Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36385065Обновлено 6 апреля
В избранные

Управляющий объектом / административный директор / руководитель АХО

По договоренности
Муж., 56 лет (19 августа 1960), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
4 года и 8 месяцев
апрель 2010 — ноябрь 2014
Управляющий объектами недвижимости
«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), Москва, полная занятость
- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- подбор подрядчиков и заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги и иные обеспечивающие функционирование объектов недвижимости,
- согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости c целью контроля затрат и качества управления эксплуатации,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости.
1 год и 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2009
Начальник Управления по открытию внутренних структурных подразделений
«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
7 месяцев
январь  — июль 2008
Заместитель начальника Департамента кредитования розничного и малого бизнеса-Начальник Управления
АКБ «Лефко-банк», Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2007
Начальник Управления регионального развития
КБ «Экспобанк», Москва, полная занятость
- открытие банковских офисов в Ф. О.,
- формирование бюджета на капитальные и текущие затраты необходимые для открытия и функционирования офисов,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии банковских офисов в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы,
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).
7 лет и 1 месяц
ноябрь 1999 — ноябрь 2006
Заместитель Начальника хозяйственного управления
ОАО «Национальный Банк Развития», Москва, полная занятость
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с государственными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников.
6 лет и 10 месяцев
февраль 1993 — ноябрь 1999
Заместитель Начальника хозяйственного управления
ОАО АБ «Торибанк», Москва, полная занятость
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10000 кв.м. и численностью более 1300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7500 кв. м.).
Высшее образование
1986
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права категории В.
Личные качества:
Аналитический склад ума: логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный Директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ОАО "ЛИТ-ФОНОН"
Административный Директор
Операционный менеджер / административный директор
По договоренности
Заместитель директора по логистике, ООО фирма "Телекон"
Операционный менеджер / административный директор
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Коммерческий банк(численность 600 чел)
479 резюме
Резюме № 36385065 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 13:19

Резюме

Управляющий объектом / административный директор / руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 19 августа 1960, 56 лет.
Москва
04.2010—11.2014   4 года 8 месяцев
Управляющий объектами недвижимости
«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), г. Москва, полная занятость.
- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- подбор подрядчиков и заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги и иные обеспечивающие функционирование объектов недвижимости,
- согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости c целью контроля затрат и качества управления эксплуатации,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости.
08.2008—12.2009   1 год 5 месяцев
Начальник Управления по открытию внутренних структурных подразделений
«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», г. Москва, полная занятость.
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
01.2008—07.2008   7 месяцев
Заместитель начальника Департамента кредитования розничного и малого бизнеса-Начальник Управления
АКБ «Лефко-банк», г. Москва, полная занятость.
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
11.2006—12.2007   1 год 2 месяца
Начальник Управления регионального развития
КБ «Экспобанк», г. Москва, полная занятость.
- открытие банковских офисов в Ф. О.,
- формирование бюджета на капитальные и текущие затраты необходимые для открытия и функционирования офисов,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии банковских офисов в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы,
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).
11.1999—11.2006   7 лет 1 месяц
Заместитель Начальника хозяйственного управления
ОАО «Национальный Банк Развития», г. Москва, полная занятость.
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с государственными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников.
02.1993—11.1999   6 лет 10 месяцев
Заместитель Начальника хозяйственного управления
ОАО АБ «Торибанк», г. Москва, полная занятость.
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10000 кв.м. и численностью более 1300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7500 кв. м.).
Высшее
1986
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права категории В.
Личные качества:
Аналитический склад ума: логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.