Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33656803
21 марта

Управляющий офисом, специалист по делопроизводству, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

36 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (19 августа 1987), женский, высшее образование
Мурманск, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

май 2016 — декабрь 2016
8 месяцев

Ведущий специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

АО Стройтрансгаз, www.stroytransgaz.ru, г. Москва.

• Ведение делопроизводства.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки.
• Исполнение обязанностей помощника руководителя.
• Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
• Исполнение личных поручений руководителя (планирование встреч, организация поездок).
• Исполнение заявок на отправку корреспонденции нарочным по Москве и Московской области; экспресс-почты, в том числе за границу.
• Прием, регистрация, направление корреспонденции, доставленной курьером.
• Оформление первичной документации по факту затрат на курьерские и почтовые услуги.
• Обучение новых сотрудников.
• Ответствечала за электронную почту компании (более 300 писем в день - просмотр, переадресация, регистрация).
• Оформление пропусков и заявок для отправления габаритного груза, прием-передача габаритных коробок.
• Прием-отправка корреспонденции почтой России (получение писем, поступающих в ячейку организации, регистрация в СЭД, направление адресатам).
• Анализ и составление бюджета по корреспонденции (экспресс почта, нарочный, почта России) на будущий месяц, квартал, год.
• Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в работе с документами.
• Регистрация входящих и исходящих документов в СЭД (Lotus Notes).
• Прием и распределение входящих телефонных звонков, прием и отправка факсов.
• Заказ курьерских служб.
• Работа с call-центром компании.
• Обеспечение своевременного заказа пропусков.

октябрь 2012 — апрель 2016
3 года и 7 месяцев

Специалист 2 категории сервисно-визового центра

(Полная занятость)

ООО «НАВИГАТОР», Финский сервисно-визовый центр visa.finland.eu, г. Мурманск.

• Осуществление приема документов для оформления виз (Норвегия, Финляндия, Швеция, Нидерланды, Исландия, Франция, Болгария, Испания, Греция и др.).
• Проверка, обработка и выдача документов.
• Составление дневной отчетности визового центра.
• Координация деятельности сотрудников компании.
• Составление графика работы сотрудников, графика отпусков.
• Консультация частных и юридических лиц (туристические агентства) по вопросам оформления Шенгенских виз.
• Обучение и тренинг новых сотрудников компании.
• Прием и обработка биометрических данных заявителей (live photo, дактилоскопия).
• Ведение делопроизводства, архив.
• Выполнение поручений руководителя.
• Предотвращение конфликтных ситуаций в процессе работы.
• Работа с курьерскими службами.
• Работа с оргтехникой.
• Печатные и копировально-множительные работы.
• Встреча делегаций.

сентябрь 2009 — март 2012
2 года и 7 месяцев

Специалист 1 категории

(Полная занятость)

Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ), г. Мурманск.

• Оказание методической помощи в проведении семинаров, круглых столов, совещаниях зав. кафедрами, факультетских руководителей практики, руководителей структурных подразделений.
• Подготовка документации на оплату лиц, привлекаемых к руководству практикой.
• Контроль и проведение установочных и итоговых конференций на факультетах.
• Помощь руководителю отдела в составлении общеуниверситетских графиков, проведении практики, сметы расходов на каждый учебный год.
• Распределение студентов на практику.
• Подготовка годовых отчетов.
• Ведение делопроизводства.
• Работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
• Универсальна – способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, умею адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды.
• Способна работать эффективно как автономно, так и в коллективе.
• Исполнительна и ответственна, умею грамотно выражать свои мысли.
• Умею работать с большим объемом информации, ориентирована на результат.
• Легко обучаема, имею навыки делового общения.
• Без вредных привычек.
Училась

по 2009

Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск Уровень образования: Высшее. Факультет: Физической культуры, безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний. Специальность: «Безопасность жизнедеятельности» - Экологическая безопасность и охрана труда, диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1С-Предприятие 8

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33656803 обновлено 21 марта, 19:26
Управляющий офисом, специалист по делопроизводству, помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
36 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (19 августа 1987)
Высшее образование
Мурманск, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
8 месяцев
май   — декабрь 2016
АО Стройтрансгаз, www.stroytransgaz.ru, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по делопроизводству
• Ведение делопроизводства.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки.
• Исполнение обязанностей помощника руководителя.
• Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
• Исполнение личных поручений руководителя (планирование встреч, организация поездок).
• Исполнение заявок на отправку корреспонденции нарочным по Москве и Московской области; экспресс-почты, в том числе за границу.
• Прием, регистрация, направление корреспонденции, доставленной курьером.
• Оформление первичной документации по факту затрат на курьерские и почтовые услуги.
• Обучение новых сотрудников.
• Ответствечала за электронную почту компании (более 300 писем в день - просмотр, переадресация, регистрация).
• Оформление пропусков и заявок для отправления габаритного груза, прием-передача габаритных коробок.
• Прием-отправка корреспонденции почтой России (получение писем, поступающих в ячейку организации, регистрация в СЭД, направление адресатам).
• Анализ и составление бюджета по корреспонденции (экспресс почта, нарочный, почта России) на будущий месяц, квартал, год.
• Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в работе с документами.
• Регистрация входящих и исходящих документов в СЭД (Lotus Notes).
• Прием и распределение входящих телефонных звонков, прием и отправка факсов.
• Заказ курьерских служб.
• Работа с call-центром компании.
• Обеспечение своевременного заказа пропусков.
3 года 7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2016
ООО «НАВИГАТОР», Финский сервисно-визовый центр visa.finland.eu, Мурманск, полная занятость
Специалист 2 категории сервисно-визового центра
• Осуществление приема документов для оформления виз (Норвегия, Финляндия, Швеция, Нидерланды, Исландия, Франция, Болгария, Испания, Греция и др.).
• Проверка, обработка и выдача документов.
• Составление дневной отчетности визового центра.
• Координация деятельности сотрудников компании.
• Составление графика работы сотрудников, графика отпусков.
• Консультация частных и юридических лиц (туристические агентства) по вопросам оформления Шенгенских виз.
• Обучение и тренинг новых сотрудников компании.
• Прием и обработка биометрических данных заявителей (live photo, дактилоскопия).
• Ведение делопроизводства, архив.
• Выполнение поручений руководителя.
• Предотвращение конфликтных ситуаций в процессе работы.
• Работа с курьерскими службами.
• Работа с оргтехникой.
• Печатные и копировально-множительные работы.
• Встреча делегаций.
2 года 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2012
Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ), Мурманск, полная занятость
Специалист 1 категории
• Оказание методической помощи в проведении семинаров, круглых столов, совещаниях зав. кафедрами, факультетских руководителей практики, руководителей структурных подразделений.
• Подготовка документации на оплату лиц, привлекаемых к руководству практикой.
• Контроль и проведение установочных и итоговых конференций на факультетах.
• Помощь руководителю отдела в составлении общеуниверситетских графиков, проведении практики, сметы расходов на каждый учебный год.
• Распределение студентов на практику.
• Подготовка годовых отчетов.
• Ведение делопроизводства.
• Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2009
Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск
Физической культуры, безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний
Дневная/Очная форма обучения
«Безопасность жизнедеятельности» - Экологическая безопасность и охрана труда, диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Универсальна – способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, умею адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды.
• Способна работать эффективно как автономно, так и в коллективе.
• Исполнительна и ответственна, умею грамотно выражать свои мысли.
• Умею работать с большим объемом информации, ориентирована на результат.
• Легко обучаема, имею навыки делового общения.
• Без вредных привычек.
Дополнительные сведения
1С-Предприятие 8