Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36385065
19 марта

Управляющий объектом / административный директор / руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
56 лет (19 августа 1960), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 7 месяцев

апрель 2010 — ноябрь 2014
4 года и 8 месяцев

Управляющий объектами недвижимости

(Полная занятость)

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), г. Москва.

- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- подбор подрядчиков и заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги и иные обеспечивающие функционирование объектов недвижимости,
- согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости c целью контроля затрат и качества управления эксплуатации,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости.

август 2008 — декабрь 2009
1 год и 5 месяцев

Начальник Управления по открытию внутренних структурных подразделений

(Полная занятость)

«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.

январь 2008 — июль 2008
7 месяцев

Заместитель начальника Департамента кредитования розничного и малого бизнеса-Начальник Управления

(Полная занятость)

АКБ «Лефко-банк», г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.

ноябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 2 месяца

Начальник Управления регионального развития

(Полная занятость)

КБ «Экспобанк», г. Москва.

- открытие банковских офисов в Ф. О.,
- формирование бюджета на капитальные и текущие затраты необходимые для открытия и функционирования офисов,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии банковских офисов в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы,
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).

ноябрь 1999 — ноябрь 2006
7 лет и 1 месяц

Заместитель Начальника хозяйственного управления

(Полная занятость)

ОАО «Национальный Банк Развития», г. Москва.

- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с государственными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников.

февраль 1993 — ноябрь 1999
6 лет и 10 месяцев

Заместитель Начальника хозяйственного управления

(Полная занятость)

ОАО АБ «Торибанк», г. Москва.

- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10000 кв.м. и численностью более 1300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7500 кв. м.).

Ключевые навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права категории В.
Личные качества:
Аналитический склад ума: логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.
Учился

по 1986

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36385065 обновлено 19 марта, 13:18
Управляющий объектом / административный директор / руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 56 лет (19 августа 1960)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
4 года 8 месяцев
апрель 2010  — ноябрь 2014
«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ООО «ХКФ Банк»), Москва, полная занятость
Управляющий объектами недвижимости
- управление объектами недвижимости, решение административно-хозяйственных вопросов связанных с их жизнеобеспечением и функционированием в федеральных округах РФ,
- открытие офисов, оценка локаций, анализ сделок, техническая и юридическая экспертиза объектов недвижимости для организации офисов,
- проведение переговоров, редактирование, согласование и заключение долгосрочных и краткосрочных договоров аренды/субаренды с арендодателями/собственниками помещений,
- подбор подрядчиков и заключение договоров на проектные и ремонтно-строительные работы, техническое обслуживание, коммунальные услуги и иные обеспечивающие функционирование объектов недвижимости,
- согласование необходимой проектной, разрешительной документации в связи с реконструкцией, перепланировкой, переустройством помещений, получение разрешений на установку объектов наружной рекламы, получение и исполнение технических условий на энергоснабжение и иные коммунальные ресурсы,
- осуществление выездного технического аудита вновь открываемых объектов на соответствие выполнения ремонтно-строительных работ торговым стандартам и объективности смет, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию,
- реализация мероприятий с целью оптимизации затрат по содержанию филиальной сети (закрытие, релокации, отказ от части площадей, снижение арендной ставки, затрат на клининг, техническое обслуживание помещений, кондиционеров и вентиляции и т.д),
- финансовое планирование и контроль затрат, энергетического и экологического надзора, пожарной безопасности, капитального строительства, формирование бюджета в части содержания и эксплуатации объектов недвижимости,
- разработка технических заданий, нормативов, регламентов и правил ремонта, содержания, технического обслуживания объектов недвижимости c целью контроля затрат и качества управления эксплуатации,
- подготовка объектов недвижимости к проверкам государственными и надзорными органами,
- устранение аварийных ситуаций, урегулирование претензий третьих лиц, исполнения обязательных предписаний в части технической эксплуатации объектов недвижимости.
1 год 5 месяцев
август 2008  — декабрь 2009
«Банк Восточно-европейской финансовой корпорации», Москва, полная занятость
Начальник Управления по открытию внутренних структурных подразделений
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
7 месяцев
январь   — июль 2008
АКБ «Лефко-банк», Москва, полная занятость
Заместитель начальника Департамента кредитования розничного и малого бизнеса-Начальник Управления
- открытие и сопровождение банковских офисов в ФО.
1 год 2 месяца
ноябрь 2006  — декабрь 2007
КБ «Экспобанк», Москва, полная занятость
Начальник Управления регионального развития
- открытие банковских офисов в Ф. О.,
- формирование бюджета на капитальные и текущие затраты необходимые для открытия и функционирования офисов,
- поиск и подбор помещений,
- заключение договоров аренды и регистрация их в ФРС,
- разработка объемно-планировочных решений,
- составление технических заданий на производство проектных и ремонтно – строительных работ, в соответствии с требованиями инструкций ЦБ,
- поиск подрядных организаций и проведение среди них тендеров,
- заключение договоров и согласование проектно-сметной документации,
- осуществление контроля со стороны заказчика за ходом выполнения работ,
- заключение договоров на пультовую и физическую охрану,
- согласование и получение в уполномоченных органов разрешения на размещение рекламных конструкций,
- комплектация офисов мебелью, кассовым оборудованием и оргтехникой,
- подготовка пакета документов для уведомления об открытии банковских офисов в ТУ ЦБ России и постановки его на учет в налоговые органы,
- руководство отделом по сопровождению офисов Банка (перезаключение договоров аренды, организация текущих ремонтов, реализация полного плана мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офисов в рамках отпущенного бюджета).
7 лет 1 месяц
ноябрь 1999  — ноябрь 2006
ОАО «Национальный Банк Развития», Москва, полная занятость
Заместитель Начальника хозяйственного управления
- открытие и сопровождение банковских офисов в Ф. О.,
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, транспорта, электрооборудования (более 40 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение, центрального офиса и отделений банка общей площадью более 7000 кв.м. и численностью более 800 человек,
- организация текущих и капитальных ремонтов в центральном офисе и отделениях банка (более 6000 кв.м.),
- проведение тендеров среди строительных организаций, согласование договоров и проектно-сметной документации, контроль за их выполнением (электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, кондиционирование, вентиляция),
- решение административных вопросов с государственными органами,
- заключение и ведение хозяйственных договоров на коммунальные услуги, сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, системы контроля доступа, клининговые услуги,
- обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и техники, инженерных систем головного офиса и отделений банка,
- планирование и организация рабочих мест,
- организация закупок мебели, канцелярских товаров, продуктов питания и офисного оборудования,
- учет и контроль движения материально-технических средств,
- проведение плановых инвентаризаций,
- организация внутренних и внешних переездов,
- организация корпоративных мероприятий и командировок сотрудников.
6 лет 10 месяцев
февраль 1993  — ноябрь 1999
ОАО АБ «Торибанк», Москва, полная занятость
Заместитель Начальника хозяйственного управления
- руководство подразделениями управления: отделами снабжения, эксплуатации, строительным, транспортным, электрооборудования (более 50 человек в подчинении), ответственными за жизнеобеспечение центрального офиса и отделений Банка общей площадью более 10000 кв.м. и численностью более 1300 человек,
- организация и реализация процессов реконструкции помещений центрального офиса и отделений Банка (более 7500 кв. м.).
Высшее образование
1986
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь: MS Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, SAP, DV, инструкции ЦБ: 135-И, 318-П.
3-я группа допуска к электроустановкам до 1000 В.
Водительские права категории В.
Личные качества:
Аналитический склад ума: логика в мышлении, лаконичность в повествовании, рационализм в действиях.