49108434Обновлено в 12:56Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий директор
45 лет (родилась 05 мая 1975), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий объектом недвижимости, Директор, Руководитель, по эксплуатации зданий

Полная занятость, готова к командировкам
170 000 руб.

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Управляющий административно-хозяйственным комплексом, Руководитель гостинично-жилого комплекса (общежитие, гостиница)

    ФГБУ "Управление служебными зданиями", Москва
    Выполнение работ и оказание услуг, связанных с управлением недвижимым имуществом. Техническое обслуживание, ремонт, реконструкции административных, жилых зданий, инженерных сетей и сооружений.

    Обязанности:

    - Управление недвижимым имуществом - Ведение переговоров по вопросам сдачи площадей в аренду, демонстрация помещений, подготовка к подписанию соглашений о существенных условиях - Финансовый анализ и учёт арендных платежей - Ведение деловых контактов с арендаторами, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (договора аренды, счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т. п.). - Контроль поступления арендных платежей - Заключение договоров аренды, субаренды, доп. соглашений - Привлечение новых арендаторов (реклама: СМИ, интернет, наружная реклама; взаимодействие с брокерами; организация показов помещений; ведение переговоров; заключение договоров) - Обеспечение технического, хозяйственного обслуживания зданий и помещений, составление и выполнение графиков ППР контроль за исправностью оборудования (ЦТП, ТП, КНС) - Организация проведения ремонта помещений - Составление заявок на приобретение оборудования, мебели, хозяйственного инвентаря, материалов, средств санитарной обработки и пожарного инвентаря, расходных материалов, применяемых при эксплуатационных работах - Участие в разработке ежегодного плана мероприятий по благоустройству территории, взаимодействие с местными организациями Департамента природопользования, лесничества и экологической службы - Участие в разработке и ведении договоров с абонентскими организациями о возмещении расходов по обслуживанию инженерных сетей - Ведение учёта и расследование аварий и поломок, осуществление анализа причин их возникновения, участие в составлении соответствующих актов и разработке мероприятий по предупреждению и устранению аварий и поломок - Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности - Обеспечение пожарной безопасности и антитеррористической защищенности - Контролирование договоров со сторонними организациями на снабжение Предприятия электроэнергией, водой и контроль их выполнения. - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории - Организация контроля за работой персонала службы эксплуатации здания, исполнением обслуживающим персоналом должностных инструкций - Взаимодействие с комитетом по архитектуре и градостроительству г. Москвы, с ФГУП Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ, БТИ и другими городскими и районными организациями по вопросам реконструкции зданий Административно-Хозяйственного Комплекса - Взаимодействие с организациями: Мосэнергосбыт, Мосэнерго, Мосводоканал, Мосводосток, Госпожнадзор и т. д.
    • Май 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющая объектом (35000 кв. м)

    Офисно-складской комплекс, Москва

    Обязанности:

    - Управление недвижимым имуществом- офисно-складской комплекс - Определение арендной политики - Ведение переговоров по вопросам сдачи площадей в аренду, демонстрация помещений, подготовка к подписанию соглашений о существенных условиях - Финансовый анализ и учёт арендных платежей - Ведение деловых контактов с арендаторами, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (договора аренды, счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т. п.). - Контроль поступления арендных платежей - Заключение договоров аренды, субаренды, доп. соглашений - Оформление документов в районной Управе и Префектуре - Опыт построения документооборота с нуля - Знание делопроизводства - Опыт работы с проверяющими организациями - Опыт работы с гос. органами (Госпожнадзор, Зем. ком., БТИ, Госторгинспекция, АТИ, Роспотребнадзор) - Взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами - Разрешение конфликтных ситуаций - Решение организационных вопросов, сопровождающих деятельность офисно-складского комплекса и арендаторов - Взаимодействие со всеми службами офисно-складского комплекса (эксплуатация, коммерческий отдел, финансовая служба, служба безопасности, бухгалтерия)
    • Июль 2006 – май 2007
    • 11 месяцев

    Управляющая объектом (Директор магазина)

    "Х 5 Retail Group"Московская Сбытовая Сеть "Пятерочка", Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы магазина, открытие магазина с "0" - Построение коллектива (команды) магазина - Управление персоналом - Организация и управление торговыми процессами - Предотвращение и контроль потерь - Организация и контроль работы торгового процесса - Планирование текущей деятельности объекта - Ведение контроля за эффективным использованием материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, соращение торговых издержек - Контроль за подготовкой товара к продаже - Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей объекта - Контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками объекта своих функциональных обязанностей - Формирование заявок продукции сторонним поставщикам и на РЦ - Контроль и оптимизация товарных остататков - Организация и обеспечение бесперебойных процессов поставок - Ведение первичной бухгалтерской докуменации - Знание законов, нормативно-правовых актов и иных документов, регулирующих вопросы торговли - Ведение административно-хозяйственной деятельности
    • Август 1996 – июль 2006
    • 10 лет

    Заместитель директора

    Торгово -Производственная ЗАО КФК "ТАМП" Торговый Центр "Скарабей" , Москва

    Обязанности:

    - Управление недвижимым имуществом - Определение арендной политики - Составление и исполнение бюджета - Финансовый анализ и учёт арендных платежей - Ведение деловых контактов с арендаторами, работа с текущей документацией, письмами и первичными бухгалтерскими документами (договора аренды, счета, отслеживание платежей, деловая переписка, отчеты и т. п.). - Решение организационно-правовых вопросов - Оформление разрешительной документации, работа с арендаторами (разрешение на торговлю, лицензии) - Заключение договоров аренды, доп. соглашений - Оформление документов в районной Управе и Префектуре - Знание нормативно - правовой базы оптово-розничной торговли - Опыт организации процесса оптово-розничной торговли - Опыт построения документооборота с нуля - Знание делопроизводства - Опыт работы с проверяющими организациями - Опыт работы с гос. органами (Госпожнадзор, Зем. ком., БТИ, Госторгинспекция, АТИ, Роспотребнадзор) - Взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами - Разрешение конфликтных ситуаций - Решение организационных вопросов, сопровождающих деятельность ТЦ и арендаторов Взаимодействие со всеми службами ТЦ (эксплуатация, коммерческий отдел, финансовая служба, служба безопасности, бухгалтерия)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникативные навыки, ответственна, дисциплинированна, легкообучаема. Умею работать в коллективе, способна принимать самостоятельные решения, компьютер:пользователь (MS Office:MS Excel, MS Word, Internet), имею водительские права, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию