Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35637174
8 декабря

Управляющий объектом

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (9 января 1968), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

декабрь 2010 — ноябрь 2016
6 лет

Руководитель АХО

(Полная занятость)

ООО "Аква", г. Москва.

- Управление и эксплуатация Коммерческим Объектом БЦ
- Взаимодействие с собственником здания и арендаторами.
- Контроль договорных отношений.
- Заключение договоров аренды, сдача и принятие помещений согласно актам приемки
- Взаимодействие с арендаторами поворосам проектной документации
- Составление и отслеживание, оптимизация и защита бюджета.
- Подготовка договоров (аренда, эксплуатация)
- Организация и контроль ремонта
- Организация и контроль эксплуатации объекта
- Организация работы технической и клининговой служб, инфраструктурного менеджмента
- Взаимодействие с органами государственной власти и коммунальными службами
- Организация административно-хозяйственного обслуживания здания
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории

февраль 2008 — декабрь 2010
2 года и 11 месяцев

Начальник административно-хозяйственной службы

Fortis Insurance Russia , Страхование, г. Москва.

• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.

сентябрь 2003 — февраль 2008
4 года и 6 месяцев

Начальник Административно-хозяйственного отдела

ОАО "Аллен", г. Москва.

Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Училась

по 1990

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Многоканальная электросвязь. Специальность: Инженер-электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Управление, менеджмент офиса. Академия Делового Сотрудничества США, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35637174 обновлено 8 декабря, 17:26
Управляющий объектом
По договоренности
Женщина, 48 лет (9 января 1968)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Руководитель АХО
6 лет
декабрь 2010  — ноябрь 2016
ООО "Аква", Москва, полная занятость
- Управление и эксплуатация Коммерческим Объектом БЦ
- Взаимодействие с собственником здания и арендаторами.
- Контроль договорных отношений.
- Заключение договоров аренды, сдача и принятие помещений согласно актам приемки
- Взаимодействие с арендаторами поворосам проектной документации
- Составление и отслеживание, оптимизация и защита бюджета.
- Подготовка договоров (аренда, эксплуатация)
- Организация и контроль ремонта
- Организация и контроль эксплуатации объекта
- Организация работы технической и клининговой служб, инфраструктурного менеджмента
- Взаимодействие с органами государственной власти и коммунальными службами
- Организация административно-хозяйственного обслуживания здания
- Планирование, бюджетирование капитальных инвестиций и операционных затрат административно – технического отдела
- Обеспечение противопожарных мероприятий объекта
- Благоустройство территории
Начальник административно-хозяйственной службы
2 года 11 месяцев
февраль 2008  — декабрь 2010
Fortis Insurance Russia , Страхование, Москва
• Планирование работы и разработка бюджета службы, финансовый контроль, оптимизация и снижение затрат
• Руководство службой внутренней уборки, контроль санитарного состояния объекта
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и обслуживания помещений, взаимодействие с контролирующими органами и разрешительными структурами
• Благоустройство территории, проведение текущих офисных ремонтов, организация рабочих мест, организация корпоративного питания сотрудников, контроль работы столовых
• Централизованное хозяйственное обеспечение офисов, организация закупки канцтоваров, хоз.материалов, воды, мебели, проведение тендеров среди поставщиков
• Маршрутизация работы курьеров
• Проведение презентаций и корпоративных мероприятий
• Начисление заработной платы, подбор персонала.
Начальник Административно-хозяйственного отдела
4 года 6 месяцев
сентябрь 2003  — февраль 2008
ОАО "Аллен", Москва
Управление работой офиса, регламентация работы офиса,
• Закупки канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, организация рабочих мест
• Маршрутизация работы курьеров, водителей, организация работы секретарей, технического персонала
• Ремонт помещения, клининговые операции
• Аренда помещения, работа с муниципальными и государственными органами, благоустройство территории, организация столовой
• Организация корпоративных мероприятий, подбор персонала
Высшее образование
1990
Московский технический университет связи и информатики
Многоканальная электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электросвязи
Курсы
1996
Академия Делового Сотрудничества США
Управление, менеджмент офиса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus
Дополнительные сведения
Нацелена на результат, высокая работоспособность, коммуникабельна.