Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36196120Обновлено 7 марта
В избранные

Управляющий офиса, Менеджер

60 000 Р
Жен., 26 лет (27 февраля 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
май 2016 — н.в.
Управляющий офисом
ПАО "ВымпелКом", Москва
Управление и организация работы сотрудников офиса, составление графика работы.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Сбор, изучение, анализ информации.
Ведение отчетности по ключевым показателям.
Мониторинг конкурентной среды.
Контроль наличия необходимой документации для работы офиса.
Подержание помещения салона в соответствии с требованиями и нормами.
Организация и управление коллективом салона, создание мотивированной и сплоченной команды для
эффективного процесса продаж.
Решение стратегических вопросов эффективности работы. Выявление слабых мест и их корректировка.
Координация работы менеджеров; Распределение нагрузки.
Проведение ежедневных собраний. Постановка целей и задач, контроль их исполнения.
Обслуживание абонентов массового рынка.
Оформление договоров на предоставление услуг компании.
Формирование счетов, счетов-фактур, актов.
Работа в 1С: Склад.
Работа на кассе.
обслуживание корпоративного сектора.
Управление продажами услуг компании, оборудования и аксессуаров.
Оформление кредитных продуктов.
Оформление денежных переводов.
Страхование оборудования, ДМС, оборудования.
2 года и 11 месяцев
июль 2013 — май 2016
Старший специалист отдела продаж и обслуживания
ПАО "ВымпелКом", Москва
Обслуживание абонентов массового рынка
работа с документацией
оформление договоров на предоставление услуг компании
формирование счетов, счетов-фактур, актов
работа в 1С: Склад
работа на кассе
обслуживание корпоративного сектора
продажа услуг компании, оборудования и аксессуаров
оформление кредитных продуктов
оформление денежных переводов
страхование ДМС, оборудования
Высшее образование
2013
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на п/п АПК», экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2010
Федеральное государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Перевозский строительный колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции первичная бухгалтерия контроль оформления документов опыт продаж опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Acces) электронная почта, работа в сети Internet, владение офисной оргтехникой Знание «1С. Бухгалтерия»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Секретарь, Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Официант, Ресторан "Эрвин"
Офис-менеджер, Секретарь, Менеджер по работе с клиентами
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Управляющий, Миц агентство недвижимисти
Смотреть все резюме
Резюме № 36196120 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта, 23:25

Резюме

Управляющий офиса, Менеджер 60 000
Дата рождения: 27 февраля 1991, 26 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Управляющий офисом
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Управление и организация работы сотрудников офиса, составление графика работы.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Сбор, изучение, анализ информации.
Ведение отчетности по ключевым показателям.
Мониторинг конкурентной среды.
Контроль наличия необходимой документации для работы офиса.
Подержание помещения салона в соответствии с требованиями и нормами.
Организация и управление коллективом салона, создание мотивированной и сплоченной команды для
эффективного процесса продаж.
Решение стратегических вопросов эффективности работы. Выявление слабых мест и их корректировка.
Координация работы менеджеров; Распределение нагрузки.
Проведение ежедневных собраний. Постановка целей и задач, контроль их исполнения.
Обслуживание абонентов массового рынка.
Оформление договоров на предоставление услуг компании.
Формирование счетов, счетов-фактур, актов.
Работа в 1С: Склад.
Работа на кассе.
обслуживание корпоративного сектора.
Управление продажами услуг компании, оборудования и аксессуаров.
Оформление кредитных продуктов.
Оформление денежных переводов.
Страхование оборудования, ДМС, оборудования.
07.2013—05.2016   2 года 11 месяцев
Старший специалист отдела продаж и обслуживания
ПАО "ВымпелКом", г. Москва.
Обслуживание абонентов массового рынка
работа с документацией
оформление договоров на предоставление услуг компании
формирование счетов, счетов-фактур, актов
работа в 1С: Склад
работа на кассе
обслуживание корпоративного сектора
продажа услуг компании, оборудования и аксессуаров
оформление кредитных продуктов
оформление денежных переводов
страхование ДМС, оборудования
Высшее
2013
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на п/п АПК», экономист-менеджер
Среднее специальное
2010
Федеральное государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Перевозский строительный колледж»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции первичная бухгалтерия контроль оформления документов опыт продаж опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Acces) электронная почта, работа в сети Internet, владение офисной оргтехникой Знание «1С. Бухгалтерия»