Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32712375
7 декабря

Управляющий объектом

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (27 сентября 1985), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Управляющий кафе

ОМС, г. Москва.

Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.

январь 2015 — ноябрь 2015
11 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, г. Москва.

Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.

февраль 2014 — март 2015
1 год и 2 месяца

Заместитель директора

(Полная занятость)

СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, г. Москва.

1. Обеспечения работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
6. Осуществляет проверку расчетов с посетителями.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного.

февраль 2011 — октябрь 2013
2 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Мак-Наббс" Москва (АФК «Система»), г. Москва.

Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки.
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.

февраль 2008 — июнь 2010
2 года и 5 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Ресторан Торро - Гриль ООО "Черный бык, г. Москва.

Анализ и Оптимизация всех аспектов экономической и хозяйственной деятельности ресторана. Организация работы ресторана (общепита) в течении рабочей смены, решение конфликтных ситуаций, контроль работы ресторана в течении рабочей смены. обучение персонала. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм. Составление табелей, графиков выхода на работу.
Своевременный заказ продуктов питания. Отчетная документация.

Ключевые навыки
Работа в команде R-Keeper. Знание кассовой дисциплины. Контроль качества. Анализ продаж. Управленческие навыки. Управление производственным персоналом. Знание MS Outlook, 1С: предприятие 8. Обучение персонала. Adobe Photoshop. Расчет себестоимости Производственное планирование. Анализ себестоимости.
Учился

по 2012

ЛГУ филиал в Москве Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2008

ХГАК Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Культурологии. Специальность: Культуролог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32712375 обновлено 7 декабря, 09:35
Управляющий объектом
По договоренности
Мужчина, 31 год (27 сентября 1985)
Москва, готов к переезду
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Управляющий кафе
4 месяца
апрель   — июль 2016
ОМС, Москва
Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.
Управляющий
11 месяцев
январь   — ноябрь 2015
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, Москва, полная занятость
Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.
Заместитель директора
1 год 2 месяца
февраль 2014  — март 2015
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, Москва, полная занятость
1. Обеспечения работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
6. Осуществляет проверку расчетов с посетителями.
7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного.
Администратор
2 года 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2013
ООО "Мак-Наббс" Москва (АФК «Система»), Москва, полная занятость
Контроль работы персонала ресторана,
составление графика работ, обеспечение связи кухня-зал, заказ-прием продуктов, проведение инвентаризации. Открытие, закрытие дня. Провидение банкетов, фуршетов, кофе брейков. Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д. Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей и анализ; объём продаж по отдельным позициям ассортимента. Разработка основанного на цикличности и вспомогательного (сезонного, диетического, раздельного и фестивального) меню, поиск проблем «усталости меню».
Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд, кулинарных изделий по органолептическим показателям.
Координация работы кухни и раздачи для своевременной выкладки ассортиментной линейки.
Технологические карты, калькуляция на основе себестоимости продукции (маржа, торговая наценка на готовый продукт). Контролирую закупку предприятия у контрагентов (мониторинг цен на рынке).
Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм: хранения, заготовки, производства продукции.
Менеджер
2 года 5 месяцев
февраль 2008  — июнь 2010
Ресторан Торро - Гриль ООО "Черный бык, Москва, полная занятость
Анализ и Оптимизация всех аспектов экономической и хозяйственной деятельности ресторана. Организация работы ресторана (общепита) в течении рабочей смены, решение конфликтных ситуаций, контроль работы ресторана в течении рабочей смены. обучение персонала. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм. Составление табелей, графиков выхода на работу.
Своевременный заказ продуктов питания. Отчетная документация.
Высшее образование
2012
ЛГУ филиал в Москве
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
2008
ХГАК
Бакалавр
Культурологии
Дневная/Очная форма обучения
Культуролог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде R-Keeper. Знание кассовой дисциплины. Контроль качества. Анализ продаж. Управленческие навыки. Управление производственным персоналом. Знание MS Outlook, 1С: предприятие 8. Обучение персонала. Adobe Photoshop. Расчет себестоимости Производственное планирование. Анализ себестоимости.