Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36297636Обновлено 5 марта 2017
В избранные

Управляющий офисом, Руководитель секретариата, Персональный ассистент

60 000 Р
Жен., 34 года (21 мая 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
ноябрь 2006 — н.в.
Руководитель секретариата
КБ" ДС-Банк", Москва
2013- по н/в – КБ «ДС-Банк» (ООО) - Руководитель Секретариата;
2011 – КБ «ДС-Банк» (ООО) – Главный Специалист Административного отдела;
2006 – КБ «ДС-Банк» (ООО) ранее банк назывался КБ «АКЭФ-Банк» (ООО) – Помощник Президента;
2006 - ФКГ «АКЭФ» - Секретарь референт.
Высшее образование
2012
ЮРИДИЧЕСКИЙ
Заочная форма обучения
Юрист
2010
ГАСИС
ПСИХОЛОГИИ
Заочная форма обучения
Психолог и Социолог
2004
Российская международная академия туризма
МЕНЕДЖМЕНТ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер Туризма и Путешествий
Неполное высшее образование
2011
НОУ «АРТ»
Вечерняя форма обучения
Менеджер по персоналу и Специалист по кадрам
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор персонала: составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования;
Размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
Адаптация персонала контроль успешности прохождения испытательного срока;
Ведение кадрового делопроизводства, (перевод, отпуска, оформление командировок; договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, табеля учета рабочего времени;
Оформление документов в архив;
Ведение военно-учетного стола;
Работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня, деловых встреч, командировок;
Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Планирование/исполнение бюджета, финансовая отчетность, согласование расходов (отдел секретариата);
Обеспечивать прием, сортировку, учет, регистрацию, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, а также документов, представляемых на подпись руководителям;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.
Выполнение личных поручений (travel- поддержка, заказ билетов на различные мероприятия, составление культурной программы для руководителя, поиск какой-либо информации в интернете, штрафы, налоговые и т.д.).
Организация корпоративных мероприятий, Тренингов, Тимбилдингов
Дополнительные сведения
Позитивное, творческое мышление (умение видеть проблему и самостоятельно принимать решения);
Надежность, высокая ответственность;
Организаторские способности;
Умение строить эффективные отношения с сотрудниками, партнерами, клиентами;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты;
Стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Персональный ассистент Председателя Совета Директоров, ООО "Плаза Констракшн"
Административный директор
Административный директор, Руководитель секретариата
По договоренности
Административный директор, International Media Project “Russia beyond the Headlines” (Дирекция международных проектов "Российской газеты" (Москва, http://rbth.ru/) — (СМИ, маркетинг, реклама, PR)
Административный директор, Руководитель секретариата
Заведующий учебной частью
По договоренности
Учитель иностранного языка, ГБОУ Школа 760
Заведующий учебной частью
Смотреть все резюме
Резюме № 36297636 в открытом доступе Последнее обновление 5 марта 2017, 09:41

Резюме

Управляющий офисом, Руководитель секретариата, Персональный ассистент 60 000
Дата рождения: 21 мая 1983, 34 года.
Москва
11.2006—н.в.   11 лет 3 месяца
Руководитель секретариата
КБ" ДС-Банк", г. Москва.
2013- по н/в – КБ «ДС-Банк» (ООО) - Руководитель Секретариата;
2011 – КБ «ДС-Банк» (ООО) – Главный Специалист Административного отдела;
2006 – КБ «ДС-Банк» (ООО) ранее банк назывался КБ «АКЭФ-Банк» (ООО) – Помощник Президента;
2006 - ФКГ «АКЭФ» - Секретарь референт.
Высшее
2012
Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2011
НОУ «АРТ»
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу и Специалист по кадрам
Высшее
2010
ГАСИС
Факультет: ПСИХОЛОГИИ
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог и Социолог
Высшее
2004
Российская международная академия туризма
Факультет: МЕНЕДЖМЕНТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер Туризма и Путешествий
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подбор персонала: составление профилей вакансий, определение оптимальных путей поиска, проведение собеседований (телефонные интервью, скайп, личные встречи), контроль прохождения соискателем всех этапов собеседования;
Размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения;
Адаптация персонала контроль успешности прохождения испытательного срока;
Ведение кадрового делопроизводства, (перевод, отпуска, оформление командировок; договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, табеля учета рабочего времени;
Оформление документов в архив;
Ведение военно-учетного стола;
Работа с ТК РФ, работа в программе 1С: Зарплата и кадры;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня, деловых встреч, командировок;
Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
Планирование/исполнение бюджета, финансовая отчетность, согласование расходов (отдел секретариата);
Обеспечивать прием, сортировку, учет, регистрацию, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, а также документов, представляемых на подпись руководителям;
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства;
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров и т.д.;
Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.
Выполнение личных поручений (travel- поддержка, заказ билетов на различные мероприятия, составление культурной программы для руководителя, поиск какой-либо информации в интернете, штрафы, налоговые и т.д.).
Организация корпоративных мероприятий, Тренингов, Тимбилдингов
Дополнительные сведения
Позитивное, творческое мышление (умение видеть проблему и самостоятельно принимать решения);
Надежность, высокая ответственность;
Организаторские способности;
Умение строить эффективные отношения с сотрудниками, партнерами, клиентами;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение структурировать и систематизировать информацию, расставлять приоритеты;
Стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат.