Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22562083Обновлено 12 января
В избранные

Управляющий офисом / офис-менеджер / администратор / помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (9 декабря 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тушинский, м. Октябрьское поле, м. Щукинская, м. Тушинская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
8 лет и 5 месяцев
август 2009 — н.в.
Помощник коммерческого директора
ООО "Премиум Эстетикс", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня двух руководителей, входящие и исходящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, Приказы, письма, распоряжения по юридическим лицам, оргтехника (факс, мини-атс, брошуратор, скан), информационная и административная поддержка руководителей и сотрудников, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (кулера и вода, кофе-машины, канцелярия, аптеки и прочие; заказ билетов, трансфера, гостиниц, оформление виз, помощь в оформление загранпаспортов, оплата патентов, иные личные поручения руководителей. Владение программами - MS Word, Outlook, ABBYY FineReader.
Высшее образование
2015
ИПИ
Психология
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
1993
Московское Медицинское училище №18
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Курсы
2001
Московский Медицинский Колледж №2
Организатор и преподаватель сестринского дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В данной компании начала работать в Cool-центре, далее работаю на ресепшене, выполняю обязанности офис-менеджера и помошника ком директора. грамотная речь, пунктуальна, большой опыт работы в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, внимательна и аккуратна при работе с документами и не только, обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Долговая платформа"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Администратор
Секретарь/Офис-менеджер / Администратор / Специалист
40 000 Р
Специалист по закупкам, кладовщик, ООО "Велтекс" оптовая швейная компания
Секретарь/Офис-менеджер / Администратор / Специалист
Администратор офиса, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Помощник руководителя, Научно-производственная компания
Администратор офиса, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 22562083 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 12:09

Резюме

Управляющий офисом / офис-менеджер / администратор / помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 декабря 1974, 43 года. Замужем, есть дети.
Москва, Тушинский (м. Октябрьское поле, м. Щукинская, м. Тушинская)
08.2009—н.в.   8 лет 5 месяцев
Помощник коммерческого директора
ООО "Премиум Эстетикс", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня двух руководителей, входящие и исходящие звонки, входящая и исходящая корреспонденция, Приказы, письма, распоряжения по юридическим лицам, оргтехника (факс, мини-атс, брошуратор, скан), информационная и административная поддержка руководителей и сотрудников, организация приема посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (кулера и вода, кофе-машины, канцелярия, аптеки и прочие; заказ билетов, трансфера, гостиниц, оформление виз, помощь в оформление загранпаспортов, оплата патентов, иные личные поручения руководителей. Владение программами - MS Word, Outlook, ABBYY FineReader.
Высшее
2015
ИПИ
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
1993
Московское Медицинское училище №18
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра
Курсы и тренинги
2001
Московский Медицинский Колледж №2
Организатор и преподаватель сестринского дела
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В данной компании начала работать в Cool-центре, далее работаю на ресепшене, выполняю обязанности офис-менеджера и помошника ком директора. грамотная речь, пунктуальна, большой опыт работы в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Активна, коммуникабельна, внимательна и аккуратна при работе с документами и не только, обучаема.