2011 – КБ «ДС-Банк» (ООО) – Главный Специалист Административного отдела;
2006 – КБ «ДС-Банк» (ООО) ранее банк назывался КБ «АКЭФ-Банк» (ООО) – Помощник Президента;
2006 - ФКГ «АКЭФ» - Секретарь референт.
Высшее образование
2012
ЮРИДИЧЕСКИЙ
Заочная форма обучения
Юрист
2010
ГАСИС
ПСИХОЛОГИИ
Заочная форма обучения
Психолог и Социолог
2004
Российская международная академия туризма
МЕНЕДЖМЕНТ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер Туризма и Путешествий
Неполное высшее образование
2011
НОУ «АРТ»
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу и Специалист по кадрам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор персонала: составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования;
Размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
Адаптация персонала контроль успешности прохождения испытательного срока;
Ведение кадрового делопроизводства, (перевод, отпуска, оформление командировок; договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, табеля учета рабочего времени;
Оформление документов в архив;
Ведение военно-учетного стола;
Работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня, деловых встреч, командировок;
Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Планирование/исполнение бюджета, финансовая отчетность, согласование расходов (отдел секретариата);
Обеспечивать прием, сортировку, учет, регистрацию, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, а также документов, представляемых на подпись руководителям;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.
Выполнение личных поручений (travel- поддержка, заказ билетов на различные мероприятия, составление культурной программы для руководителя, поиск какой-либо информации в интернете, штрафы, налоговые и т.д.).
Организация корпоративных мероприятий, Тренингов, Тимбилдингов
Дополнительные сведения
Позитивное, творческое мышление (умение видеть проблему и самостоятельно принимать решения);
Надежность, высокая ответственность;
Организаторские способности;
Умение строить эффективные отношения с сотрудниками, партнерами, клиентами;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты;
Стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат.