Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35164170
29 августа 2016

Управляющий объектом недвижимости

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (26 августа 1983), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао, м. Люблино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

июнь 2015 — апрель 2016
11 месяцев

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ГК Мoсковская Эксплуaтирующая Кoмпания, г. Москва.

Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов.

Реклама.
- Разработка рекламной концепции.
- Написание шаблонов рекламных текстов.
- Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений.
- Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках.

Работа с новыми арендаторами.
- Проведение встреч, переговоров.
- Согласование и контроль подписания новых договоров аренды.
- Согласование арендных каникул.
- Контроль выставления и оплаты счетов.
- Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости.

Работа с текущими арендаторами.
- Контроль ведения текущих арендаторов.
- Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы.
- Выставление арендаторам пеней, штрафов.
- Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений).
- Расторжение договоров.
- Ротация арендаторов.
- Коллектинг.
- Выполнение плана по приросту базы арендаторов.
- Выполнение плана по повышению ставок аренды.
- Выполнение плана по сбору выручки.
- Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов.
- Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах).
- Ответы на претензионные письма арендаторов.
- Досудебное урегулирование споров.

Финансовое планирование.
- Прогнозирование будущих подписанных договоров.
- Прогнозирование расторжений договоров.
- Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов.
- Подготовка документов к собраниям собственников.

Отчётность.
- Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров.
- Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц).
- Ведение отчётности по сборам.
- Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений).
- Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений.

Управление персоналом.
- Руководство офисом 8-10 человек.
- Обучение новых сотрудников.
- Контроль выполнения работы сотрудниками офиса.
- Мотивация, штрафы.
- Проведение собраний, планёрок.

Хозяйственная деятельность.
- Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации).
- Контроль смет на ремонт помещений.
- Организация сезонных работ к эксплуатации объектов.

Ещё.
- Взаимодействие с собственниками объектов.
- Взаимодействие с гос.органами.
- Взаимодействие с службами безопасности других организаций.

январь 2014 — март 2015
1 год и 3 месяца

Консультант департамента складской недвижимости

(Полная занятость)

ООО "Склад менеджмент", г. Подольск.

- Приём и обработка входящих заявок от арендаторов и арендодателей, поклажедателей и логистических операторов.
- Холодные звонки.
- Подготовка и размещение информации о объектах на рекламных площадках и сайтах компании.
- Заключение договоров на поиск и привлечение арендаторов, арендодателей, поклажедателей и логистических операторов в агентство недвижимости.
- Проведение встреч, переговоров, показов объектов. Преимущественно на уровне первых лиц компаний.
- Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
- Анализ рынка.
- Фотосъёмка объектов недвижимости.
- Контроль оплаты выполненных работ.

февраль 2013 — январь 2014
1 год

Независимый консультант по складской недвижимости

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, независимый консультант, г. Москва.

- Поиск и привлечение клиентов (арендаторов, поклажедателей).
- Консультирование клиентов по вопросам аренды складской недвижимости, ответственного хранения.
- Подготовка презентаций для клиентов, рассылка коммерческих предложений.
- Проведение показов объектов и переговоров с клиентами.
- Ведение сделок, работа с документами по сделкам, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества.
- Мониторинг и изучение рынка складской недвижимости.
- Работа с CRM-системой, ведение клиентской базы.
- Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для сдачи в оренду/привлечения поклажедателей.
- Подписание договоров с логистическими операторами и собственниками складских и индустриальных помещений.
- Подготовка отчётов для руководства.
- Фотосъёмка объектов.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Smart Logistic Group, ЗАО, г. Домодедово.

Один из крупнейщих в России логистических холдингов. Современный складкой комплекс класса "А". 85.000м2/120.000 паллето-мест.

- Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, выставки, входящие заявки).
- Подготовка презентаций для клиентов.
- Расчёт количества и стоимости операций для поклажедателей. Подготовка коммерческих предложений. Обоснование перечня, колличества и стоимости операций.
- Проведение презентаций, переговоров.
- Участие в тендерах.
- Согласование и подписание договоров.
- Ведение текущих клиентов.
- Работа с CRM-системой.
- Подготовка отчётов для руководства.

Учился

по 2003

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: МТ-4. Специальность: Материаловедение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Аккуратность в документообороте. Внимание к деталям.
Пунктуальность.
Хорошее знание MS Excel.
Умение работать в режиме многозадачности.
Права категории Б, автомобиль.
Женат, двое детей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35164170 обновлено 29 августа 2016, 19:09
Управляющий объектом недвижимости
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (26 августа 1983)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ювао (м. Люблино)
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
Заместитель управляющего
11 месяцев
июнь 2015  — апрель 2016
ГК Мoсковская Эксплуaтирующая Кoмпания, Москва, полная занятость
Управление несколькими производственно-складскими комплексами. Суммарно более 250 арендаторов.

Реклама.
- Разработка рекламной концепции.
- Написание шаблонов рекламных текстов.
- Фотографирование всех сдаваемых объектов и помещений.
- Контроль размещения объявлений менеджерами на рекламных площадках.

Работа с новыми арендаторами.
- Проведение встреч, переговоров.
- Согласование и контроль подписания новых договоров аренды.
- Согласование арендных каникул.
- Контроль выставления и оплаты счетов.
- Выстраивание отношений с брокерами по недвижимости.

Работа с текущими арендаторами.
- Контроль ведения текущих арендаторов.
- Контроль оплат постоянной и переменной части арендной платы.
- Выставление арендаторам пеней, штрафов.
- Повышение ставки аренды (убеждение, обоснование, торг, подписание доп.соглашений).
- Расторжение договоров.
- Ротация арендаторов.
- Коллектинг.
- Выполнение плана по приросту базы арендаторов.
- Выполнение плана по повышению ставок аренды.
- Выполнение плана по сбору выручки.
- Подготовка шаблонов писем для уведомлений арендаторов.
- Аудит фактически занимаемых помещений (более 1.000 на всех объектах).
- Ответы на претензионные письма арендаторов.
- Досудебное урегулирование споров.

Финансовое планирование.
- Прогнозирование будущих подписанных договоров.
- Прогнозирование расторжений договоров.
- Прогнозирование будущей выручки по постоянной части аренды, переменной части аренды, повышениям, пеням, по сборам депозитов.
- Подготовка документов к собраниям собственников.

Отчётность.
- Ведение отчетности по новым договорам, по расторжениям договоров.
- Ведение отчётности по текущим договорам (более 250 физических и юридических лиц).
- Ведение отчётности по сборам.
- Ведение отчётности по свободным и арендуемым помещениям (более 1.000 помещений).
- Ведение отчётности по повышениям, арендным каникулам, подписаниям дор.соглашений.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по входящим и исходящим звонкам.
- Контроль ведения сотрудниками отчётности по размещению рекламных объявлений.

Управление персоналом.
- Руководство офисом 8-10 человек.
- Обучение новых сотрудников.
- Контроль выполнения работы сотрудниками офиса.
- Мотивация, штрафы.
- Проведение собраний, планёрок.

Хозяйственная деятельность.
- Контроль службы эксплуатации на объектах (уборка, ремонт, коммуникации).
- Контроль смет на ремонт помещений.
- Организация сезонных работ к эксплуатации объектов.

Ещё.
- Взаимодействие с собственниками объектов.
- Взаимодействие с гос.органами.
- Взаимодействие с службами безопасности других организаций.
Консультант департамента складской недвижимости
1 год 3 месяца
январь 2014  — март 2015
ООО "Склад менеджмент", Подольск, полная занятость
- Приём и обработка входящих заявок от арендаторов и арендодателей, поклажедателей и логистических операторов.
- Холодные звонки.
- Подготовка и размещение информации о объектах на рекламных площадках и сайтах компании.
- Заключение договоров на поиск и привлечение арендаторов, арендодателей, поклажедателей и логистических операторов в агентство недвижимости.
- Проведение встреч, переговоров, показов объектов. Преимущественно на уровне первых лиц компаний.
- Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
- Анализ рынка.
- Фотосъёмка объектов недвижимости.
- Контроль оплаты выполненных работ.
Независимый консультант по складской недвижимости
1 год
февраль 2013  — январь 2014
Индивидуальный предприниматель, независимый консультант, Москва, полная занятость
- Поиск и привлечение клиентов (арендаторов, поклажедателей).
- Консультирование клиентов по вопросам аренды складской недвижимости, ответственного хранения.
- Подготовка презентаций для клиентов, рассылка коммерческих предложений.
- Проведение показов объектов и переговоров с клиентами.
- Ведение сделок, работа с документами по сделкам, согласование условий взаимовыгодного сотрудничества.
- Мониторинг и изучение рынка складской недвижимости.
- Работа с CRM-системой, ведение клиентской базы.
- Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для сдачи в оренду/привлечения поклажедателей.
- Подписание договоров с логистическими операторами и собственниками складских и индустриальных помещений.
- Подготовка отчётов для руководства.
- Фотосъёмка объектов.
Менеджер по продажам
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
Smart Logistic Group, ЗАО, Домодедово, полная занятость
Один из крупнейщих в России логистических холдингов. Современный складкой комплекс класса "А". 85.000м2/120.000 паллето-мест.

- Активный поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, выставки, входящие заявки).
- Подготовка презентаций для клиентов.
- Расчёт количества и стоимости операций для поклажедателей. Подготовка коммерческих предложений. Обоснование перечня, колличества и стоимости операций.
- Проведение презентаций, переговоров.
- Участие в тендерах.
- Согласование и подписание договоров.
- Ведение текущих клиентов.
- Работа с CRM-системой.
- Подготовка отчётов для руководства.
Неполное высшее образование
2003
Московский государственный университет приборостроения и информатики
МТ-4
Дневная/Очная форма обучения
Материаловедение
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Аккуратность в документообороте. Внимание к деталям.
Пунктуальность.
Хорошее знание MS Excel.
Умение работать в режиме многозадачности.
Права категории Б, автомобиль.
Женат, двое детей.